[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Т-64А обр. 1972г.
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:42 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Шпоры пошли только 75-76 когда сменилась укладка ЗиП,их нет даже в комплектовочной ведомости танка до 1976,с решеткой газохода я думаю разобрались?Да и какая разница уже на модели не сменишь ничего.
Теперь ждемс результата всей работы. Успехов!


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 21:17
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:00 | Сообщение # 62
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Шпоры пошли только 75-76 когда сменилась укладка ЗиП,их нет даже в комплектовочной ведомости танка до 1976


В перечне по месяцам и годам об этом не слова. Фотографий танков после капремонтов, со старой укладкой ЗИП и со шпорами, полно. Фотографий танков без следов капремонта и опять же со шпорами чуть меньше. Более того, их можно навесить без всякого завода, силами местной РР.

Цитата Wanderbilt ()
с решеткой газохода я думаю разобрались?


Ага, значит все таки Трамп оказался прав, предлагая в наборе на Б обр. 75 более длинную решетку? Хотя в любом случае у него во всех наборах 2 типа.

Цитата Wanderbilt ()
Да и какая разница уже на модели не сменишь ничего.


Это точно, но отверстие срезать и замазать ещё можно

Цитата Wanderbilt ()
Теперь ждемс результата все работы. Успехов!


Спасибо за пожелания. Буду признателен, если у вас найдется фотография 6 балансира с правой стороны, та, где отверстие лишнее. Хочется срезать и замазать как надо, но в архиве все слабо различимые или под углом. Ищу теперь более четкие

Добавлено (22.03.2015, 21:00)
---------------------------------------------
Все, нашел



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 22.03.2015, 20:52
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:16 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Надо бы еще и выштамповку для мевода поправить



Добавлено (22.03.2015, 21:12)
---------------------------------------------
Есть даже БВ с узкой решеткой т.к это ранные Б доведенне до уровня БВ при капилальном ремонте

Добавлено (22.03.2015, 21:16)
---------------------------------------------
Как Вы оцениваете форму опорного катка возле крышки ступици,благо Вы привели крупное фото?

Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 21:14
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:32 | Сообщение # 64
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Как Вы оцениваете форму опорного катка возле крышки ступици,благо Вы привели крупное фото?


Средне. Пазы под крышку имеются, и если крышку приклеить как надо, то они будут даже немного намечаться. Но конечно же они выполнены не так глубоко и тщательно, как можно увидеть на фотографиях. Не хватает объема и рельефа. Но альтернативы нет, быть может когда нибудь МастерКлаб или Миниарм выпустят набор смоляных катков. Но пока их нет даже в планах. Перепиливать? Врятли получится как надо, ровно и одинаково на всех 12 катках и 2 ленивцах. Работы на месяц, а то и более. При том что катки в общем то миниатюрны, а учитывая пыль и грязь, то и сей момент не будет особо заметен.

Цитата Wanderbilt ()
Надо бы еще и выштамповку для мевода поправить


На днище? Не вижу смысла в доработке того, чего вообще не будет видно


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:45 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Согласен.Как по мне то там кольцевое ребо вокруг крышки крупное его бы сточить... можно посидеть но это на любителя
 
PepelatzДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:26 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
А никому не попадался анализ боевого применения Т-64 в Донбассе?
Встречал упоминания о том что 64-ка всосала у 72-ки за обе щеки, но источник не очень достоверный (Луркоморье).


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:03 | Сообщение # 67
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Источники разные, как и информация в них. Правду врятли найдете, лишь политику. Все зависит от экипажей и очень многих обстоятельств. По ТТХ машины в общем то одинаковы, если сравнивать Т-64БВ с Т-72БА, и Т-64БМ с Т-72Б3. Огневая мощь одинаковая, слабые места и недостатки в общем то тоже. Ну и наверное не время и не место говорить об этих вещах, когда живые люди( быть может прямо сейчас) гибнут и калечатся в этих машинах. При том весьма страшно.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:20 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
http://andrei-bt.livejournal.com/338909.html

Добавлено (23.03.2015, 00:20)
---------------------------------------------
По ремонтопригодности Т-64 все же лучше чем Т-72


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Понедельник, 23.03.2015, 00:22
 
PepelatzДата: Понедельник, 23.03.2015, 01:10 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
По ремонтопригодности Т-64 все же лучше чем Т-72


По вашим прошлым постам, я понял что вы в матчасти танков неплохо разбираетесь.
Чем 64-ка лучше?
Я знаю что движок из 72-ки достать сложно, её МТО уже на стадии разработки считалось устаревшим и не устраивало военных.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
WanderbiltДата: Понедельник, 23.03.2015, 01:56 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Здесь нет однозначного ответа, т.к каждый имеет свои "+" и свои "-".У 64-ки лучше система управления огнем и ,у т-72 СУО как таковой СУО нету,у 64-иа лучше проходимость по грязи, глине, лучше плавность хода,64 не расчитана на дураков, нужно четко знать матчасть,и тогда з танком проблем не будет.64-ку нелюбят те кто плохо ее изучил,или эксплуатировал мало,ремонтопригодность 64 выше,у 64 МТО наиболее компактное и защищенное,при установке двигателя на 72-ку его нужно центровать,а на 64 и 80 нет, 64 имеет закрытую зенитно-пулеметную установку,стрелять из зенитного пулемета можно не вылезая из люка,чего на 72 и 80, и много чего еще, танки долго можно обсуждать и сравнивать,но это сугубо мое мнение о танке,хотя тесно пришлось пообщаться и с 64 и с 72 и с 80,но наиболее с 64.

Сообщение отредактировал Wanderbilt - Понедельник, 23.03.2015, 10:18
 
CaesarSlavaДата: Среда, 25.03.2015, 14:07 | Сообщение # 71
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Промежуточный результат лако-красочных работ.
Загрунтовал, покрасил , оттонировал и загрязнил гусеницы, навесное оборудование, бревно.
Задул модель в базу (11 долей XF-62, 4 доли XF-81, 3 доли XF-51 ).
Глянцевый лак, сухие декали, смывка, сатиновый лак, фильтры и фейдинг




















Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Eugen-RДата: Среда, 25.03.2015, 14:09 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отлично получается!
 
disurДата: Среда, 25.03.2015, 14:21 | Сообщение # 73
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Слава,великолепно получается,получаю удовольствие от реалистичной окраски

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
PepelatzДата: Среда, 25.03.2015, 14:29 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Таак, новый мастер на форуме завёлся.
Очень красиво, всё нравится.
Сдерживаю эрекцЫю.

Как этот танк дымовую завесу ставил?


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Среда, 25.03.2015, 14:30
 
CaesarSlavaДата: Среда, 25.03.2015, 14:43 | Сообщение # 75
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Eugen-R ()
Отлично получается!


Спасибо за комментарий, Евгений.

Цитата disur ()
Слава,великолепно получается,получаю удовольствие от реалистичной окраски


Спасибо Дима, теперь ещё все это дело надо как-то загрязнить, да так, что-бы не испортить smile

Добавлено (25.03.2015, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата Pepelatz ()
Таак, новый мастер на форуме завёлся.
Очень красиво, всё нравится.
Сдерживаю эрекцЫю.


Спасибо Pepelatz, по мне дак скорее любитель. Есть небольшие косячки, пару мелких ненужных пятен от масла, но они должны исчезнуть после работы с пигментами. Тяжело работать с такими большими объемами и площадями, да ещё с таким разнообразным рельефом

Цитата Pepelatz ()
Как этот танк дымовую завесу ставил?


В 1979 году ввели систему 902 "Туча". А до этого, не знаю, была ли у него система аналогичная той, что к примеру устанавливалась на БМП-1. Когда они ставили дымовую завесу посредством собственного выхлопа. Наверное имелась.

Добавлено (25.03.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Да, была. Термическая дымовая аппаратура- называлась.

"Предназначена для постановки дымовых завес в целях маскировки танка и боевых порядков пехоты, как днем, так и ночью. На танке Т-64А установлена термическая дымовая аппаратура (ТДА) многократного действия. В качестве дымообразующего вещества используется дизельное топливо из системы питания двигателя."


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей