| T-90A от MENGa | 
|  | 
| 
| dimasik | Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:39 | Сообщение # 106 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Цитата (Supplicium) Всё для тебя! тырк! 
 О! Спасибо! Буду ходить в гости к коллегам!
   
 Кстати, кто-нибудь, сфоткайте пожалуйста осветители штор от Менга.
 Добавлено (02.08.2013, 15:39)---------------------------------------------
 
 Цитата (Zegas) Вот такой вариант болле интересный
 На этой машинке (бортовой номер 139), если не ошибаюсь осветители шторы раннего типа, а у менга позднего. Согласен, с черными экранами сморится эффектно!
 |  |  |  |  | 
| 
| Grafin | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:19 | Сообщение # 107 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Недостатки менговской модели появляются из ее достоинств: после сборки центр тяжести попадает на пятый, шестой по ходу каток, рабочий балансир под весом модели поднимается - модель приседает на задницу, причем очень заметно. Так что сделать полностью рабочую подвеску у меня не получилось, пришлось приклеить последние балансиры. |  |  |  |  | 
| 
| saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:08 | Сообщение # 108 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 666 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | все правильно там попа нагружена вынесенными баками и как не странно )) двигателем, но есть вариант приклеить торсионы этих катков ближе к каткам но в ванне корпуса, эффект скручивания уменьшиться. |  |  |  |  | 
| 
| Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:04 | Сообщение # 109 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 102 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | А если нагрузить передок - клиренс сильно уменьшится? |  |  |  |  | 
| 
| saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:44 | Сообщение # 110 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 666 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Да сильно, самый нормальный вариант заклеивать торсионы, незабываем это стендовая модель)) |  |  |  |  | 
| 
| ViCtOr | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:27 | Сообщение # 111 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 116 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Я всетаки спомощю свинцовых вставок попробую равномерно распределить нагрузку на все торсионы. 
 С уважением  Дмитрий
 |  |  |  |  | 
| 
| Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:40 | Сообщение # 112 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 102 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Цитата (ViCtOr) Я всетаки спомощю свинцовых вставок попробую равномерно распределить нагрузку на все торсионы. Судомоделисты делают так: клеят из полосок пластика прямоугольную "ванночку" в носовой части модели, а потом понемногу заполняют ее дробью, распределяя вес в требуемом направлении. Достигнув нужного результата, дробь закрепляется в ванночке парафином с горящей свечи. Сильно заливать не надо, достаточно чтобы дробинки схватились и не перекатывались/вываливались. Это позволяет в дальнейшем либо перераспределить балласт, либо убрать его вовсе. Можно также перед этой процедурой вклеивать торсионы с заведомо бОльшим углом, увеличивая клиренс в ненагруженном состоянии модели, чтобы иметь потом запас при просадке модели с дополнительным весом.
 
 
 Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 11.08.2013, 13:42 |  |  |  |  | 
| 
| saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:48 | Сообщение # 113 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 666 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Может конечно грубо (заранее извиняюсь), но это из серии хочешь заморочиться спроси меня как)) парни может так не углубляться а каток приклеить? там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательств, и у вас вся ванна вместе с катками просядет. есть еще вариант связанный с разностью полей магнитов, ну и самый прикольный с антигравиполем ? я бы их рассмотрел )) |  |  |  |  | 
| 
| PanzerShrek | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:05 | Сообщение # 114 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 830 Репутация: 199 Статус: Оффлайн | Можно тупо взять полистироловую трубку и " усилить" балансиры , которые "толщиной с волосок". А можно как на т-10 сделать: пучок торсионов
  . В целом проблема понятна, кто предупрежден- тот вооружен. Способов лечения куча.
 |  |  |  |  | 
| 
| Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:13 | Сообщение # 115 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 102 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Цитата (saf) там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательствЯ просто предложил более легкий и удобный (на мой взгляд) способ распределения нагрузки на корпус... Вымерять-вывешивать, обрезать, подклеивать в нужном месте свинцовые пластинки - сильно муторно и заморочно. А то, что торсиончики не вынесут такого издевательства - догадываюсь. С другой стороны - не килограмм же дроби туда насыпать надо будет! А всего лишь уравновесить массу двигателя. Количество дробин будет идти на штуки. Про гравиполе надо подумать....
   |  |  |  |  | 
| 
| saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:22 | Сообщение # 116 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 666 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Про гравиполе надо подумать.... ))))) а я о чем ?! |  |  |  |  | 
| 
| ViCtOr | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:32 | Сообщение # 117 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 116 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Ну напрасно накинунись .все оказалось просто в переди 4 картечи на эпоксидке и рабочая подвеска осталась. 
 С уважением  Дмитрий
 |  |  |  |  | 
| 
| Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:39 | Сообщение # 118 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 102 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Цитата (ViCtOr)  в переди 4 картечи на эпоксидке и рабочая подвеска осталасьВот и славно! Рад за Вас. Мой способ был придуман для подвески на металлических торсионах с пружинной амортизацией. Там действительно нужна была большая масса балласта.
 |  |  |  |  | 
| 
| lospiska | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:18 | Сообщение # 119 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 192 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Зачем такие извращения? У меня например нужно довольно сильное нажатие чтобы 90 присел на попу. |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:23 | Сообщение # 120 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Сдалась вам эта рабочая подвеска!?  Мне кажется MENG, с ней переборщил. Модель стендовая, клеить надо намертво, чем крепче, тем дольше проживет! |  |  |  |  |