| 
				
				Трактор «Беларусь» ЮМЗ-6
				 | 
 | 
| Павел_мормон | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:08 | Сообщение # 1 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 |   
   Представляем коллективный проект нашей студии, довольно непростую смоляную модель трактора Беларусь от фирмы Plusmodel. 
   ПРОТОТИП 
   История тракторов «Беларусь» уходит корнями в начало 50-х годов, когда на Минском тракторном заводе появился первый трактор МТЗ-1. С тех пор было выпущено множество моделей, трактор стал легендой.   Позднее выпуск этих машин был освоен на Южном машиностроительном заводе. Собственно говоря, назваание «Беларусь» (сейчас «Беларус») к ним не совсем применимо, и я не сразу разобрался, пока не нашел такое вот определение: 
   Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели – МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается. 
   Строго говоря, наша мащина является экскаватором ЭО-2126 на базе ЮМЗ-6. 
   Понятно, что чешские производители имели перед собой, вполне вероятно, экспортную модификацию, которая могла отличаться в мелочах от советской. Тут вопрос к знатокам-трактористам! 
   СБОРКА 
   Сборку модели вел Павел Черепанов. Набор Plusmodel – для очень опытных моделистов, много хрупких узлов и деталей, много травленки, требуется проложить много гидравлических трубок и шлангов, что делалось из медной проволоки и виниловой нити. 
   ОКРАСКА модели проводилась Романом Воробьевым, так же как и базовая тонировка. Можно сказать, что была поставлена задача приблизиться в окраске к приведенному выше прототипу, но все-таки тонировка велась довольно свободно. Кабина, например, окрашена в бежевый оттенок, а тонировка такой машины – это богатое поле для творчества – ржавчина, пыль, сколы – Роман сделал всю основную работу, а Владимир Яшин наносил финальные штрихи тонировки – обдиринг бульдозерного отвала и ковша экскаватора, следы масла и топлива. 
   ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:   Plus Model – 394 Soviet Earthmover BELORUS 
   Полный текст статьи с фотографиями в высоком качестве можно найти тут 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
  С уважением, Павел Черепанов,   Студия масштабных моделей "Восточный фронт"   http://ost-front.ru
 |  
|   | 
 |    | 
| Petr65688 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:08 | Сообщение # 2 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Репутация:  50 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ну что сказать? молодцы.
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Суббота, 08.12.2012, 14:20 | Сообщение # 3 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Не в обиду Павлу будет сказано, но у Алексея Zveroboy трактор более жизненно выглядит. И еще с моей точки зрения со ржавчиной Павел переборщил. Судя по номерам, трактор живет и трудится в Чехии. А чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!). Вот, как-то так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Рыжич | Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:34 | Сообщение # 4 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 94 
Репутация:  32 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ну что сказать, отличный трактор! Красный цвет сам по себе сложный цвет для тонировки, а тут еще и с белым...Вы с этой задачей отлично справились! Всего в меру. Из придирок, сильно заржавленый глушитель, чуть приглушить бы, сливание баков и капота (можно было бы отделить цветом) и я бы добавил засохшей и налипшей земли на отвал и ковш. Но, повторюсь это мелкие придирки, за которые зацепился мой взгляд. Работа настолько целостна, что выискивать огрехи не стоит.
 |  
|   | 
 |    | 
| Глеб | Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:05 | Сообщение # 5 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968 
Репутация:  153 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Рыжич) Не в обиду Павлу будет сказано, но у Алексея Zveroboy трактор более жизненно выглядит. И еще с моей точки зрения со ржавчиной Павел переборщил. Судя по номерам, трактор живет и трудится в Чехии. А чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!). Вот, как-то так.     Мне кажется, что у Зверобоя жизненно только из-за съемки на улице и натуральной фон. 
   А трактор классный.
 |  
|   | 
 |    | 
| gnumsa | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:00 | Сообщение # 6 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88 
Репутация:  11 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | мне понравился! Отлично, как всегда!
  С уважением, Александр
 |  
|   | 
 |    | 
| Petr65688 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:14 | Сообщение # 7 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Репутация:  50 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (лексеич) чехи (как и немцы) в техническом плане очень культурные люди и до такого состояния технику никогда не доведут (будучи в ГДР в 1981-1983 годах видел 965 Запорожец: конфетка!)     и по сей день так, гарантирую.
 |  
|   | 
 |    |