disur, Дмитрий, а из какого источника схема корпусов? Судя по схемам у трумпетера днище ПТ-76Б отличается от рис. 3
Юрий,да отличается, формой водозаборников,а а также формой продольных выштамповок. Источник книга "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг." печатающаяся в журнале "Техника и Вооружение". Под раннее днище тоже нужно перепиливать водозаборники,но я ограничился удалением выштамповок.
Да нет,китайцы по любому с днищем накосячили,на тех ракурсах реальных машин где хоть немного видно дно я насчитал на решетке водозабора 6 ребер как и на схемах а у трампа только 5,так что верим чертежам. Тут уж сам для себя решает мириться с этим или нет.
Добавлено (07.01.2012, 13:48) --------------------------------------------- Сборка закончена. Сдела нысварные швы вокруг маски пушки и наплыва крепления антены. Сделан крюк фиксирующий люк в открытом положении. Сделаны скобы вокруг решетки выхлопа. Рассверлену защитые колпаки водоотливных труб. Сделаны кронштейны для крепления решетки для укладки буя на надмоторной крышке. Вроде бы и все. Фото перед грунтовкой...
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
аккуратная сборка "а-ля из коробки"! Вопрос - сколько траков на одну гусянку? Начинаю сборку подобного пепелаца только в варианта ПТ-76Б. А траки так же взял мастер-клуб только на кликах
Да нет,китайцы по любому с днищем накосячили,на тех ракурсах реальных машин где хоть немного видно дно я насчитал на решетке водозабора 6 ребер как и на схемах а у трампа только 5,так что верим чертежам.
Дмитрий, есть чертежи ПТ-76Б 1960 года выпуска, там днище вроде похоже на модель:
Вопрос! Как вы крепили заднюю звездочку? Просто у самого такая же сборка но вот не могу понять как крепить заднюю звездочку Если клеить просто, то она не садиться на ось и к тому же прилегает в плотную к корпусу. В общем в полной растерянности.
Из пластиковых звездочек нужно вырезать втулки и вклеить их в смоляные,экспериментально подобрав требуемую их длину. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/