| 
				
				ЗРК ТОР, БУК, ЗИЛ135 ЛМ, МАЗ 7410, МТ-ЛБу, танки и иные
				 |   |  
| swat0russia | Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:22 | Сообщение # 1 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Здравствуйте! Посоветовали открыть новую тему по вопросам обсуждения и постройки модели ЗРК «ТОР» и изделий на его базе. Обладая небольшой информацией по реальному виду изделия, готов поделиться ей с коллегами, планирующими иметь в коллекции данный образец. Сам я в моделировании недавно, собираю больше для души и не такой спец особенно в покраске и приданию модели реалистичности, потому и пришел на форум учиться) По роду деятельности - работаю в фирме, которая занимается капитальным ремонтом автомобильных и гусеничных шасси в интересах МО и проч г/с. Диапазон большой - практически все колесные шасси, включая БТР60-70-80, СПМ1, СПМ2 на базе Тигра, ЗИЛ 135 ЛМ, МАЗ 543, 7410 , КРаЗы, КамАзы и проч, гусеничные шасси - МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ГМ 355, 569, 577, 5955. В перспективе - расширение наименовпний
  Ну и считаю, ТОР - очень интересным для сборки. Тем более есть что и с чем сравнить, так как очень часто бываю в войсках на рекламационных мероприятиях. Так что коллеги- кому будет нужна информация такого рода, обращайтесь, буду рад помочь. Сам в прошлом офицер- танкист ( харьковское танковое) . Люблю собирать танки, но и этот ЗРК не исключение- планирую
  С уважением , Алексей.
 
 Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 07.05.2020, 15:32  |  
|   | 
 |    |   |  
| Ivan_a | Дата: Суббота, 26.01.2019, 05:19 | Сообщение # 3 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 319 
Репутация:  27 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Приветствую.  очень интересная подборка фото. особенно узлы в процессе. Есть ли возможность сделать фото сверху? этот как правило самые редкие ракурсы. и на одной из фото увидел кабину и шасси 543 и 135 ЛМ - это тоже очень интересно, особенно разводка по шасси магистралей. и по размещению фотографий - в Postimage есть опция - размещать в несколько столбцов (колонок), так иконки расположены более компактно и удобнее для восприятия. если будут вопросы - обращайтесь!
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Суббота, 26.01.2019, 15:38 | Сообщение # 4 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Именно что сверху нужно? Сейчас в производстве на капремонте гм 355. Лм- ки в процессе сдачи заказчику, но пороююсь в саоих архивах- вроде фото есть. Мазы тоже собираются. Фото выложу. В данный момент едем в Чебаркуль в зрдн- ремонтировать ТОР. На счет размещения фото - конечно учту) спасибо за подсказку
  С уважением , Алексей.
 |  
|   | 
 |    |  
| novik1967 | Дата: Суббота, 26.01.2019, 20:11 | Сообщение # 5 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | swat0russia,  в Чебаркуль? а вы сами где--территориально, если не секрет?))
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Суббота, 26.01.2019, 22:59 | Сообщение # 6 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Москва) точнее - Мытищи, м-рн Дружба ( Лосинный остров). Не путать с ММЗ - они конкуренты))))) А в Чебаркуль - менять компрессор воздушный ( войска сломали) и генератор на СЭП.
  С уважением , Алексей.
 
 Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 26.01.2019, 23:01  |  
|   | 
 |    |  
| Алекс-Одесса | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 00:30 | Сообщение # 7 |  
 Сержант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1048 
Репутация:  169 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата swat0russia (  )   Именно что сверху нужно?   
  В принципе все, от носовой до кормовой части. особенно, если говорить про Тор, сама башня, верхняя ее часть. Производители частенько халтурят на различных узлах. А в большинстве валкараундов, верхняя часть техники остается за кадром в силу различных причин. Вот и приходится собирать инфу по крупицам.
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 07:30 | Сообщение # 8 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ок , сделаю)
  С уважением , Алексей.
 |  
|   | 
 |    |  
| Messer | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:33 | Сообщение # 9 |  
 Рядовой сил Организации Варшавского договора 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193 
Репутация:  70 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Отличный блог появился. С интересом буду следить. 
  А вот вопрос такой. Какие отличия, видные невооруженным взглядом, между Белорусскими и нашими сборками? Конкретно если смотреть на шасси БУК и ТОР.
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:10 | Сообщение # 10 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Отличия? ) во первых БУК на базе шасси ГМ 569 . 577. , ТОР - 355 ( старая модификация) 5955 - более новая, семикатковая версия мытищинского завода. А шасси друг от друга отличаются так же как танк т 64 от т 80 например. Бук на шасси 577-569 в отличие от ТОРа отличается конструкцией шасси , не оснащен системой СРПК ( система регулировки положения корпуса), нет ГПР ( гидропневмоамортизаторов) , боевое отделение и операторский отсек совершенно другие). СЭП сейчас на мытищинских торах включает дизельагрегат, в то время, на старых изделиях сохранился ГТА ( турбина, которая крутит генератор для питания АПУ). Мелочей много, тем неменее основные агрегаты и узлы в принципе мало чем отличаются, разве только компановкой ( моторы, ГМП, ГОМП, бортовые редуктора, гусеницы - практически одни и те же)
  С уважением , Алексей.
 
 Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 28.01.2019, 12:40  |  
|   | 
 |    |   |  
| swat0russia | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:19 | Сообщение # 12 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вернусь из командировки - фото больше выложу
  С уважением , Алексей.
 |  
|   | 
 |    |  
| Messer | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 23:40 | Сообщение # 13 |  
 Рядовой сил Организации Варшавского договора 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193 
Репутация:  70 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | По первичным половым признакам понятно. 355 от 569 отличу.  Но вот к примеру, 355 Белорусской сборки прошедшее капиталку в Мытищах или у Вас, на нем, какие отличия появляются после капиталки, меняется ли что нибудь внешне?  Так же между 569 и 577, какая разница? Как их сходу идентифицировать по фото?
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 10:38 | Сообщение # 14 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | 1). Прошедшие ремонт на нашем предприятии шасси ничем отличаться от оригинала ( поступившего в кр) отличаться не будут, так как доработки проводя на головных предприятях и у нас полномочий для этого нет. Внешне машина естественно меняется))) нет ржавчины, свежая краска, новые или отремонтировпнные агрегаты, новые гусеницы.  2) шасси 569 и 577 сходу вы никак не индефицируете. Различий немного. А вот что касается самой ПУ- тут отличия есть, так как на шасси 577 монтируется пуско- заряжающая установка в отличие от 569-й. Она и хранит и заряжает и пускает ракеты   Но так как мы занимаемся исключительно шасси, то по букам у меня инфы меньше чем по торам. С торами. Возимся больше)
  С уважением , Алексей.
 |  
|   | 
 |    |  
| swat0russia | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 10:41 | Сообщение # 15 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1366 
Репутация:  113 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 |   А это все отличия шасси 569 от 577  Писать не стал - из книжки сделал скрин
  С уважением , Алексей.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |