[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Зенитно-ракетный комплекс «ТОР» и его модификации (Шасси, агрегаты, комплектующие реальных изделий, обсуждение.)
Зенитно-ракетный комплекс «ТОР» и его модификации
swat0russiaДата: Четверг, 24.01.2019, 15:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Здравствуйте! Посоветовали открыть новую тему по вопросам обсуждения и постройки модели ЗРК «ТОР» и изделий на его базе. Обладая небольшой информацией по реальному виду изделия, готов поделиться ей с коллегами, планирующими иметь в коллекции данный образец.
Сам я в моделировании недавно, собираю больше для души и не такой спец особенно в покраске и приданию модели реалистичности, потому и пришел на форум учиться)
По роду деятельности - работаю в фирме, которая занимается капитальным ремонтом автомобильных и гусеничных шасси в интересах МО и проч г/с. Диапазон большой - практически все колесные шасси, включая БТР60-70-80, СПМ1, СПМ2 на базе Тигра, ЗИЛ 135 ЛМ, МАЗ 543, 7410 , КРаЗы, КамАзы и проч, гусеничные шасси - МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ГМ 355, 569, 577, 5955. В перспективе - расширение наименовпний

Ну и считаю, ТОР - очень интересным для сборки. Тем более есть что и с чем сравнить, так как очень часто бываю в войсках на рекламационных мероприятиях.
Так что коллеги- кому будет нужна информация такого рода, обращайтесь, буду рад помочь.
Сам в прошлом офицер- танкист ( харьковское танковое) . Люблю собирать танки, но и этот ЗРК не исключение- планирую
 
swat0russiaДата: Пятница, 25.01.2019, 16:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline


















































































































































 
Ivan_aДата: Суббота, 26.01.2019, 05:19 | Сообщение # 3
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Репутация: 22
Статус: Offline
Приветствую.
очень интересная подборка фото. особенно узлы в процессе. Есть ли возможность сделать фото сверху? этот как правило самые редкие ракурсы.
и на одной из фото увидел кабину и шасси 543 и 135 ЛМ - это тоже очень интересно, особенно разводка по шасси магистралей.
и по размещению фотографий - в Postimage есть опция - размещать в несколько столбцов (колонок), так иконки расположены более компактно и удобнее для восприятия.
если будут вопросы - обращайтесь!
 
swat0russiaДата: Суббота, 26.01.2019, 15:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Именно что сверху нужно? Сейчас в производстве на капремонте гм 355. Лм- ки в процессе сдачи заказчику, но пороююсь в саоих архивах- вроде фото есть. Мазы тоже собираются. Фото выложу. В данный момент едем в Чебаркуль в зрдн- ремонтировать ТОР. На счет размещения фото - конечно учту) спасибо за подсказку
 
novik1967Дата: Суббота, 26.01.2019, 20:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 9
Статус: Offline
swat0russia,  в Чебаркуль? а вы сами где--территориально, если не секрет?))

Категорически на ТЫ.
Саша
 
swat0russiaДата: Суббота, 26.01.2019, 22:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Москва) точнее - Мытищи, м-рн Дружба ( Лосинный остров). Не путать с ММЗ - они конкуренты)))))
А в Чебаркуль - менять компрессор воздушный ( войска сломали) и генератор на СЭП.


Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 26.01.2019, 23:01
 
Алекс-ОдессаДата: Воскресенье, 27.01.2019, 00:30 | Сообщение # 7
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 674
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата swat0russia ()
Именно что сверху нужно?


В принципе все, от носовой до кормовой части. особенно, если говорить про Тор, сама башня, верхняя ее часть. Производители частенько халтурят на различных узлах. А в большинстве валкараундов, верхняя часть техники остается за кадром в силу различных причин. Вот и приходится собирать инфу по крупицам.
 
swat0russiaДата: Воскресенье, 27.01.2019, 07:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Ок , сделаю)
 
MesserДата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:33 | Сообщение # 9
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 67
Статус: Offline
Отличный блог появился. С интересом буду следить. 

А вот вопрос такой. Какие отличия, видные невооруженным взглядом, между Белорусскими и нашими сборками? Конкретно если смотреть на шасси БУК и ТОР.
 
swat0russiaДата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Отличия? ) во первых БУК на базе шасси ГМ 569 . 577. , ТОР - 355 ( старая модификация) 5955 - более новая, семикатковая версия мытищинского завода. А шасси друг от друга отличаются так же как танк т 64 от т 80 например.
Бук на шасси 577-569 в отличие от ТОРа отличается конструкцией шасси , не оснащен системой СРПК ( система регулировки положения корпуса), нет ГПР ( гидропневмоамортизаторов) , боевое отделение и операторский отсек совершенно другие). СЭП сейчас на мытищинских торах включает дизельагрегат, в то время, на старых изделиях сохранился ГТА ( турбина, которая крутит генератор для питания АПУ).
Мелочей много, тем неменее основные агрегаты и узлы в принципе мало чем отличаются, разве только компановкой ( моторы, ГМП, ГОМП, бортовые редуктора, гусеницы - практически одни и те же)


Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 28.01.2019, 12:40
 
swat0russiaДата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
По ЛМкам кто спрашивал?




 
swat0russiaДата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
Вернусь из командировки - фото больше выложу
 
MesserДата: Воскресенье, 27.01.2019, 23:40 | Сообщение # 13
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 67
Статус: Offline
По первичным половым признакам понятно. 355 от 569 отличу.
Но вот к примеру, 355 Белорусской сборки прошедшее капиталку в Мытищах или у Вас, на нем, какие отличия появляются после капиталки, меняется ли что нибудь внешне?
Так же между 569 и 577, какая разница? Как их сходу идентифицировать по фото?
 
swat0russiaДата: Понедельник, 28.01.2019, 10:38 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline
1). Прошедшие ремонт на нашем предприятии шасси ничем отличаться от оригинала ( поступившего в кр) отличаться не будут, так как доработки проводя на головных предприятях и у нас полномочий для этого нет. Внешне машина естественно меняется))) нет ржавчины, свежая краска, новые или отремонтировпнные агрегаты, новые гусеницы.
2) шасси 569 и 577 сходу вы никак не индефицируете. Различий немного. А вот что касается самой ПУ- тут отличия есть, так как на шасси 577 монтируется пуско- заряжающая установка в отличие от 569-й. Она и хранит и заряжает и пускает ракеты
Но так как мы занимаемся исключительно шасси, то по букам у меня инфы меньше чем по торам. С торами. Возимся больше)
 
swat0russiaДата: Понедельник, 28.01.2019, 10:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 14
Статус: Offline

А это все отличия шасси 569 от 577
Писать не стал - из книжки сделал скрин
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Зенитно-ракетный комплекс «ТОР» и его модификации (Шасси, агрегаты, комплектующие реальных изделий, обсуждение.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019