Хорошо, что в 35-м масштабе многие мелкие детали почти незаметны. Особенно после везеринга. Это я к тому, что при такой виртуозной ручной деталировке фабричные сварочные швы выглядят следами от лунохода.
Приветствую Дмитрий. Сварные швы я так понимаю из "двухкомпонентки" Tamya? У меня с ней беда((( Начал новую упаковку и консистенция оказалась очень вязкая, прилипает везде, но не там где нужно. До этого проблем с ней не было.
фабричные сварочные швы выглядят следами от лунохода
Боря привет! Менять их не планировал, как ты правильно заметил, при окраске все это "уйдет".
ЦитатаDekTan ()
Сварные швы я так понимаю из "двухкомпонентки" Tamya?
Владимир привет! Сварные швы на фото, что выше, это швы, сделанные производителем модели. Нормальные швы, может через чур, аккуратные.
Вообще швы делаю их двухкомпонентки Тамии. Если консистенция вязкая, то скорее всего упаковка полежала под солнцем или в тепле. Перед применением, положи на несколько минут в холодильник. При смешивании компонентов, надо обязательно поплевать на них. Смешно и сам смеялся, когда мне это посоветовали, но это помогает. Шпаклевка не приливает к поверхности (кафельная плита) при раскатывании колбасок и дольше остается в рабочем состоянии.
Если консистенция вязкая, то скорее всего упаковка полежала под солнцем или в тепле. Перед применением, положи на несколько минут в холодильник. При смешивании компонентов, надо обязательно поплевать на них. Смешно и сам смеялся, когда мне это посоветовали, но это помогает. Шпаклевка не приливает к поверхности (кафельная плита) при раскатывании колбасок и дольше остается в рабочем состоянии.
Интересные стройка! В планах такая же машина - собираю пока всю доступную информацию. Ну и два вопроса - на фото 1.Сварной шов? - как то жирно выглядит на модели 2.Две детали как мне показалось несоразмерны друг с другом, на реальном танке смотрятся одинаковой толщины Не сочтите за наглость - но коль такая вдумчивая стройка - думаю такое видимое нельзя оставлять И просьба - чуточку подробнее про доработки,если можно конечно - отдельные узлы практически без комментариев, такие новички как я будут Вам безмерно благодарны С уважением ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Сообщение отредактировал stprapor77 - Четверг, 31.08.2017, 15:24
1. Это не сварной шов, а пруток приваренный к кольцу.
2. По кронштейнам. да, есть некоторое несоответствие, но как говорится, сделал все что смог. В идеале, его надо делать с нуля, но желания нет, довольно хлопотная деталь.
По поводу комментариев к узлам. Пишите, если есть вопросы, с удовольствием отвечу или подискутируем!
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 09.03.2021, 12:31
Всплыл, вот такой момент! Оказывается в задней части комбашенки кроме отсутствия перископа, еще нет бронировки в соседнем окне. Только боковые ребра. Там выходит гусак клапана сравнивающего давление. Странное решение, могли выход клапана сделать чуть в стороне.
Заметил это, как обычно, когда приклеил комбашню, со всей деталировкой. Пришлось поизвращаться и аккуратно выскоблил эту перемычку.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 09.03.2021, 12:32
Спасибо за уточнения. Все это понадобится,ибо без мат части сделать что-то живое не получится. Вопросов будет масса))) - думаю они с Вашими ответами сделают блог более интересным и познавательным Представленные Вами фото - это с otvaga2004 ? ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...