БМД-1, Звезда, 1/35
|
|
Четник | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:36 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Quote (Berkut916) Кстати если кто имеет фото БМД-1 хорошего качества в деле, на полигоне, войне, тоесть не как памятник или в музее, пригодились бы, интересуют повреждения краски, сколы, пыль, грязь. smile Как говорят в Одессе: "Их есть у меня" Вечерком попробую скинуть парочку.
|
|
| |
Berkut916 | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:58 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote (Четник) Вечерком попробую скинуть парочку. Буду рад получить.
http://berkut916.blogspot.com/
|
|
| |
Четник | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:05 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Нашел на работе несколько зимних фото. Обратите внимание как ободрано днище
|
|
| |
Berkut916 | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:06 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Ага. И кромки корпуса тоже смотри имеют ободранность до алюма. Попробуем.
http://berkut916.blogspot.com/
|
|
| |
Четник | Дата: Четверг, 04.02.2010, 00:34 | Сообщение # 20 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Чечня 
|
|
| |
Berkut916 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:55 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Четник, Хорошие фотки. Как и обещал фото БМД на данный момент. Осталось работа по грязям-пылям и прочему.
http://berkut916.blogspot.com/
|
|
| |
Berkut916 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:58 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Вот ещё чуток. Другой вопрос по тракам, делать с провисом или в натяг? Я как-то не люблю провисы, в натяг думается в основном эксплуатируют, чего посоветуете, пока ре решил. 
http://berkut916.blogspot.com/
|
|
| |
Четник | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:55 | Сообщение # 23 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Quote (Berkut916) Другой вопрос по тракам, делать с провисом или в натяг? Можно и так, и так. Это дело личного выбора.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 16:20 | Сообщение # 24 |
 Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8543
Репутация: 477
Статус: Оффлайн
| Делай траки с небольшим провисом - в натяг неестественно смотрится.
Ваш, Евгений Гречаный.
https://vk.com/evgenpanzer35
|
|
| |
ITR | Дата: Четверг, 04.02.2010, 16:29 | Сообщение # 25 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Блин, красивая машина. Хоть и не моя тема, но потом обязательно соберу БМД-1 и БМД-2.
вот как-то так...
|
|
| |
Lest | Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:33 | Сообщение # 26 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| имхо -- блеск можно было бы и приглушить. Оно-то хорошо, когда броня слегка поблескивает. Но как тут, особенно на фото сверху -- это пардон
..всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно!
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:45 | Сообщение # 27 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Машина определенно интересная, и она достойна чтобы быть в коллекции! По поводу блеска соглашусь, надо бы пригасить его на полтона, ИМХО будет лучше ..хотя вполне возможно что всё это особенности фотосъемки..
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Officer | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:57 | Сообщение # 28 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, уважаемые жители форума! Позвольте мне выйти из режима наблюдения. Машина получается очень "вкусная" и замечательная! Считаю, что провиса гусениц быть не должно, если только чуть-чуть между ведущей "звёздочкой" и крайним задним поддерживающим катком (как на Вашем, Олег, БТР-Д по правому борту), больший провис есть неисправность гидросистемы, которая "травит" в той или иной степени. Когда будете "коптить" эжекторы, копоть только чуть задевает верхнюю кромку водомётов, не расползаясь дальше. По блеску у меня двойственное ощущение: с одной стороны, стопроцентно передан натертый солярой корпус, с другой - при эксплуатации эта солярка тут же собирает на себя кучу пыли, а вот как это вместе - что-то не соображу. Пороюсь в архивах, может найду что-то подобное. А общее впечатление почти по фильму" Классная тачка - бэха копейка!" С уважением, Дмитрий.Добавлено (04.02.2010, 21:57) --------------------------------------------- P.S. Тент делать будете?
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Berkut916 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:00 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| И так и так гляжу, без лампы всё нормально нету этого блеска, слишком близко видать лампа была от модели. На боковых поверкностях видно, что не блестит, а там где свет под углом 90 к броне появляется блеск. Ну ничё, может ещё фильтрик и пастелку и должно быть в норме. Officer, По натягу я тоже теперь склоняюсь в твою сторону. Про блеск написал, думаю исправим.
http://berkut916.blogspot.com/
Сообщение отредактировал Berkut916 - Четверг, 04.02.2010, 22:02 |
|
| |
Officer | Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:07 | Сообщение # 30 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
| Да, и еще: наверное все-таки обязательно сделать тактический опознавательный знак принадлежности к части (циферку в треугольничке), которая отсутствовала только на свежевыкрашенной технике, подготовленной к каким-либо показным учениям или демонстрациям техники (с которых, впрочем, почти все фото сети), а также маленький крестик центра тяжести для подготовки техники к десантированию (над средним опорным катком). С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |