[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » 9К330 "ТОР"
9К330 "ТОР"
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 14:27 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Пытаюсь фото вставлять. Чет плохо у меня выходит..
Прикрепления: 2665141.jpg (138.4 Kb)


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 14:29
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 14:38 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Таких еще никто не моделит?)
Прикрепления: 8977251.jpg (138.5 Kb) · 7625377.jpg (131.4 Kb)


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 14:42
 
Ivan_aДата: Среда, 23.01.2019, 16:56 | Сообщение # 48
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
swat0russia, на Витязе пока никто - нет такой модели:(. 
что касается фото - с любого файлообменника можно вставлять - хоть иконками хоть полноразмерными.
 я пользуюсь этим - https://postimg.cc
а вообще любая инфа по шасси интересна - количество моделей постепенно растёт. а информация, да ещё из первых рук особо ценна!
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 20:55 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн

























































































Пробую вставить


С уважением , Алексей.
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 20:55 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Все фото с производства

С уважением , Алексей.
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 21:04 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн



























Возможно дублировпние. Извините. ТОРовские моторы- В46 -2 -С1 и Д -84


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 21:06
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 21:08 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Двузвенные тягачи готовятся в арктику. АПУ смонтирована на второй платформе. В первой- кубрик для л/с и пу. Кстати именно они участвовали в Параде на Красной площади)

С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 21:09
 
swat0russiaДата: Среда, 23.01.2019, 21:10 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Двузвенные тягачи готовятся в арктику. АПУ смонтирована на второй платформе. В первой- кубрик для л/с и пу

С уважением , Алексей.
 
Ivan_aДата: Четверг, 24.01.2019, 07:18 | Сообщение # 54
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
swat0russia, Спасибо, интересные фотографии, полезные думаю будут многим. может быть имеет см ысл создать отдельную ветку и там выкладывать и фото и обсуждение сразу всё вести? чтобы ве заинтересованные видели. 
а то мы тут чужую ветку заняли:))))
 
MesserДата: Четверг, 24.01.2019, 15:25 | Сообщение # 55
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Хорошие фотки, как раз рассмотрел пару лючков, которых у себя не сделал, заднюю выштамповку на антенном блоке))) Эх чуть раньше бы....

А так да, ветка по данным шасси не помешала бы.

А то что на Торы, что на Тунгуски, Буки очень мало годного материала и действительно качественных фото.
 
swat0russiaДата: Понедельник, 28.01.2019, 22:50 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Внимательно перечитал ветку.
Небольшие поправки: то , что на танке называют ленивцем - на ГМ - направляющее колесо ( каток), так как под натяжителем подразумевают мощный исполнительный гидроцилиндр ( установлен внутри отделения управления на правом и левом бортах) который под давлением масла от насоса гидросистемы СРПК двигает направляющие колеса вперед - назад, тем самым обеспечивая натяжение гусеницы. Ну и на счет вида направляющего - имеют различия по форме ( с полукруглыми вырезами и цельные) . Если ставить на модель те или другие - особой разницы нет - оба варианта верны, независимо от года выпуска или модернизации. В основном потоке больше присутствуют на БУКах. На 355-х в основном сплошные.
Опорные катки, так же или с выпуклыми внутренними превдоспицами или сплошные литые. И те и другие ставят на действующие изделия. К примеру пришел ТОР в ремонт с одним типом катов - уйдет с другими. Причина - в скорости поставки с ремонта бандажа)) Принципиальной разницы нет.
Гусеницы - с полым гребнем, с цельным гребнем - какие поставщик пришлет, главное, чтоб не было смешанной сборки. Кстати у ТОРа , который имеет гусеницы с полым гребнем , запасные траки будут идти с цельным траком)))) техусловие такое. Единственно отличие гусениц с полыми и цельными траками - вес - отличаются на килограмм 300.



С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 28.01.2019, 22:58
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » 9К330 "ТОР"
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей