Т-26
|
|
Loki | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:10 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Voyagermodel-самые китайские китайцы,ну и кроме них есть производители.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Kool1 | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Вот теперь понятно, а то "китайцы..." китайцев миллиард.... всех не переспрашиваешь....
|
|
| |
redd | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:00 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Quote (Loki) В наборе их действительно нет.Это форы боевого света.С приборами ночного видения в то время была напряжёнка,а наступать красная армия должна в любое время суток biggrin ,вот и изголялись как могли.Выпускаются в по моему китайцами. Добавлю, я к своему Т-26 брал ФБС из набора к БТ от ВЭ. Такого: http://ruscale.ru/product....ij-tank
Мои работы
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 22.04.2011, 00:39 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| И небольшое продолжение.Добавил клёпки на петли ,переделал вентиляционный люк,удленнил борта подбашенной коробки и добавил сварные швы.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:12 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Давненько я не не обновлял свой блог.Итак:собраный корпус,заменил кожух и изготовил броневые жалюзи. Доработал тележку и кожух фары Надгусеничные полки из жестянки.Прошу не считать рекламой
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:17 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| И обратная сторона Наконец-то определился с прототипом .Буду делать радийный танк 38-го года с конической башней и фарами бс.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:05 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Вести постоянно блог не получается всвязи с повышенной ленивостью,поэтомубуду периодически выкладывать фотоотчёт о проделанной работе для получения табуреток за эту самую работу.Итак результаты недельного запила. и крупным планом Постепенно появляются вопросы,если кто в курсе прошу помочь,итак:как крепился запасной каток на правой стороне МТО,нужны фото домкрата и крепления пилы,а также как превратить Эльфовские фары в фары бс.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
redd | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:42 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Сборка мне нравится, все по делу. Одного не понял: а чем плох родной кожух? Домкрат: http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1636&id=59991 Зап.каток: http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1636&id=60045 http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1636&id=60023 Там очень хороший валк, просмотрите, может еще чего полезного найдете.
Мои работы
|
|
| |
v177918 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:38 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Quote (redd) Там очень хороший валк Валк действительно шороший, но не надо забывать, что данная машина прошла не одну финскую модернизацию. Потому необходимо обращать внимание на расположение инструментов и запчастей, мелких деталей, сравнивать с фронтовыми фото и чертежами.
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:58 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Quote (redd) а чем плох родной кожух? Родной кожух на 1мм короче,2мм уже и 1мм ниже.Все валки с диша у меня есть,но финны это реально лего,по расположению и креплению обвеса они отличаются от наших машин.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Серезный запил..
Мой канал на youtube:
|
|
| |
redd | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:15 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Quote (Loki) Все валки с диша у меня есть,но финны это реально лего,по расположению и креплению обвеса они отличаются от наших машин. Quote (v177918) Валк действительно шороший, но не надо забывать, что данная машина прошла не одну финскую модернизацию. Конечно, слепо доверять не следует. Но домкрат и его крепление финны не меняли. Как и способ крепления запасного катка. Вопрос же был именно о них? Это иллюстрации из "Танк Т-26. Альбом рисунков № 1-492"
Мои работы
|
|
| |
v177918 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:24 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Не спорю. Только весь крепеж домкрата - на надмоторную плиту. И еще табуреточку - треугольные раскосы, которые держат надгусеничные полки были из очень толстого металла. И крайне проблематично их было согнуть. (см. правая полка, первый по ходу). Поменять бы? Есть хорощий материал - тубусы от пены для бритья. Люминий, и толщиной с миллиметр. Самое то...
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Миллиметр это наверное перебор,но есть латунь 0,3,попробую из неё.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:08 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Косынки заменил на латунь.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |