Всем привет! Вот и я “подсел” на Т-54, а виною тому Миниарт. Тема совсем не моя, но то что “творит ” Миниарт просто не оставило меня равнодушным. Рабочая подвеска, интерьер в одной коробке - это то о чём я только мечтал (подустал я запихивать смоляной интрьер в свои модели). Опасался нового для себя производителя, тем более с просторов бывшего союза. Поэтому решил сразу же попробовать, а то мой восторг от RFM Тигра с нутром быстро сошёл на нет после начала сборки, особенно разочаровал отвратительный пластик.Здесь же украинская фирма просто поразила не только подробнейшей проработкой, но и очень хорошим пластиком, который великолепно обрабатывается и клеится. Короче после начала сборки восторг только усилился, давно я не получал удовольствия от сборки. Стыкуемость великолепная не смотря на такое членение модели, драгон нервно курит в сторонке, про других китайцев я вообще молчу.
Миниарт похоже для усиления копийности сделал толщину деталей почти масштабной, так например днище сделано из пластика толщиной всего 0,8мм, так что ощущение было как будто держишь в руках листовой пластик. Мне он показался хлипким и я решил отойти от инстукции и в начале усилить его бортами.
Короче хватит пока слов перейду ка я к фото. Заранее извиняюсь что модель такая ворсистая, заметил уже на фото.
Кормовой лист установлен с зазором для последующей имитации сварки.
Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 07.07.2017, 16:37
novik1967, тут и сравнивать нечего,Миниарт уверенно делает всех остальных производителей Т-54/55 (Тамия,Таком и пропавшая где-то Панда,за ранний Трумпетер и Скиф я промолчу)
Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 10.07.2017, 11:15
Других моделей Т-54 у меня нет. Но я следил за тем что выкладывают в интернет и у меня сложилось мнение что миниарт лучший. Пока ничего плохого сказать о нём не могу.
P.S:
Тема для меня совсем новая, ни как не могу найти фотоотсрел не тронутого Т-54B, все уже прошедшие модернизацию. Спецы помогите пожалуйста.
Немного продолжения. Довёл толщину лба до масштабной толщины, жаль что Миниарт этого не сделал, потому что если оставить как есть, то будут видны дыры под бонки на нижнем лобовом, выпуклости под детали на верхнем лобовом. Не понравилось что внутренняя вставка бортов корпуса, заканчиватся в моторном отсеке не доходя до трансмиссионного. Неужели экономия 2 см пластика того стоила? Если вы захотите доработать трансмиссионное отделение придется доводить толщину борта до масштабной и в трансмиссионном отделении, а там достаточно сложная конфигурация.
К сожалению передняя стойка боеукладки у меня была сломана в двух местах и поведена винтом (по всей видимости издержки упаковки такого количества пластика), поэтому пока я не могу приклеить крышу копрпуса.
У меня возник вопрос, как покрасить решотку вентилятора, никак не могу найти снимки реального танка. Поэтому пока так:
На днище пришлось пошпаклевать, практичски везде где с обратной стороны утолщение пластика присутствуют мелкие утяжены.
Использовал по максимуму родные сварные швы.
Зашпаклёванные утяжены на лбу.
Начал тянуть сварной шов межды корытом днища и бортами корпуса.
Вообщем не смотря на некоторые неприятности модель очень хороша. Драгон нервно курит в сторонке как по деталировке, так и по стыковке такого количества деталей. Стыковка деталей в основном на уровне - идеально!
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 12.08.2017, 12:18