[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90, от Звезды (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-90.)
Т-90, от Звезды
BMVikДата: Вторник, 07.02.2012, 11:58 | Сообщение # 886
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Вчера пришло травление от Вояджер на тамиевскую 72, прикидывал возможность поставить сетки на звезду.

Сетка которая рядом с нагнетателем - пойдет, тем более рамка звезды не верна и все равно ее делать по новой
Сетка воздухопритока чуть больше но подогнать вполне возможно попилив кожух
Сетка выхода воздуха слишком мала, придется или менять геометрию кожуха, или искать замену сетки, что не хочется так как сетки у вояджера вполне зачетные по масштабности и исполнению


С уважением, Михаил
 
dimasikДата: Вторник, 07.02.2012, 14:16 | Сообщение # 887
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Миша, сетка выхода воздуха, это которая на наклонной плите на корме? wacko
 
BMVikДата: Вторник, 07.02.2012, 15:07 | Сообщение # 888
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
на наклонной плите на корме

Да которая под резиновыми крышками


С уважением, Михаил
 
dimasikДата: Вторник, 07.02.2012, 22:20 | Сообщение # 889
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Выточил корпус ленивца. Как Вам разница в размерах?

Прикрепления: 1909488.jpg (185.3 Kb)
 
Танчик35Дата: Среда, 08.02.2012, 17:24 | Сообщение # 890
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Выточил корпус ленивца.

- Димк, эта деталь называется - кронштейн кривошипа направляющего колеса. wink
Quote (dimasik)
Вам разница в размерах?

- Ты имеешь ввиду диаметры, или ширину тоже?
 
dimasikДата: Среда, 08.02.2012, 17:38 | Сообщение # 891
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (Танчик35)
кронштейн кривошипа направляющего колеса


Я понял! Спасиб smile

Quote (Танчик35)
Ты имеешь ввиду диаметры, или ширину тоже?


Диаметры. Ширина кронштейна у звезды относительно в норме. Это я еще не доделал, только диаметры подогнал. Сегодня продолжу. Корпус где червяк натяжения, тоже придется с нуля вытачивать
 
Танчик35Дата: Среда, 08.02.2012, 23:01 | Сообщение # 892
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Выточил корпус ленивца...

- Дим, а вот планки оборудования на верхней кромке НЛД, их теперь придётся подтягивать вверх, в связи с новой ВЛД?
 
dimasikДата: Четверг, 09.02.2012, 09:10 | Сообщение # 893
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Да, скорее всего придется приподнимать. И звездинские болты на планках хочу поменять на МК (болты с шайбами), у них правда придется немного сточить головки.
 
dimasikДата: Пятница, 10.02.2012, 17:45 | Сообщение # 894
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
citroend, привет! Прокомментируй пожалуйста!? smile
 
BMVikДата: Суббота, 11.02.2012, 08:55 | Сообщение # 895
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Доложу о проделанной работе, долго, несколько дней думал как победить надмоторную плиту, в итоге срезал кожух воздухопритока, придал ему более горизонтальную конфигурацию, и кажется бы все было ничего, но, помимо расположения кожуха в горизонтальной плоскости, он был еще и мал по меньшему размеру - вояджеровские травленые сетки к нему прилепить пришлось бы с большим трудом. Так же не устроила имитация отбортовки сеток по верху кожуха данная Звездой - она низкая и толстая. Далее - когда был срезан корпус нагнетателя, который Звезда выполнила на столько схематично, что все слова описывающие это чудо были сплошь нецензурные, и взята смоляная копия Тамиевского корпуса нагнетателя, стало ясно что надмоторная плита у звезды длинная (порядка 3,5 мм. лишние), и если ставить копию то корпус нагнетателя будет вплотную к башне и установить копиры системы ОПВТ не получится так как они при повороте башни не пролезут в районе нагнетателя. По этому я пошел на радикальный шаг - взял копию тамиевской надмоторной плиты, вырезал под нее корпус Звезды, и увеличил немного угол наклона боковых листов корпуса к корме. Вот что получилось, мне кажется подобная конфигурация более похожа на правду, хотя и не лишена некоторых недостатков, но в любом случае обратной дороги уже нет - только вперед двигаться.







Прикрепления: 0701482.jpg (165.2 Kb) · 3130125.jpg (158.2 Kb) · 4011993.jpg (156.1 Kb) · 1426865.jpg (162.7 Kb)


С уважением, Михаил
 
Танчик35Дата: Суббота, 11.02.2012, 10:13 | Сообщение # 896
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
... и взята смоляная копия Тамиевского корпуса нагнетателя, стало ясно что надмоторная плита у звезды длинная (порядка 3,5 мм. лишние), и если ставить копию то корпус нагнетателя будет вплотную к башне и установить копиры системы ОПВТ не получится так как они при повороте башни не пролезут в районе нагнетателя.

- т.е. там еще и нормальная крышка нагнетателя не встаёт!!!??? Ооооооочень хорошо... angry wacko sad
Quote (BMVik)
По этому я пошел на радикальный шаг - взял копию тамиевской надмоторной плиты...

- Миш, это не по той секретной 3Д-ке сделано? cool
 
BMVikДата: Суббота, 11.02.2012, 10:24 | Сообщение # 897
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Танчик35)
- Миш, это не по той секретной 3Д-ке сделано?

smile Володя нет, это чисто копия тамии скопирована с набора, так же планирую скопировать кожух выходных жалюзи

Добавлено (11.02.2012, 10:24)
---------------------------------------------
Quote (Танчик35)
там еще и нормальная крышка нагнетателя не встаёт

Нет не встает правильно, зазор очень маленький от погона до крышки, ты можешь увидеть на моем снимке где проходил родной стык плит у звезды (слева по ходу танка, стык остался немного виден) и мысленно передвинуть крышку, копир там не пролазит, а если пролезет то только впритык, зазор получается порядка 1 мм, в реале там гораздо больше, порядка 70-80 мм



Вот что получается примерно, может чуть больше чем надо но лучше так, чем меньше

Прикрепления: 6315783.jpg (91.9 Kb) · 5680296.jpg (112.4 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Суббота, 11.02.2012, 10:54
 
Yacha13Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:01 | Сообщение # 898
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Теперь я знаю кто дойдёт до финиша первым. Михаил молодец!
 
dimasikДата: Суббота, 11.02.2012, 13:58 | Сообщение # 899
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Очень интересное решение и исполнение! Да Миша, ушел в отрыв! Здорово!
 
Танчик35Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:34 | Сообщение # 900
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
Нет не встает правильно, зазор очень маленький от погона до крышки

- вот блин, обрадовал-то!!! sad Чего теперь делать... wacko Я эту крышку тоже уже стесал... Вырезать всё МТО и делать его с нуля - wacko
Ладно, буду думать... dry

Добавлено (11.02.2012, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (dimasik)
Очень интересное решение и исполнение!

- у меня тоже была такая мысль. Но не копию делать, а вырезать из Моделиста. Но у Моделиста паршивенько и отбортовка жалюзи отлита, и крышка нагнетателя. Поэтому идея вырезать всё МТО отпала. sad
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-90, от Звезды (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-90.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей