T-90A от MENGa
|
|
dimasik | Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:39 | Сообщение # 106 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4235
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Цитата (Supplicium) Всё для тебя! тырк!
О! Спасибо! Буду ходить в гости к коллегам!
Кстати, кто-нибудь, сфоткайте пожалуйста осветители штор от Менга.Добавлено (02.08.2013, 15:39) ---------------------------------------------
Цитата (Zegas) Вот такой вариант болле интересный
На этой машинке (бортовой номер 139), если не ошибаюсь осветители шторы раннего типа, а у менга позднего. Согласен, с черными экранами сморится эффектно!
|
|
| |
Grafin | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:19 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Недостатки менговской модели появляются из ее достоинств: после сборки центр тяжести попадает на пятый, шестой по ходу каток, рабочий балансир под весом модели поднимается - модель приседает на задницу, причем очень заметно. Так что сделать полностью рабочую подвеску у меня не получилось, пришлось приклеить последние балансиры.
|
|
| |
saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:08 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| все правильно там попа нагружена вынесенными баками и как не странно )) двигателем, но есть вариант приклеить торсионы этих катков ближе к каткам но в ванне корпуса, эффект скручивания уменьшиться.
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:04 | Сообщение # 109 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| А если нагрузить передок - клиренс сильно уменьшится?
|
|
| |
saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:44 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Да сильно, самый нормальный вариант заклеивать торсионы, незабываем это стендовая модель))
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:27 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я всетаки спомощю свинцовых вставок попробую равномерно распределить нагрузку на все торсионы.
С уважением Дмитрий
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:40 | Сообщение # 112 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViCtOr) Я всетаки спомощю свинцовых вставок попробую равномерно распределить нагрузку на все торсионы. Судомоделисты делают так: клеят из полосок пластика прямоугольную "ванночку" в носовой части модели, а потом понемногу заполняют ее дробью, распределяя вес в требуемом направлении. Достигнув нужного результата, дробь закрепляется в ванночке парафином с горящей свечи. Сильно заливать не надо, достаточно чтобы дробинки схватились и не перекатывались/вываливались. Это позволяет в дальнейшем либо перераспределить балласт, либо убрать его вовсе. Можно также перед этой процедурой вклеивать торсионы с заведомо бОльшим углом, увеличивая клиренс в ненагруженном состоянии модели, чтобы иметь потом запас при просадке модели с дополнительным весом.
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Воскресенье, 11.08.2013, 13:42 |
|
| |
saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:48 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Может конечно грубо (заранее извиняюсь), но это из серии хочешь заморочиться спроси меня как)) парни может так не углубляться а каток приклеить? там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательств, и у вас вся ванна вместе с катками просядет. есть еще вариант связанный с разностью полей магнитов, ну и самый прикольный с антигравиполем ? я бы их рассмотрел ))
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:05 | Сообщение # 114 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Можно тупо взять полистироловую трубку и " усилить" балансиры , которые "толщиной с волосок". А можно как на т-10 сделать: пучок торсионов . В целом проблема понятна, кто предупрежден- тот вооружен. Способов лечения куча.
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:13 | Сообщение # 115 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата (saf) там просто торсиончик с волосок он не вынесет этих издевательств Я просто предложил более легкий и удобный (на мой взгляд) способ распределения нагрузки на корпус... Вымерять-вывешивать, обрезать, подклеивать в нужном месте свинцовые пластинки - сильно муторно и заморочно. А то, что торсиончики не вынесут такого издевательства - догадываюсь. С другой стороны - не килограмм же дроби туда насыпать надо будет! А всего лишь уравновесить массу двигателя. Количество дробин будет идти на штуки. Про гравиполе надо подумать....
|
|
| |
saf | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:22 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Про гравиполе надо подумать.... ))))) а я о чем ?!
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:32 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну напрасно накинунись .все оказалось просто в переди 4 картечи на эпоксидке и рабочая подвеска осталась.
С уважением Дмитрий
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:39 | Сообщение # 118 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата (ViCtOr) в переди 4 картечи на эпоксидке и рабочая подвеска осталась Вот и славно! Рад за Вас. Мой способ был придуман для подвески на металлических торсионах с пружинной амортизацией. Там действительно нужна была большая масса балласта.
|
|
| |
lospiska | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:18 | Сообщение # 119 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Зачем такие извращения? У меня например нужно довольно сильное нажатие чтобы 90 присел на попу.
|
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:23 | Сообщение # 120 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4235
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Сдалась вам эта рабочая подвеска!? Мне кажется MENG, с ней переборщил. Модель стендовая, клеить надо намертво, чем крепче, тем дольше проживет!
|
|
| |