Т-64А образца 1972 года
|
|
Wanderbilt | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:26 | Сообщение # 106 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Мож это пригодится тут ашка, после капремонта http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=538Добавлено (26.05.2013, 22:26) --------------------------------------------- гусеницы собрались без проблем????
|
|
| |
disur | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:40 | Сообщение # 107 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Да спасибо,эти фото есть у меня.С гусеницами были проблемы,пришлось переклеивать ленивец,все же с наборными проще чем с полунаборными.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:43 | Сообщение # 108 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| На ведучке плохо стали??
|
|
| |
disur | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:49 | Сообщение # 109 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wanderbilt) На ведучке плохо стали?? Да нет,просто слишком много прямых участков и слишком мало одиночных траков,нет пространства для маневра,обычно все нестыковки правятся за счет провисов на поддерживающих катках,а тут так нельзя верхний участок прямой,вся регулировка только ленивцем,а я его по привычке приклеил,пришлось срезать я фото выкладывал выше первого варианта
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:07 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| понятно,я где то в нете фото видел, там на ведучке траки вобще не встали(( Добавлено (26.05.2013, 23:07) --------------------------------------------- тем более на 64-ке провиса нет вовсе
|
|
| |
disur | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:52 | Сообщение # 111 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Грунт...
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:25 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Неплохо выходит)))Что с покраской планируете?
|
|
| |
disur | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:27 | Сообщение # 113 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wanderbilt) Неплохо выходит)))Что с покраской планируете? Спасибо Андрей,по окраске обычный зеленый,место локализации одна из частей ГСВГ по времени конец 70-х
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:45 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Будет какая-то конкретная машина ???
|
|
| |
disur | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:48 | Сообщение # 115 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wanderbilt) Будет какая-то конкретная машина ??? Нет,одна из сотен
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:03 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
|  Добавлено (30.05.2013, 21:03) --------------------------------------------- эта еще без ЗПУ,но эти вроде такие как у Вас

|
|
| |
disur | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:16 | Сообщение # 117 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Все три абсолютно другие машины Добавлено (30.05.2013, 21:16) --------------------------------------------- Первая ранняя без крепежей навесного оборудования,ЗПУ,с ранними буксирными крюками,антеной на крыше башни, 2и 3 машины прошедшие модернизацию с наваренными листами
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:17 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| по моему 662 одна и та же машина и такая ка у Вас Дмитрий
|
|
| |
disur | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:20 | Сообщение # 119 |
 Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wanderbilt) по моему 662 одна и та же машина и такая ка у Вас Дмитрий Андрей давай на "ты" смотри на лобовой лист,видишь плита наварена
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Wanderbilt | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:29 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| давай,сча погледим Добавлено (30.05.2013, 21:29) --------------------------------------------- Там на обоих наварено,662 отпадает,а ты смотрел книгу на Т-64 Саенко и Чобитка???
|
|
| |