| Т-26 | 
|  | 
| 
| v177918 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:45 | Сообщение # 76 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 786 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) Надо его раскулачивать на ходовку! От одного меня он ещё отбивается, а вот если все вместе...Мастер на ходовку? Это поросята, рессоры, опорные и поддерживающие, ленивцы там всякие, ведущие? Про это?
  А кто лить-то будет?   
 С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:13 | Сообщение # 77 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (v177918) Мастер на ходовку? Это поросята, рессоры, опорные и поддерживающие, ленивцы там всякие, ведущие? Про это? А кто лить-то будет? Ну да. Мне кажется такое сотрудничество было бы интересно производителям. Качественный мастер,значит будет спрос,значит есть финансовая выгода, причем и производителю и вам. А нам моделистам вообще счастье будет!
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| v177918 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:06 | Сообщение # 78 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 786 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Никогда об этом не задумывался. Мастер сделать-то не проблема. А вот дальше что?   
 С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:48 | Сообщение # 79 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (v177918) А вот дальше что?Попробую уговорить "Оружейника". Даже готов оплатить сам маленький тираж(штук эдак в 100)
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 
 
 Сообщение отредактировал Федор - Понедельник, 24.10.2011, 19:49 |  |  |  |  | 
| 
| Loki | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:56 | Сообщение # 80 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3196 Репутация: 258 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) Даже готов оплатить сам маленький тираж(штук эдак в 100)100 комплектов ходовок
  Я бы взял штук надцать только опорные катки нужны всех 3-х видов,ну и ленивцы 2-х видов. 
 Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
 
 Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 24.10.2011, 20:57 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:11 | Сообщение # 81 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Так я не всё себе, а сообществу   
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Варяг | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:32 | Сообщение # 82 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 70 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | На прошлой неделе был в гостях у "Комплекта ЗИП" - видел законченные 3D на ленивцы и механизм натяжения, а также готовые мастера на поздние опорные катки, в общем, как Роман и обещал работы идут. Но там действительно довольно сложная конструкция, поэтому работы и затянулись. То, что видел понравилось, поэтому я лучше ещё подожду. Но своего мнения никому не навязываю.   |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:47 | Сообщение # 83 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Пару тройку ходовок я бы взял конечно. Многое зависит от мастер-модели,а то что, она у Олега будет высшего качества мне сомневаться не приходиться. ЗИП-у очень благодарен за производимую продукцию,однако отмечу,что есть некоторые претензии у мастеров к переразмеренности некоторых элементов. Все-таки хочется купить,да поставить,не меняя и видоизменяя размеры деталей,швы или болты. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Варяг | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:01 | Сообщение # 84 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 70 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | И я, не в коей мере не сомневаюсь в качестве мастера от уважаемого Олега, но хочу сказать несколько о другом. Сложно сформулировать, но всё-таки попробую: моделизм, это своего рода искусство - создать уменьшенную копию оригинала, но чтобы она была неотличима от прототипа. И вот тут возникают первые нестыковки: если делать правильную нутрянку, тогда и борта и крышу надо стачивать вдвое, а то и втрое по толщине; на правильных масштабных ранних пулемётах ДТ охлаждающие кольца оребрения на стволах будет видно только в микроскоп, да и на поздних кольцевые проточки будут не так заметны [однако об этом все молчат]; и тд и тп.... Какую-то мелочь на моделях приходится утрировать, чтобы показать, что она есть. С окраской то же самое - мы же не красим модель чистым родным цветом, это будет выглядеть плоско, да и скорее всего он будет выглядеть на модели более тёмным, основной высветляем углубления делаем более тёмными и тд и тп... По поводу сварных швов {а за своюжизнь видел их очень много}, так вот на всех башнях Т-26 они очень грубые { это очень хорошо видно на фотографиях} и по моему ЗИПу прекрасно удалось передать сам характер и фактуру шва. Ну вот как-то так. Ещё раз хочу заметить, что никого не хотел обидеть.  И всё сказанное чисто моё ИМХО. |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:19 | Сообщение # 85 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Не за что обижаться. По сути все сказано верно,а планку реализма каждый создает сам,а потом пытается её достичь. Мне нравится подход и итоговый результат Олега. Для меня он является неким эталоном или мерилом ходовой на Т-26. Повторюсь, для меня, возможно и для Федора, а может и ещё для кого это так. Роман делает отличную продукцию,нужную, но как мне кажется он утрирует не те вещи, и ,из-за этого коллеги моделисты часто его журят. Из последнего Илья писал в теме ЗИП-а про катки на БТ-5.
 Опять же это мое ИМХО.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| v177918 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:37 | Сообщение # 86 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 786 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Джентльмены! Раз идут работы по колесам и ленивцам - это Очень хорошо. Вопрос другой: поросят с рессорами будут делать? Или нужно сделать мастер именно на них? Рессоры при этом отдельно давать или в целом весь узел? Не имею представления о смоляном литье в промышленных масштабах, потому и спрашиваю.   
 С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:15 | Сообщение # 87 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Loki, А какой третий вид опорного катка? два вида знаю, а третий?   |  |  |  |  | 
| 
| Ондатр | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:29 | Сообщение # 88 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 177 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | нужны именно рессоры - самая некопийная вещь у ходовки Звезды, и самая трудоёмкая хоть с поросятами, хоть без
   
 
 Сообщение отредактировал Ондатр - Вторник, 25.10.2011, 14:31 |  |  |  |  | 
| 
| Loki | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:38 | Сообщение # 89 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3196 Репутация: 258 Статус: Оффлайн | Quote (Kool) А какой третий вид опорного катка? два вида знаю, а третий? Третий вид-это катки 35-го года со съёмным бандажём,но крепление бандажа не шпилька с гайкой,а болт.
 
 Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:59 | Сообщение # 90 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Loki, Понятно, а увидеть эту разницу соединения где ни будь можно? чисто визуально посмотреть.... |  |  |  |  |