Спасибо, Влад. Надеюсь, что вдохновение не уйдёт. Да и куда ему деваться, вдохновению этому, когда столько работы
Но получаться то получается, а матчасть пока ниже плинтуса. Заполняю пробелы по мере возможности. Ну и отсутствие опыта отражается на скорости принятия решений - как что пилить. Больше времени уходит на разработку технологии изготовления какой-нибудь мелочи, чем на сам процесс работы. Спасает огромное количество информации в инете и готовность мастеров помочь фотоматериалами.
Сообщение отредактировал Broxt - Понедельник, 22.08.2011, 21:34
Кстати, непонятно - почему так поступили? Причина же была, сто процентов.
Разные страны,разные условия производства.Тридцатьчетвёрки вон тоже порой весьма сильно различались в зависимости от конкретных условий и возможностей конкретных промышленных предприятий.У них ведь не только люки различались,но и много чего ещё.Начиная от труб ОПВТ заканчивая надмоторными люками. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Это про то, что крышка над вентилятором гнутая должна быть?
Sarik, да не за что. Рад, что и я могу посоветовать что-то полезное.
Кстати, проволоку и жесть рекомендую прокалить перед тем как гнуть. Проволока становится мягче и гнётся легче, а жесть лучше принимает форму трубочек и не разгибается.
Сообщение отредактировал Broxt - Среда, 24.08.2011, 00:23