Т-90, от Звезды
| |
Роканнон | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:50 | Сообщение # 1906 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте все! Прочитал весь блог, узнал много нового и интересного. Сам думаю сваять нечто подобное в масштабе 1:6. Из опыта сбора материала: зачем гадать о размерах той или иной детали, если можно нагуглить заводы изготовители комплектующих ( я так штору и датчик ветра нашол). Назначение ТШУ – головки (датчики) входят в комплекс «Штора-1». Предназначены для регистрации факта попадания лазерного излучения в сектор их обзора и определения направления. Устанавливаются на танки Т-72, Т-80, Т-80УД, Т-84, Т-90. Климатические условия эксплуатации: в диапазоне t= -50°С до +60°С. Основные тактико-технические характеристики: - сектор обзора ТШУ-1-1 135° ± 3°; - сектор обзора ТШУ-1-11 45° ± 3°; - напряжение питания, В, Гц 34...40, 400±8; - потребляемая мощность, Вт ,не более,: - ТШУ-1 7,5; - ТШУ-1-11 15; - время непрерывной работы, час 6; - гарантийный срок работы, лет 10,5; - масса, кг, не более: - ТШУ-1-1 3,2; - ТШУ-1-11 3,5; - габаритные размеры, мм: ТШУ-1-1 174х186х126; ТШУ-1-11 179х186х126 Головки (датчики) ШИЛИ входят в комплексы «Завеса», «Линкей», предназначены для регистрации факта попадания лазерного излучения в сектор их обзора и определения направления, устанавливаются на танки Т-72, Т-80, Т-80УД, Т-84. Климатические условия эксплуатации: В диапазоне температур от -500С до +500С при воздействии атмосферных осадков и пыли. Основные технические данные - Параметры выходных импульсов при работе на 6 метровую витую пару в общем экране с сопротивлением нагрузки 50 Ом: - амплитуда напряжения, В 2,4-4,5; - полярность положительная; - длительность импульса по уровню 0,5, мкс 400-500; - потребляемая мощность от сети переменного тока напряжением 36 (+4;-2)В частотой 400+8Гц (или напряжением 40+2В частотой 500Гц),ВА, не более 7,5; - Масса, кг, не более 10; - Габаритные размеры, мм 190х186х126 Датчик ветра емкостной ДВЕ-БС Климатические условия эксплуатации: в диапазоне t= -50°С до +50°С, при воздействии атмосферных осадков и пыли. Основные тактико-технические характеристики: - диапазон измерений скорости движения воздуха, м/с до +25; - время установки показаний, с,не более 2-3; - время готовности к работе, с, не более 30; - напряжение питания, В постоянного тока 27+2-5; переменного тока, 400 Гц 36±1,8; -потребляемый ток, по входу управления, А, не более 0,5; по входу питания по цепи переменного тока, А, не более 0,3; - по цепи постоянного тока, в режиме измерения, А, не более - 1,0 ; -при вкл. режима измерения, в течение 0,2с, А, не более -10; -гарантийный срок работы, час - 1000; масса, кг, не более - 11; габаритные размеры, мм ДВЕ - 398x78x125 ; блока сопряжения - 150х210х78 Фара с насадкой ФГ-127 Диаметр фары по внешнему контуру (без крепежных ушек с болтами) - 165 мм. Высота вместе с крепежным винтом - 200 мм Если хорошо и долго гуглить, то можно скачать и "Пушки 2А46М и 2А46М-1 памятка экипажу по устройству и эксплуатации 2А46М.ДЭП" такая литература сделает ненужными споры о направлении и виде теплозащитных кожухов и о том какие винты их крепят. Правда гуглить и сопоставлять - утомительно. С интетресом и дальше буду следить за вашими постройками. Свой Т-90 пока только на стадии пробной нарезки 1мм листов сварной башни для проверки правильности конфигурации. Процесс начала сборки и саму сборку тоже выложу, вдохновил http://forum.rcdesign.ru/f99/thread160206.html Не реклама.
