Советский легкий танк Т-26 обр. 1933 г.
|
|
staRschina3545 | Дата: Среда, 11.01.2017, 20:38 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата v177918 ( ) два столпа отечественного моделизма табуретками кидались... "Повесть о том, как Сергей Васильевич поссорился с Николай Николаевичем" ?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
DIW | Дата: Среда, 11.01.2017, 20:49 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| интересно, когда до этого Т-26 доберутся руки моделистов
|
|
| |
v177918 | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:07 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Да, Володя, именно они. Ты же их разнимал вроде? Но, это уже история. А вот насчет фото с Т-37А не совсем понял?
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
DIW | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:09 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| Цитата v177918 ( ) А вот насчет фото с Т-37А не совсем понял? немного с фотками попутал, вообщем был плавающий вариант Т-26
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:27 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата v177918 ( ) Да, Володя, именно они. Ты же их разнимал вроде? Нет, мы с Ромой уже уехали к тому моменту.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
v177918 | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:34 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Ладно, Бог с ними. Буду потихоньку этот застарелый катар (!) Тьфу, проект продолжать.
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 12.01.2017, 04:51 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата DIW ( ) интересно, когда до этого Т-26 доберутся руки моделистов
Наверно вот это имелось в виду:
Есть такое упоминание: Для того чтобы любой серийный танк Т-26 смог преодолевать водоемы по дну, все отверстия и люки машины закрывали деревянными вставками и резиновыми уплотнителями. А в башню устанавливали трубу для подачи воздуха из атмосферы. "Танк Т-26 стал преодолевать водные преграды глубиной 5 метров". ("Конструкторы боевых машин". Стр. 31). Водоем с большей глубиной танк преодолеть не мог, так как применяемый для этого метод герметизации не выдержал бы дальнейшего увеличения давления воды. Глубина погружения ограничивалась также длиной трубы для подачи воздуха в танк из атмосферы. Танки Т-26 могли форсировать реки вплавь и по дну. "На танке Т-26 испытывались надувные поплавки, ставилось оборудование для подводного хождения...". ("Конструкторы боевых машин", стр. 26).
А вот про плавающие варианты Т-26 не знаю.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 12.01.2017, 05:05 |
|
| |
Ankay | Дата: Четверг, 12.01.2017, 05:56 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) А вот про плавающие варианты Т-26 не знаю. Но как же! Даже в приведённом вами отрывке синим по жёлтому написано:
Цитата Hart ( ) "На танке Т-26 испытывались надувные поплавки... Попадалась мне в тырнете фотка Т-26го с двумя сигарообразными поплавками по бортам. Помню, здорово удивился малому расстоянию от низа поплавка до земли. При таком зазоре его любой камень пропорет, а он ведь надувной...
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 12.01.2017, 06:33 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата DIW ( ) вообщем был плавающий вариант Т-26 Который из? хостинг картинок бесплатный
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 12.01.2017, 06:35 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) А вот про плавающие варианты Т-26 не знаю.
Посмотри папочку которую я тебе скидывал, будешь удивлён, но оно там есть.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 12.01.2017, 07:54 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Нет. Эти фото я видел. Даже на них написано с ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ!, Понтон тоже можно назвать приспособлением для переправы. А вот изначально, как у плавающих танков Т-37, и ему подобных, когда корпус герметичен делают при постройке, и не дающие затонуть танку поплавки, которые являются его частью, либо расчет по типу ПТ-76 такого не знаю.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 12.01.2017, 07:56 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Ankay ( ) Но как же! Даже в приведённом вами отрывке синим по жёлтому написано: могу только обосновать выше сказанным почему я так считаю.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:34 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
| Изначально плавающих Т-26, как Т-37 или Т-38, не было. Были только различные опыты по переправам с помощью различных приспособлений по воде и по дну. В те времена плавающие танки разрабатывались отдельно, а не на базе линейных...
|
|
| |
v177918 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:09 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Продвинулся немного. Поболтил надмоторную плиту и сделал буксирные кронштейны впереди и сзади.
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
|