ИМР-1 (Готово) Начинаем стройку ИМР2/2М что получится
|
|
Artem321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 06:59 | Сообщение # 16 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Еще есть книга по ТО и Э, если надо пишите в личку
С Уважением Артем.
|
|
| |
Artem321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 07:05 | Сообщение # 17 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вот несколько интересных фото
С Уважением Артем.
|
|
| |
Artem321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 07:07 | Сообщение # 18 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| На втором фото машина из 187 УЦ, последнее конфликт с Грузией 2008
С Уважением Артем.
|
|
| |
Roman321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 07:14 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное за фото!!!
|
|
| |
LKW | Дата: Среда, 29.11.2017, 20:06 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| привет Roman321 Желаю вам больших успехов в построении этой модели. Это очень интересная модель того, что вы запланировали. Мне очень интересно узнать о результате и с большим интересом буду следить за ходом строительства. Как далеко вы строите модель AT-T?
|
|
| |
Roman321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 20:33 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| АТ-Т,БАТ-М и МТ55 пойдут следующими после ИМР.правда надеюсь купить конверсию но АТ-т,что бы построить из него П-40 "Броня"
|
|
| |
LKW | Дата: Среда, 29.11.2017, 21:56 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
|
спасибо за ответ, вот несколько фотографий для вас.
|
|
| |
Roman321 | Дата: Среда, 29.11.2017, 22:11 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| LKW, Благодарю за фото. Рассматривая фото обнаружил некоторое различие машин.а точнее на части машин стоит кожух закрывающий узлы гидравлики с права от рубки оператора.это разные модификации ИМР,либо просто эти кожухи снимали? на том раскрое из бумаги.этого кожуха нет в деталях
|
|
| |
LKW | Дата: Четверг, 30.11.2017, 21:30 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
| Я видел ИМР-1 оригинал без крышки. Вот несколько фотографийИМР-1
|
|
| |
Roman321 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 15:30 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| ну вот и дело сдвинулось с мёртвой точки)) я его начал))
|
|
| |
Roman321 | Дата: Пятница, 08.12.2017, 09:40 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Вчера немножечко продолжил.. мне начинает нравится работать с листовым пластиком,очень кропотливое.но интересное занятие вот что у меня начинает из этого получатся,не бог весть,что пока,но появилась надежда,что я его таки осилю))
|
|
| |
Roman321 | Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:05 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Ну и ещё немного вечерних фот процесса,решил сделать открытой крышку МТО заднюю,так как видел на многих фото ИМРов,я думаю это вызвано повышенным нагревом двигателя во время работы под напругой
|
|
| |
Roman321 | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 09:19 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Тем временем работы по проекту ИМР продолжают продолжатся) обзавелись башенкой мехвода,после засыхания ещё будет придаваться форма ей.прикинул бегло ходовую.. никак не решу.что ставить родные миниартовские траки,или мастерклаб металл..
|
|
| |
|
novik1967 | Дата: Вторник, 12.12.2017, 16:10 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| какой то конкретный экземпляр делается?
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |