Вчера пришло травление от Вояджер на тамиевскую 72, прикидывал возможность поставить сетки на звезду.
Сетка которая рядом с нагнетателем - пойдет, тем более рамка звезды не верна и все равно ее делать по новой Сетка воздухопритока чуть больше но подогнать вполне возможно попилив кожух Сетка выхода воздуха слишком мала, придется или менять геометрию кожуха, или искать замену сетки, что не хочется так как сетки у вояджера вполне зачетные по масштабности и исполнению С уважением, Михаил
Диаметры. Ширина кронштейна у звезды относительно в норме. Это я еще не доделал, только диаметры подогнал. Сегодня продолжу. Корпус где червяк натяжения, тоже придется с нуля вытачивать
Да, скорее всего придется приподнимать. И звездинские болты на планках хочу поменять на МК (болты с шайбами), у них правда придется немного сточить головки.
Доложу о проделанной работе, долго, несколько дней думал как победить надмоторную плиту, в итоге срезал кожух воздухопритока, придал ему более горизонтальную конфигурацию, и кажется бы все было ничего, но, помимо расположения кожуха в горизонтальной плоскости, он был еще и мал по меньшему размеру - вояджеровские травленые сетки к нему прилепить пришлось бы с большим трудом. Так же не устроила имитация отбортовки сеток по верху кожуха данная Звездой - она низкая и толстая. Далее - когда был срезан корпус нагнетателя, который Звезда выполнила на столько схематично, что все слова описывающие это чудо были сплошь нецензурные, и взята смоляная копия Тамиевского корпуса нагнетателя, стало ясно что надмоторная плита у звезды длинная (порядка 3,5 мм. лишние), и если ставить копию то корпус нагнетателя будет вплотную к башне и установить копиры системы ОПВТ не получится так как они при повороте башни не пролезут в районе нагнетателя. По этому я пошел на радикальный шаг - взял копию тамиевской надмоторной плиты, вырезал под нее корпус Звезды, и увеличил немного угол наклона боковых листов корпуса к корме. Вот что получилось, мне кажется подобная конфигурация более похожа на правду, хотя и не лишена некоторых недостатков, но в любом случае обратной дороги уже нет - только вперед двигаться.
... и взята смоляная копия Тамиевского корпуса нагнетателя, стало ясно что надмоторная плита у звезды длинная (порядка 3,5 мм. лишние), и если ставить копию то корпус нагнетателя будет вплотную к башне и установить копиры системы ОПВТ не получится так как они при повороте башни не пролезут в районе нагнетателя.
- т.е. там еще и нормальная крышка нагнетателя не встаёт!!!??? Ооооооочень хорошо...
Quote (BMVik)
По этому я пошел на радикальный шаг - взял копию тамиевской надмоторной плиты...
Нет не встает правильно, зазор очень маленький от погона до крышки, ты можешь увидеть на моем снимке где проходил родной стык плит у звезды (слева по ходу танка, стык остался немного виден) и мысленно передвинуть крышку, копир там не пролазит, а если пролезет то только впритык, зазор получается порядка 1 мм, в реале там гораздо больше, порядка 70-80 мм
Вот что получается примерно, может чуть больше чем надо но лучше так, чем меньше
- у меня тоже была такая мысль. Но не копию делать, а вырезать из Моделиста. Но у Моделиста паршивенько и отбортовка жалюзи отлита, и крышка нагнетателя. Поэтому идея вырезать всё МТО отпала.