У трумпа просто крепление троса на борту вровень с секцией фальшборта, а на реальном изделии чуть смещена на нос. Может из за этого размер гуляет)) С уважением , Алексей.
Ну теперь порядок в танковых войсках))))) ну и очень положительно отмечу пару моментов по вновь открывшимся обстоятельствам) Во первых мне очень нравится расположение ящиков для изолирующих противогазов. Вы слукавили и отошли от инструкции производителя и правильно сделали. Хотя и верхнее положение ящиков имеет место быть, но тут классика) Второй момент- очень правильно , что под рассекателем вы не испачкали бревно. Иногда встречаются очень красиво собранные и покрашенные модели т80 , и исполнитель , пользуясь пигментами и эффектами показывает так называемый выхлоп ( сажа, масло). Да это может все присутствовать, но не на восьмидесятке) . Температура газов из рассекателя от 500 до 700 градусов плюс скорость выхода. Никакая сажа не задержится). Ну если только масло из турбины выбросит- но это каюк мотору). На трансмиссии тоже лючки чистые) правильно) там тоже не может быть масла или подтеков) это просто лючки на крыше МТО, которые открывают доступ к горловинам маслобака. А он намного ниже). Где может быть след керосина- это слева за люком мехвода - если смотреть на нос танка- там заправочная горловина, куда вкручивается штуцер высокого давления при заправке. А так, редкий случай, когда заправка идет в наружные баки. Это когда с кормовых бочек идет дозаправка танка в наружные баки при помощи помпы- то да, могут появиться проливы))
В общем повторюсь- модель классная))) мне оч нравится) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 04.03.2020, 22:12
Коллеги, есть в доступе Т-80БВ, Омского производства. Неплохое по сути состояние, готовится под памятник, стоит на улице. Есть потребность что то отснять/измерить???