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:16 | Сообщение # 1907 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Роканнон) Сам думаю сваять нечто подобное в масштабе 1:6.
Масштаб, впечатляет))) Постройка на RCDESIGN, очень интересная, я на этот блог часто захожу. Следующая ступень, только строительство в масштабе 1:1
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:24 | Сообщение # 1908 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Да уж.. Quote Планирую кататься со скоростью 20-30 км/час.
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:41 | Сообщение # 1909 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) ОК, буду проверять!
- Если топливные баки пришлось поднимать по высоте, то с ящиками ЗИП на левой полке, по моим замерам надо опускать: 1-ый ящик: -0,1мм; 2-ой ящик: -0,4 - 0,5мм; 3-ий ящик: -0,5 - 0,7мм; 4-ый ящик: -0,4 - норма.
А вот по длине, 4-ый ящик - просто "суперский"! Его общая длина должна составлять - 820мм/35=23,4мм. А у Звезды он, с урезанным передним торцом = 25,4мм! Поэтому 3-ий ящик и короче на 2мм.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Вторник, 27.11.2012, 23:43 |
|
| |
dimasik | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:59 | Сообщение # 1910 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (citroend) Как впечатления от травление
Мелочевка почти вся в дело пойдет. Хорошая мелочевка. Шайбы надбоя буду ставить из набора, что ты присоветовал, очень приличные шайбы. Экраны для моего корпуса не пойдут, да и не планировал я металлические ставить, уже сделал их из пластика. Так же не пойдут в дело "Тучи", блоки ДЗ на крыше башни и бортовые, крышка маслобака, решетка входных жалюзи. Остальное все вполне меня устроило. Даже решетку выходных жалюзи скорее всего удастся адаптировать.
Володя, спасибо за замеры!
Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 28.11.2012, 22:21 |
|
| |
ales21 | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:42 | Сообщение # 1911 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Дима ,какие "тучи" правильные?(миниарм не предлагать). Д.З. кто правильно делает на т-90? нужен только металл,посоветуй пожалуйста, я заказ сделал на "афтер" для 55-ки, но пока не оплатил может сразу и дополню. Да Дим по твоему совету, нашел этого человека сейчас работаем, СПАСИБО!!! Я по этому сейчас с 90ым пока встал надо доделать мой долгострой.
Сообщение отредактировал ales21 - Среда, 28.11.2012, 22:43 |
|
| |
ales21 | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:06 | Сообщение # 1912 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| citroend по Д.З. я думаю они с высотой обманули сильно. Я "вояджер" к миниармовским приложил почти тоже самое по размерам, а вот высота у вояджера не та. Когда фотки смотришь, это особо в глаза кидается.
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:22 | Сообщение # 1913 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (ales21) Дима ,какие "тучи" правильные?(миниарм не предлагать). Ну можно еще Моделпойнт. Блоки ДЗ (на крыше) у них смоляные.
Миша, мне померили бортовые блоки ДЗ и блоки ДЗ на крыше башни на реальной машинке...... блоки ДЗ от Миниарма совпадают с замерами. Гранатометы "Тучи" и МА и VOYAGER придется доводить, просто смолу легче обрабатывать. Хотя посмотрим. Может их скрестить?))))) Основание взять МА, а ствол Voyager [
Чего только в голову не придет на ночь глядя))) Все пошел спать!
Добавлено (29.11.2012, 09:22) --------------------------------------------- Померил блоки ДЗ для установки на крышу вояджера и МА. Длина верхней крышки: МА - 8,9мм VOYAGER - 9мм
ширина крышки MA - 4мм VOYAGER - 3,7мм (из-за этого, похоже блок и кажется вытянутым)
Края блоков у Voyager, образуют более тупой угол, на оригинале он острее. Бонка крепления блока у МА показана очень символически, буду менять на латунную трубку.
Я думаю, что размеры ДЗ на сайте НИИСтали, это размеры самого заряда, но не коробки в которую он укладывается.
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 29.11.2012, 11:56 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:42 | Сообщение # 1914 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Края блоков у Voyager, образуют более тупой угол, на оригинале он острее. - они, видимо для верхней панели, по нижней части контейнера угол торцов взяли... Что-то вы парни афтермаркет не в той теме начали обсуждать!
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:50 | Сообщение # 1915 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) Что-то вы парни афтермаркет не в той теме начали обсуждать!
Ну этот же афтер предстоит ставить на модель Мне честно говоря, еще до ""туч", как до луны! :D Мой, сегодня только на второй борт уверенно встал))) Приклеил балансиры левого борта.
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:20 | Сообщение # 1916 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Ну этот же афтер предстоит ставить на модель Мне честно говоря, еще до ""туч", как до луны! - дык, и я про то... Дим, согласись, что афтер (именно сам афтер) лучше обсуждать в соответствующей ветке, дабы не растягивать эту, и без того уже немаленькую. А здесь, всё-таки сосредоточиться непосредственно на постройке самой модели, что собственно ты и делаешь... Quote (dimasik) Мой, сегодня только на второй борт уверенно встал))) Приклеил балансиры левого борта. - с чем я тебя и поздравляю! В связи с этим вопрос - ты на катки уже сейчас будешь ставить, жестко? Или они у тебя съёмные? А я таки взялся переделывать подбашенные выступы!
Сообщение отредактировал Танчик35 - Четверг, 29.11.2012, 14:27 |
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:50 | Сообщение # 1917 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) дабы не растягивать эту, и без того уже немаленькую. Хорошо, согласен!)))
Quote (Танчик35) В связи с этим вопрос - ты на катки уже сейчас будешь ставить, жестко? Или они у тебя съёмные?
Они съемные, я сделал втулки из трубочек, колеса стоят ровно, снимаются с небольшим усилием. В принципе можно и не приклеивать.
Quote (Танчик35) А я таки взялся переделывать подбашенные выступы!
Ох, как вспомню, так вздрогну! Удачи, фотки сделай, как закончишь.
Три операции, которые мягко говоря не понравилось делать. Вварки балансиров. Ни одна не повторяется, все 12 штук, разные! А обваривать их..... это вообще "сказка". Далее выставление полок по высоте. Ну и изготовление этих наплывов. Три дня сидел лепил, пока не придумал каркас из пластика сделать.Добавлено (29.11.2012, 15:50) --------------------------------------------- Да, вчера вечером, посмотрел передачку по каналу Россия-2, называется Полигон. Интересный обзор по Т-90. Безграмотность наших телевизионщиков прикалывает (Т-90 МС, назвали СМ и "тучу" шторой обозвали). Но в целом понравилось, много интересных кадров, особенно на заводе: http://russia2.tv/video/show/brand_id/23245/video_id/178924
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 29.11.2012, 14:45 |
|
| |
Andreswat | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1918 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| dimasik, А разве тучи не входят в комплекс штора? П.С. я не очень разбираюсь в этом танке, просто интересно.
Сообщение отредактировал Andreswat - Четверг, 29.11.2012, 18:14 |
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:19 | Сообщение # 1919 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| http://btvt.narod.ru/4/shtora1/shtora1.htm Вот тут хорошо описаны системы защиты. В репортаже, когда ведущий говорил о "шторе", оператор упорно показывал гранатометы "тучи"
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 29.11.2012, 18:26 |
|
| |
Andreswat | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:29 | Сообщение # 1920 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| dimasik, Спасибо за ссылку, познавательно. Если я правильно понял, тучи это только часть всего комплекса? Кроме них противодействие еще оказывают ИК прожектора?
Сообщение отредактировал Andreswat - Четверг, 29.11.2012, 18:30 |
|
| |
|