Это все конечно хорошо, но в такие вещи, особенно с трампом, лучше не влазить. Будет одно расстройство. У меня сейчас в работе Ока от ХБ. Они ее полностью слизали со смолы Minimanfactory. Кабина, сплошная фантазия, кроме передних приборов. Кое, что доделал, кое что переделал... Остальное оставил как есть. Приводить все к исходнику, это делать все заново, ну на фиг.
9А82 купил сегодня только, строю 9А83. Может я тупой, хотя... не уверен. При выставлении машины на катки, я понял, что её к сожалению приходится выставлять на них всю и сразу, чтобы не косолапила.
Купил на неё траки от Masterclub. Никому не рекомендую: зачищать надо шарниры каждого трака, иначе их перекашивает. Количество бракованных траков лично у меня - зашкаливало. Брак - как правило, в недоливе внешнего шарнира пальцев. Соединять их надо не двумя, а 3-я шарнирами-полупальцами, о чём можно было и предупредить в какой бумажке, ибо полупальцы выпадают а центральную часть косить имеет тенденцию. Лучше полупальцы сразу вклеивать - они тупо выпадают. Причём у меня полупальцев в наборе для расхода 3 на 1 шарнир - не хватило. Всеръёз думаю переделать всё на проволоку...
Хочу попробовать Friul на Т-80, там надеюсь хоть лента разваливаться не будет, главное чтобы траков хватило.
- с одной стороны, здраво. А с другой - тогда их смысл теряется напрочь для большинства траков. Не применительно к тракам на С-300, а вообще: их "фишка" - это имитация корректной формы шляпки и контрящей например шайбы - фриул же некоторые укоряют за торчащую С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН проволоку, не имитирующую типа как ничего. Ну а тут она с ДВУХ СТОРОН такая будет.
Так у них есть набор конкретно на С-300В. MTL35239 MasterClub .Я про него и писал. Траки мне не понравились. Хочу как альтернативу взять Фриул, который для Т-80. Фриул пока на С-300В не выпустил, как я знаю.