Мне кажется что производителям меньше всего интересно сидеть в архивах и изучать матчасть. Бизнес и творчество - вещи не совместимые. И так купят С уважением, Владимир.
RIBor, Спасибо за информацию, от меня + однозначно. По деревянным мосткам нефига не понял: куда крепились? Фотографий СУ-5-2 серийных не одна, а две, вторая - горелая. Круглый люк на правой станине примерно где находился? Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
По деревянным мосткам нефига не понял: куда крепились?
Крепились к корпусу (между хвостовиками) на петлях. В походном положении поднимались и закреплялись, но как и к чему не понять: в описании абракадабра типа "кулак 54-125 входил в шлиц 673-017 и удерживался фиксатором 87-023", но рисунков этого места нет; в боевом опускались на упоры. Сделаны из досок. На рисунке верх - это перёд, низ - зад.
Quote (Loki)
Круглый люк на правой станине примерно где находился?
Не могу сказать. На рисунках этот место не показано.
В приложении в качестве иллюстраций даны фотографии некоторых чертежей узлов, но они такие мелкие (размером чуть больше спичечного коробка), что разглядеть на них что-то кроме общей конфигурации не возможно. Удачи всем, Игорь.
Сообщение отредактировал RIBor - Пятница, 20.01.2012, 14:35
Ясненько,чем больше ответов,тем больше вопросов.Радует одно,другой информации в ближейшее время не появится,поэтому могу лепить отсебятину и ничего мне за это не будет Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Пятница, 20.01.2012, 16:41
Loki, Алексей, я выписывал(зарисовывал) то что мне показалось интересным. Просто в деле 88 страниц текста и в приложении 30 страниц и что из них брать? В архив я хожу каждую неделю (самому интересно почитать/посмотреть, да и рядом он), так что буду постепенно списывать описание. К тому же в описи обнаружил ещё дела по СУ-5: - "Отчёт о заводских испытаниях опытного образца СУ-5" 1394 г. - "Заключительный акт комиссии по войсковым испытаниям СУ-5-2" 1936г. - "Отчёт по войсковым испытаниям СУ-5-2" 1936 г. В подобных отчётах часто есть фотки.
Один вопрос. Что больше интересует: опытный или серийный образец? Удачи всем, Игорь.
В данный момент делаю опытный су-5-1,но в планах весь триплекс,а су-5-2 серийный с доп бронированием.Больше всего интересует боевое отделение,а именно станок орудияи укладка на правой стороне рубки.
Добавлено (25.01.2012, 22:15) --------------------------------------------- Наконец-то приехали мои клёпки и процесс пошел. И сразу возник вопрос:ну почему у меня такие кривые руки,на отверстиях так заметно небыло. Сделал сиденья. У кого есть фотографии/рисунки/чертежи лотков для 76 и 122 мм снарядов.Я конечно спросил у Яндекса но куда он меня отправил я не скажу ибо так далеко даже Сусанин поляков не заводил.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Loki, на СУ-5-2 34 года не предусматривалась перевозка боеприпасов на самой машине. Следовательно можно предположить, что для них использовались зарядные и снарядные ящики от гаубицы. Удачи всем, Игорь.
Это да,но я буду делать серийную.Впринципе имея фотографии не сложно изобразить что-то похожее но на 2 снаряда.
Добавлено (01.02.2012, 22:35) --------------------------------------------- Почитал обзоры коллеги eudgene, на продукты Panzershop и Realmodel и понял,что не всё так плохо,как мне казалось и вообще моя самооценка поднялась чуть выше плинтуса.А теперь по теме,вторую неделю с помощью силиконового герметика, эпоксидки, какой-то матери и волшебных слов, которые Даль не включил в свой словарь, превращаю СУ-5-1 в малый триплекс. Вот первые результаты: далеко не идеал, но на что-то похоже. Осталось понять: на что?
Добавлено (11.02.2012, 00:21) --------------------------------------------- ДВЕ ТЫСЯЧИ просмотров,и ни одной табуретки.Чуствую себя "Неуловимым Джо"
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454