Т-90, от Звезды
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:04 | Сообщение # 1021 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Женя привет!
Вот как раз интересно, что там у него снизу, под отвалом. Не могу найти, как там установлены кронштейны первых балансиров. Все равно спасибо!!!
Андрей, в 10-ку! То что надо! СПАСИБО! По фаске все понятно!!! Андрей, шкурный вопрос, это фотка из валка или одиночная?))))
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 10.03.2012, 19:13 |
|
| |
siba219 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:07 | Сообщение # 1022 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Фотка из валка, завтра с работы попробую выложить...
А это Т-72Б в Т-72БА
С уважением, Андрей.
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:14 | Сообщение # 1023 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| У меня слов нет!!! Я твою картинку в google загрузил, он мне выдал вот это: http://totis-aku.blogspot.com/2010_11_01_archive.html Вообще все вопросы сняты включая носовую часть СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
siba219 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:26 | Сообщение # 1024 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Он и есть! Интересный способ поиска по названию файла, надо запомнить! Вот фотка, там примерно понятно положение рычага: http://img-fotki.yandex.ru/get/26/14824558.22/0_57eab_1497f3bf_orig
С уважением, Андрей.
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:01 | Сообщение # 1025 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Там когда входишь в поиск картинок, есть функция, поиск по картинке, загружаешь имеющуюся фотку и он показывает все ссылки на все файлы связанные с этой картинкой.)))
Ну ты меня сегодня выручил!!!!!
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:19 | Сообщение # 1026 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Исправил нишу заднего правого амортизатора. - это круто! Quote (dimasik) Встал вопрос, в каком положении должен находиться рычаг амортизатора? - не очень понял принципиальность сего момента... соединил две оси, вот тебе и положение. За катком этого вообще не видно. Quote (dimasik) И надо ли снимать фаску в этом месте, как у 72-го? - на чертеже фаска есть. Quote (BMVik) Дима кстати, про клиренс, ты не мерил его у звезды? Там должно быть 426 /35 = 12,17 Quote (dimasik) Но ты прав, где-то в пределах этой цифры. - обсуждали же клиренс... выходит зря...
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:35 | Сообщение # 1027 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Вова, но почему же зря? Все наши обсуждения, очень помогают в постройке. Что касаемо клиренса, то мне кажется что Звезда в этом, не напортачила!)))
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:46 | Сообщение # 1028 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Что касаемо клиренса, то мне кажется что Звезда в этом, не напортачила! - смотря что считать у Звезды клиренсом. У меня получилось, что он на 0,8мм больше той чертежной величины. В каком-то смысле этим спокойно можно пренебречь, а в каком-то смысле это работает на нас, если подрезать бортовые экраны на 2мм, как это сделал коллега в соседней ветке. Quote (Танчик35) соединил две оси, вот тебе и положение. - мда... я здесь не учел, что амортизатор-то вклеен уже в корпус... как ты балансиры выставлять будешь? Вдруг ось балансира не совпадет с осью рычага (ты же корпус амортизатора-то развернул)?
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:59 | Сообщение # 1029 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) не учел, что амортизатор-то вклеен уже в корпус..
Не, я его не вклеивал, это он там просто лежит. Я уже так прикинул, что придется сделать новый крепежный фланец (с 4-мя болтами), т.к. при наклонном положении амортика, рычаг смотрит на 17 часов, а должен быть, похоже параллельно проточке ниши. Другими словами, верну рычаг в исходное положение, как было, а корпус амортизатора будет в правильном положении. Интересно, зачем его вообще так поставили (на танке)?
Добавлено (10.03.2012, 20:59) --------------------------------------------- Quote (Танчик35) смотря что считать у Звезды клиренсом.
Мне кажется, что наиболее точным ориентиром, можно считать этот выступ на ванне. Ведь он проходит практически через центр ведущей звездочки, катки в верней точке, тоже граничат с ним. Меня как раз и натолкнуло на мысль, наше обсуждение на соседней ветке.
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 10.03.2012, 21:03 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:13 | Сообщение # 1030 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) Не, я его не вклеивал, это он там просто лежит. - я имел ввиду, что большой рычаг амортизатора в фланец то уже вклеен. Стало быть, поворачивая фланец, ты поворачиваешь и рычаг. А малый рычаг-то нужно совместить по осям. Quote (dimasik) Я уже так прикинул, что придется сделать новый крепежный фланец (с 4-мя болтами) - ну, учесть что у Звезды они неправильные, эти фланцы, то наверное стоит в твоем случае. Quote (dimasik) т.к. при наклонном положении, он смотрит на 17 часов, а должен быть, похоже параллельно проточке ниши. - верхние болты должны быть параллельны верхней кромке проточки.
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:18 | Сообщение # 1031 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Вова, по фланцу понятно, не очень понятно, по положению большого рычага!)))))
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 10.03.2012, 21:19 |
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:25 | Сообщение # 1032 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (dimasik) не очень понятно, по положению большого рычага! - дык, он у тебя всё-равно вклеен в фланец... чего тебе его положение? Тебе фланец надо выставить как надо на борту, и балансиры выставить. И если повезет, они по осям совпадут с малым рычагом. А если нет?
|
|
| |
dimasik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:32 | Сообщение # 1033 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) И если повезет, они по осям совпадут с малым рычагом. А если нет?
Тогда харакири Да, нет все совпадет, корпус же остается на своем месте, только повернут. Рычаг я скорее всего оставлю в том положении, в котором он был до срезания амортизатора.
|
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:21 | Сообщение # 1034 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Танчик35) суждали же клиренс... smile выходит зря... выходит я что то упустил, или память дырявая
С уважением, Михаил
|
|
| |
Танчик35 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:43 | Сообщение # 1035 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) выходит я что то упустил, или память дырявая - дык, немудрено... 70 страниц уже откатали! Можно и упустить где-то... Обсуждаем всё, понимАшь! :D Я таки, сделал новый проем для малой сетки воздухопритока. Не так как ты правда, упростил чутка, но тоже нормуль вышло. Теперь бьюсь над выштамповкой надмоторной плиты, с её гребанным периметром, сходящими на нет к плоскости плиты.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Суббота, 10.03.2012, 22:48 |
|
| |
|