Т-62 мод. 1962 Афганистан
|
|
Fjbtl_210 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:44 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| а вот это из ТО по 62ке...
|
|
| |
siba219 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:40 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Fjbtl_210) Мне кажется что предется сдвигать ограничители (назад) на 2-3 мм? Стоит ли заморачиваться, катки их всё равно практически полностью закроют... Quote (Fjbtl_210) Можно ли доверять этим чертежам? Из книги "Уралвагонзавод", чертежи из фондов ФГУП "УКБТМ". Корпус об.165П практически идентичен корпусу об.166 (Т-62). Добавлено (20.09.2010, 14:40) ---------------------------------------------
Quote (siba219) а вот это из ТО по 62ке... Вот поз.8 стоило бы воспроизвести на модели, она снизу хорошо видна.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:47 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (siba219) Стоит ли заморачиваться, катки их всё равно практически полностью закроют... да это быстро можно сделать... Quote (siba219) Корпус об.165П практически идентичен корпусу об.166 (Т-62). ок, тогда доверюсь им... Quote (siba219) Вот поз.8 стоило бы воспроизвести на модели, она снизу хорошо видна. ок забацаю тогда.. спасибо!
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:48 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Было время и вот что я напелил, честно скажу "брови Леонида Ильича" просто жуть Содрал я их со своей старой 62ки, были изготовленны фирмой "Навигатор", укоротил, зашпаклевал кое где прешлось работать с бормашинкой. В ТО для Т-62М есть их эскиз бровей, но если их делать по эскизу, то выйдет просто катастрофа Мне кажется это патому что башня 62 ки не совсем правельная, а может быть еще и сам эскиз фуфловатый. Короче делал и с эскизом и с фотками а патом уж просто подгонял... Серега (SPD), спасибо тебе за инфу!
Сообщение отредактировал Fjbtl_210 - Пятница, 24.09.2010, 18:50 |
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:50 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:34 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Fjbtl_210, весьма похоже! Выглядит пропорционально!
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 24.09.2010, 20:35 |
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:37 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Андрей.
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:38 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Андрей.
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:33 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Fjbtl_210, по бронеровке запасного люка: Добавлено (24.09.2010, 21:33) --------------------------------------------- Небольшой валк по Т-62М сделанный Interest68: http://narod.ru/disk/25282107000/62.rar.html
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:21 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| siba219, огромное тебе спасибо за фотки. То что ты отметил еще просто не успел прибамбасить. а вот фаску бы скорее всего пропустил, но теперь предется сделать И еще огромное тебе спасибо за фотку с бронеровкой запасного люка!!! Не где не смог надыбать фоток с такого ракурса. Danke! А ты то как со своей 62ой, есть сдвиги? P.S. не где еще не читал чтобы экипаж сматывался из нижнего люка, им можно наверное только тогда воспользываться есле танк перевернулся. А если подбили то просто не успеешь вылезти, сгоришь.
Сообщение отредактировал Fjbtl_210 - Пятница, 24.09.2010, 22:29 |
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:31 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Fjbtl_210, рад помочь! Quote (Fjbtl_210) ты то как со своей 62ой есть сдвиги? У меня БМР-ка впроцессе рисования висит... такие подвиги с 62-ой мне не по силам ...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:37 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Эти фотки недавно выкладывали на армораме:
С уважением, Андрей.
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:48 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Fjbtl_210) P.S. не где еще не читал чтобы экипаж сматывался из нижнего люка, им можно наверное только тогда воспользываться есле танк перевернулся. А если подбили то просто не успеешь вылезти, сгоришь. Кажется, что-то попадалось, но вот где... Обрати внимание:
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:46 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Выставляю свои скромные достижения. Исправил пару вышеуказанных неточностей, доделал с низу аварийный люк, наложил пару сварочных швов, переделал слегка лобовую доп. броню, поправил правую бровь "Леонида Ильича", сделал крепежи для бровей, приклеил корму а так же коечто на ней передеал. Швы пока что еще не везде, но везде будут Я решил поставить катки от Т-55 "Tamiya", ведущие колеса будут от 72 ки, гуси РМШ от "Friul". На полках поставлю все от Т-55 (Зип итд.) лучшего качества чем у Трумпа. Кроме того на 62 будет стоять движок смолянный от Verlinden, он правда убогий но нечего "пойдет с пивком". Люки на МТО будут открываться, так что движок будет слегка просматриваться. Проводка на движке не правельная, я это знаю, все переделаю он у меня в отстойнике волялся пару лет
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:47 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |