(по крайней мере, на музейном следов демонтажа или узлов крепления не видно)
Согласен, не видно. Однако баллон придётся пилить и устаканивать. Саму нишу делать не буду, будет экземпляр без ниши.
ЦитатаBoonie ()
Что скорее всего: штыревая и рамочная (те самые дуги).
Мне тоже так кажется, однако есть сомнения.... вот на пример на танках заменили поручневую антенну на штыревую, но при одинаковых РС они имеют малоразличимые отличия по дальности приёма. Если хотели получить высокую дальность то был выдвижной вариант или луч, который должен быть направлен лепестком в сторону приёмника.... Может это и два варианта антенн, спорить не буду...но ведь это могли быть и датчики какого нибудь другого прибора. Всё равно делать их буду, хоть в музейных вариантах их и нет. Спасибо огромное за поддержку!
Тут и ещё загадка имеется немаловажная... это экран моторного отсека. Есть только вот такая фото, где более-менее что-то видно: Ну и с крышей тоже беда... так сказать данных мало.
Сегодня почти закончил заднюю стенку рубки, осталось выточить баллон сжатого воздуха и экран на моторное отделение. Выгородку перед входом тоже закончил, теперь дело за крышей.
И так, начал заниматься той коробочкой что на крыше. По фото их существует два типа: Вот такой: И вот такой: Предполагаю что первый вариант это чисто самоделка по месту ибо поворотный механизм (тот что серебристого цвета и на нём стоят камеры) взят от морского видеокомплекса МТ-30 (моряки его узнают сразу ибо он ставился в выгородках и необитаемых отсеках, я лично такой комплекс лет 10 назад списывал и сдавал на склад для утилизации). Даже площадка, на которой крепятся видеоустройства имеет полукруглый вид (на кораблях и лодках там крепится видеокамера цилиндрической формы). Кроме то, мне так кажется, что эта приблуда установлена только на машине с № 317, судя по имеющимся у меня фото:
Вырезал, выпилил, установил и подключил, баллон сжатого воздуха. То же самое сделал и с соединительным ящиком на крыше. Начал готовить защитный кожух на моторное отделение.
С правой стороны "соединительного ящика" явно видно поворотное основание антенны АШ-4, представлявшее собой цилиндр на оси, на котором сверху крепился стандартный антенный ввод для танковой радиостанции Р-123. На фото с телекамерой крупным планом он очень хорошо просматривается, видна даже заглушка, надетая на антенное гнездо с предохранительным тросиком от утери. С уважением, Вадим
С правой стороны "соединительного ящика" явно видно поворотное основание антенны АШ-4,
Для штыревой антенны сделал вход, антенну саму туда обязательно вставлю.
Полностью сделал правую сторону крыши (по крайней мере то, что смог различить на имеющихся фото), загрунтовал нижнюю часть и кожух моторного отсека дабы выявить косяки (таки выявил!) и почти закончил с лесенкой.
Закончил и установил щит моторного отсека. Установил дополнительные баки и подключил их (чуть не закончил с крышками этих бочек), переделал лестницу (вчерашний вариант показался мне переразмеренным), полностью доделал крышу.
Сегодня доделал всю корму (на бочки сделал крышки, замастрячил дуги и установил их) и поработал с сварными швами: наносил их с помощью двухкомпонентной шпаклёвки от Тамии, теперь жду чтобы шпакля высохла и не много обработаю скотчбрайтом для скругления шва. Собственно осталось совсем до окончания этапа сборки: нужно сделать блок фар с защитой, прицепить лесенку с тягой закрытия и навесить защитные резиновые экраны.
Сегодня собрал и установил блок фар с защитой, поъёмный поручень лестницы и юбку на правый борт. Осталось поворотники и юбку на левый борт установить ... ну и гусеницы натянуть, хотя ванну корпуса я уже покрасил и чуть высветлил, завтра окрашу гусянку и буду тоже устаканивать.
За сегодня ничего интересного. Клеил траки весь день, потом с помощью Дриммеля и такой-то матери пытался состыковать нижнюю и верхнюю часть (Ох и совместимость у Звезды!!! Тихий ужас...), ну и покрыл верхнюю половину грунтом.
Закончил делать высветления. Модель стала приобретать вид. Контрастность тоже сразу вылезла но она будет сглажена в дальнейшем нанесением фильтров и "масляных точек".