Надо его раскулачивать на ходовку! От одного меня он ещё отбивается, а вот если все вместе...
Мастер на ходовку? Это поросята, рессоры, опорные и поддерживающие, ленивцы там всякие, ведущие? Про это? А кто лить-то будет? С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
Мастер на ходовку? Это поросята, рессоры, опорные и поддерживающие, ленивцы там всякие, ведущие? Про это? А кто лить-то будет?
Ну да. Мне кажется такое сотрудничество было бы интересно производителям. Качественный мастер,значит будет спрос,значит есть финансовая выгода, причем и производителю и вам. А нам моделистам вообще счастье будет! С уважением А.Николаев
Даже готов оплатить сам маленький тираж(штук эдак в 100)
100 комплектов ходовок Я бы взял штук надцать только опорные катки нужны всех 3-х видов,ну и ленивцы 2-х видов. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 24.10.2011, 20:57
На прошлой неделе был в гостях у "Комплекта ЗИП" - видел законченные 3D на ленивцы и механизм натяжения, а также готовые мастера на поздние опорные катки, в общем, как Роман и обещал работы идут. Но там действительно довольно сложная конструкция, поэтому работы и затянулись. То, что видел понравилось, поэтому я лучше ещё подожду. Но своего мнения никому не навязываю.
Пару тройку ходовок я бы взял конечно. Многое зависит от мастер-модели,а то что, она у Олега будет высшего качества мне сомневаться не приходиться. ЗИП-у очень благодарен за производимую продукцию,однако отмечу,что есть некоторые претензии у мастеров к переразмеренности некоторых элементов. Все-таки хочется купить,да поставить,не меняя и видоизменяя размеры деталей,швы или болты. С уважением А.Николаев
И я, не в коей мере не сомневаюсь в качестве мастера от уважаемого Олега, но хочу сказать несколько о другом. Сложно сформулировать, но всё-таки попробую: моделизм, это своего рода искусство - создать уменьшенную копию оригинала, но чтобы она была неотличима от прототипа. И вот тут возникают первые нестыковки: если делать правильную нутрянку, тогда и борта и крышу надо стачивать вдвое, а то и втрое по толщине; на правильных масштабных ранних пулемётах ДТ охлаждающие кольца оребрения на стволах будет видно только в микроскоп, да и на поздних кольцевые проточки будут не так заметны [однако об этом все молчат]; и тд и тп.... Какую-то мелочь на моделях приходится утрировать, чтобы показать, что она есть. С окраской то же самое - мы же не красим модель чистым родным цветом, это будет выглядеть плоско, да и скорее всего он будет выглядеть на модели более тёмным, основной высветляем углубления делаем более тёмными и тд и тп... По поводу сварных швов {а за своюжизнь видел их очень много}, так вот на всех башнях Т-26 они очень грубые { это очень хорошо видно на фотографиях} и по моему ЗИПу прекрасно удалось передать сам характер и фактуру шва. Ну вот как-то так. Ещё раз хочу заметить, что никого не хотел обидеть. И всё сказанное чисто моё ИМХО.
Не за что обижаться. По сути все сказано верно,а планку реализма каждый создает сам,а потом пытается её достичь. Мне нравится подход и итоговый результат Олега. Для меня он является неким эталоном или мерилом ходовой на Т-26. Повторюсь, для меня, возможно и для Федора, а может и ещё для кого это так. Роман делает отличную продукцию,нужную, но как мне кажется он утрирует не те вещи, и ,из-за этого коллеги моделисты часто его журят. Из последнего Илья писал в теме ЗИП-а про катки на БТ-5. Опять же это мое ИМХО. С уважением А.Николаев
Джентльмены! Раз идут работы по колесам и ленивцам - это Очень хорошо. Вопрос другой: поросят с рессорами будут делать? Или нужно сделать мастер именно на них? Рессоры при этом отдельно давать или в целом весь узел? Не имею представления о смоляном литье в промышленных масштабах, потому и спрашиваю. С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
А какой третий вид опорного катка? два вида знаю, а третий?
Третий вид-это катки 35-го года со съёмным бандажём,но крепление бандажа не шпилька с гайкой,а болт. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454