На этой машинке (бортовой номер 139), если не ошибаюсь осветители шторы раннего типа, а у менга позднего. Согласен, с черными экранами сморится эффектно!
Недостатки менговской модели появляются из ее достоинств: после сборки центр тяжести попадает на пятый, шестой по ходу каток, рабочий балансир под весом модели поднимается - модель приседает на задницу, причем очень заметно. Так что сделать полностью рабочую подвеску у меня не получилось, пришлось приклеить последние балансиры.
все правильно там попа нагружена вынесенными баками и как не странно )) двигателем, но есть вариант приклеить торсионы этих катков ближе к каткам но в ванне корпуса, эффект скручивания уменьшиться.
Я всетаки спомощю свинцовых вставок попробую равномерно распределить нагрузку на все торсионы.
Судомоделисты делают так: клеят из полосок пластика прямоугольную "ванночку" в носовой части модели, а потом понемногу заполняют ее дробью, распределяя вес в требуемом направлении. Достигнув нужного результата, дробь закрепляется в ванночке парафином с горящей свечи. Сильно заливать не надо, достаточно чтобы дробинки схватились и не перекатывались/вываливались. Это позволяет в дальнейшем либо перераспределить балласт, либо убрать его вовсе. Можно также перед этой процедурой вклеивать торсионы с заведомо бОльшим углом, увеличивая клиренс в ненагруженном состоянии модели, чтобы иметь потом запас при просадке модели с дополнительным весом.
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 11.08.2013, 13:42
Может конечно грубо (заранее извиняюсь), но это из серии хочешь заморочиться спроси меня как)) парни может так не углубляться а каток приклеить? там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательств, и у вас вся ванна вместе с катками просядет. есть еще вариант связанный с разностью полей магнитов, ну и самый прикольный с антигравиполем ? я бы их рассмотрел ))
Можно тупо взять полистироловую трубку и " усилить" балансиры , которые "толщиной с волосок". А можно как на т-10 сделать: пучок торсионов . В целом проблема понятна, кто предупрежден- тот вооружен. Способов лечения куча.
там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательств
Я просто предложил более легкий и удобный (на мой взгляд) способ распределения нагрузки на корпус... Вымерять-вывешивать, обрезать, подклеивать в нужном месте свинцовые пластинки - сильно муторно и заморочно. А то, что торсиончики не вынесут такого издевательства - догадываюсь. С другой стороны - не килограмм же дроби туда насыпать надо будет! А всего лишь уравновесить массу двигателя. Количество дробин будет идти на штуки. Про гравиполе надо подумать....
в переди 4 картечи на эпоксидке и рабочая подвеска осталась
Вот и славно! Рад за Вас. Мой способ был придуман для подвески на металлических торсионах с пружинной амортизацией. Там действительно нужна была большая масса балласта.