9К330 "ТОР"
|
|
swat0russia | Дата: Среда, 23.01.2019, 14:38 | Сообщение # 46 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Таких еще никто не моделит?)
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 14:42 |
|
| |
Ivan_a | Дата: Среда, 23.01.2019, 16:56 | Сообщение # 47 |
 Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| swat0russia, на Витязе пока никто - нет такой модели:(. что касается фото - с любого файлообменника можно вставлять - хоть иконками хоть полноразмерными. я пользуюсь этим - https://postimg.cc а вообще любая инфа по шасси интересна - количество моделей постепенно растёт. а информация, да ещё из первых рук особо ценна!
|
|
| |
|
swat0russia | Дата: Среда, 23.01.2019, 20:55 | Сообщение # 49 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Все фото с производства
С уважением , Алексей.
|
|
| |
|
swat0russia | Дата: Среда, 23.01.2019, 21:08 | Сообщение # 51 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Двузвенные тягачи готовятся в арктику. АПУ смонтирована на второй платформе. В первой- кубрик для л/с и пу. Кстати именно они участвовали в Параде на Красной площади)
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 23.01.2019, 21:09 |
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 23.01.2019, 21:10 | Сообщение # 52 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Двузвенные тягачи готовятся в арктику. АПУ смонтирована на второй платформе. В первой- кубрик для л/с и пу
С уважением , Алексей.
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Четверг, 24.01.2019, 07:18 | Сообщение # 53 |
 Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| swat0russia, Спасибо, интересные фотографии, полезные думаю будут многим. может быть имеет см ысл создать отдельную ветку и там выкладывать и фото и обсуждение сразу всё вести? чтобы ве заинтересованные видели. а то мы тут чужую ветку заняли:))))
|
|
| |
Messer | Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:25 | Сообщение # 54 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Хорошие фотки, как раз рассмотрел пару лючков, которых у себя не сделал, заднюю выштамповку на антенном блоке))) Эх чуть раньше бы....
А так да, ветка по данным шасси не помешала бы.
А то что на Торы, что на Тунгуски, Буки очень мало годного материала и действительно качественных фото.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:50 | Сообщение # 55 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Внимательно перечитал ветку. Небольшие поправки: то , что на танке называют ленивцем - на ГМ - направляющее колесо ( каток), так как под натяжителем подразумевают мощный исполнительный гидроцилиндр ( установлен внутри отделения управления на правом и левом бортах) который под давлением масла от насоса гидросистемы СРПК двигает направляющие колеса вперед - назад, тем самым обеспечивая натяжение гусеницы. Ну и на счет вида направляющего - имеют различия по форме ( с полукруглыми вырезами и цельные) . Если ставить на модель те или другие - особой разницы нет - оба варианта верны, независимо от года выпуска или модернизации. В основном потоке больше присутствуют на БУКах. На 355-х в основном сплошные. Опорные катки, так же или с выпуклыми внутренними превдоспицами или сплошные литые. И те и другие ставят на действующие изделия. К примеру пришел ТОР в ремонт с одним типом катов - уйдет с другими. Причина - в скорости поставки с ремонта бандажа)) Принципиальной разницы нет. Гусеницы - с полым гребнем, с цельным гребнем - какие поставщик пришлет, главное, чтоб не было смешанной сборки. Кстати у ТОРа , который имеет гусеницы с полым гребнем , запасные траки будут идти с цельным траком)))) техусловие такое. Единственно отличие гусениц с полыми и цельными траками - вес - отличаются на килограмм 300.
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 28.01.2019, 22:58 |
|
| |