[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Трактор «Беларусь» ЮМЗ-6
Трактор «Беларусь» ЮМЗ-6
Павел_мормонДата: Пятница, 07.12.2012, 23:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 47
Статус: Оффлайн


Представляем коллективный проект нашей студии, довольно непростую смоляную модель трактора Беларусь от фирмы Plusmodel.

ПРОТОТИП

История тракторов «Беларусь» уходит корнями в начало 50-х годов, когда на Минском тракторном заводе появился первый трактор МТЗ-1. С тех пор было выпущено множество моделей, трактор стал легендой.
Позднее выпуск этих машин был освоен на Южном машиностроительном заводе. Собственно говоря, назваание «Беларусь» (сейчас «Беларус») к ним не совсем применимо, и я не сразу разобрался, пока не нашел такое вот определение:

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели – МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается.

Строго говоря, наша мащина является экскаватором ЭО-2126 на базе ЮМЗ-6.

Понятно, что чешские производители имели перед собой, вполне вероятно, экспортную модификацию, которая могла отличаться в мелочах от советской. Тут вопрос к знатокам-трактористам!

СБОРКА

Сборку модели вел Павел Черепанов. Набор Plusmodel – для очень опытных моделистов, много хрупких узлов и деталей, много травленки, требуется проложить много гидравлических трубок и шлангов, что делалось из медной проволоки и виниловой нити.

ОКРАСКА модели проводилась Романом Воробьевым, так же как и базовая тонировка. Можно сказать, что была поставлена задача приблизиться в окраске к приведенному выше прототипу, но все-таки тонировка велась довольно свободно. Кабина, например, окрашена в бежевый оттенок, а тонировка такой машины – это богатое поле для творчества – ржавчина, пыль, сколы – Роман сделал всю основную работу, а Владимир Яшин наносил финальные штрихи тонировки – обдиринг бульдозерного отвала и ковша экскаватора, следы масла и топлива.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Plus Model – 394 Soviet Earthmover BELORUS

Полный текст статьи с фотографиями в высоком качестве можно найти тут

































С уважением, Павел Черепанов,
Студия масштабных моделей "Восточный фронт"
http://ost-front.ru
 
Petr65688Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
ну что сказать? молодцы.
 
лексеичДата: Суббота, 08.12.2012, 14:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Не в обиду Павлу будет сказано, но у Алексея Zveroboy трактор более жизненно выглядит. И еще с моей точки зрения со ржавчиной Павел переборщил. Судя по номерам, трактор живет и трудится в Чехии. А чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!). Вот, как-то так.
 
РыжичДата: Суббота, 08.12.2012, 21:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Ну что сказать, отличный трактор! Красный цвет сам по себе сложный цвет для тонировки, а тут еще и с белым...Вы с этой задачей отлично справились! Всего в меру. Из придирок, сильно заржавленый глушитель, чуть приглушить бы, сливание баков и капота (можно было бы отделить цветом) и я бы добавил засохшей и налипшей земли на отвал и ковш. Но, повторюсь это мелкие придирки, за которые зацепился мой взгляд. Работа настолько целостна, что выискивать огрехи не стоит.
 
ГлебДата: Суббота, 08.12.2012, 22:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Quote (Рыжич)
Не в обиду Павлу будет сказано, но у Алексея Zveroboy трактор более жизненно выглядит. И еще с моей точки зрения со ржавчиной Павел переборщил. Судя по номерам, трактор живет и трудится в Чехии. А чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!). Вот, как-то так.

Мне кажется, что у Зверобоя жизненно только из-за съемки на улице и натуральной фон.

А трактор классный.
 
gnumsaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
мне понравился! Отлично, как всегда!

С уважением, Александр
 
Petr65688Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!)

и по сей день так, гарантирую.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Трактор «Беларусь» ЮМЗ-6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей