Владимир, подскажите пожалуйста, как делали эти стяжные ленты? А именно - как Вам удается сделать такие аккуратные вырезы на концах?
Да вроде ничего сложного... материал 0,13мм, нарезаю полоски нужной ширины и длины, на концах с нужным отступом по центру сверлю отверстие по ширине паза, далее ножом отсекаю внутреннюю часть паза и наждачкой довожу до ровного состояния. Всё.
Чтоб я без Вас делал))))...да ничего бы не делал...сидел бы и облизывался)))) 1000 благодарностей Дмитрий!!!!...и заодно механизм натяжения видно На модели-как я понял-шов ляжет в этих пределах
Действительно Рикардо делает настоящие троса.Кстати - он спрашивает - Вам какие? На Т-90 пишет чуть толще чем на Т-72... или разница не так и заметна? ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
он спрашивает - Вам какие? На Т-90 пишетчуть толще чем на Т-72... или разница не так и заметна?
Мы спорили с ним на этот счет. На мой взгляд, троса на Т-90/72, одинаковые. Но он фанат тросового дела, подходит очень принципиально и скурпклезно, наверно что-то есть. Если вы собираете Б3, то т.к. эти машины прошли модернизацию, скорее всего на них стоят поздние запчасти.
У меня есть его и "толстые" и "тонкие" троса, разница едва заметна (0,1мм). Толстые троса сложнее укладывать. Но этой модели, стоят "толстые"
Я тоже к этому пришел.... На 44-ках стараюсь использовать доработанные пластиковые детали....
Да честно, время жалко. Если пластиковая деталь производителя нормальная и правильная, то большого смысла менять ее на травло в принципе нет. Современный уровень литья позволяет производителю делать уникальные вещи. Например как компания миниарт.....