[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-64А образца 1972 года
WanderbiltДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:26 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Мож это пригодится тут ашка, после капремонта
http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=538

Добавлено (26.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
гусеницы собрались без проблем????

 
disurДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:40 | Сообщение # 107
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Wanderbilt)
Мож это пригодится тут ашка, после капремонта
http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=538

Добавлено (26.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
гусеницы собрались без проблем????

Да спасибо,эти фото есть у меня.С гусеницами были проблемы,пришлось переклеивать ленивец,все же с наборными проще чем с полунаборными.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:43 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
На ведучке плохо стали??
 
disurДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:49 | Сообщение # 109
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Wanderbilt)
На ведучке плохо стали??

Да нет,просто слишком много прямых участков и слишком мало одиночных траков,нет пространства для маневра,обычно все нестыковки правятся за счет провисов на поддерживающих катках,а тут так нельзя верхний участок прямой,вся регулировка только ленивцем,а я его по привычке приклеил,пришлось срезать я фото выкладывал выше первого варианта biggrin


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:07 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
понятно,я где то в нете фото видел, там на ведучке траки вобще не встали((

Добавлено (26.05.2013, 23:07)
---------------------------------------------
тем более на 64-ке провиса нет вовсе

 
disurДата: Среда, 29.05.2013, 20:52 | Сообщение # 111
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Грунт...





Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Четверг, 30.05.2013, 20:25 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Неплохо выходит)))Что с покраской планируете?
 
disurДата: Четверг, 30.05.2013, 20:27 | Сообщение # 113
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Wanderbilt)
Неплохо выходит)))Что с покраской планируете?

Спасибо Андрей,по окраске обычный зеленый,место локализации одна из частей ГСВГ по времени конец 70-х


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Четверг, 30.05.2013, 20:45 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Будет какая-то конкретная машина ???
 
disurДата: Четверг, 30.05.2013, 20:48 | Сообщение # 115
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Wanderbilt)
Будет какая-то конкретная машина ???

Нет,одна из сотен


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Четверг, 30.05.2013, 21:03 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн

Добавлено (30.05.2013, 21:03)
---------------------------------------------
эта еще без ЗПУ,но эти вроде такие как у Вас


 
disurДата: Четверг, 30.05.2013, 21:16 | Сообщение # 117
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Все три абсолютно другие машины

Добавлено (30.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Первая ранняя без крепежей навесного оборудования,ЗПУ,с ранними буксирными крюками,антеной на крыше башни,
2и 3 машины прошедшие модернизацию с наваренными листами


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Четверг, 30.05.2013, 21:17 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
по моему 662 одна и та же машина и такая ка у Вас Дмитрий
 
disurДата: Четверг, 30.05.2013, 21:20 | Сообщение # 119
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Wanderbilt)
по моему 662 одна и та же машина и такая ка у Вас Дмитрий

Андрей давай на "ты" смотри на лобовой лист,видишь плита наварена


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
WanderbiltДата: Четверг, 30.05.2013, 21:29 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
давай,сча погледим

Добавлено (30.05.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Там на обоих наварено,662 отпадает,а ты смотрел книгу на Т-64 Саенко и Чобитка???

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей