[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ 66
ГАЗ 66
nikitok54Дата: Среда, 09.01.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, уважаемые господа моделисты! Я тут новенький и хочу показать на ваш суд свою первую"более-менее" модель,как мне кажется.Набор многим знаком-старое-доброе"ВЭ", с недостатками . Начал собирать,как я думал,для тренировки по окраске и "загадингу", а получился"ГРОСС ЗАПИЛ"! Старался"косячить" как можно меньше,ну а как получилось,надеюсь скажите вы! Попробовал работать с "пивжестью", смолой.Использовал фары"ЭЛЬФ",тросик"Eureka", колёса"Оружейник",эмаль и акриловый лак"TAMYA",пигменты"MIG".Делал долго, трудно, но в удовольствие! Хочу попозже собрать поздний вариант(уже есть травленка, колёса и ещё хотелось бы рабочую подвеску(ну это так-блажь!)), если конечно Трумп не выпустит свой вариант ГАЗ 66 biggrin . Вот как бы и всё, я весь-внимание!!!
 
ВладМДата: Среда, 09.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Что можете сказать про качество колес от Оружейника? сам собираюсь такие взять...

Добавлено (09.01.2013, 22:29)
---------------------------------------------
и если не затруднит, опишите что именно Запиливали?

 
nikitok54Дата: Среда, 09.01.2013, 22:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Колёса красивые,но кривые(пожалуй главный минус).

Добавлено (09.01.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Пилил в основном кабину: решётка радиатора, передние габариты,замазывал щель под лобовым стеклом, щели за дверями кабины(сзади снизу).Переделывал рамку запасного колеса,задние фонари, задние буфера(не знаю как правильно),зеркала,бампер передний.... Ну вот что вспомнил. Да колёса - овальные,пришлось пркручивать, чтобы все стояли на "земле". Ещё скобы на кузове и поручни на кабине. Сточил поводки стеклоочистителей-из "пивжести" не получились,жалюзи на радиатор, маслянный радиатор.


Сообщение отредактировал nikitok54 - Среда, 09.01.2013, 23:05
 
ВладМДата: Среда, 09.01.2013, 23:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ясно, спасибо!
 
NeoДата: Среда, 09.01.2013, 23:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень симпатичная модель у вас получилась! Ждем новых работ.


С уважением
А.Николаев
 
nikitok54Дата: Среда, 09.01.2013, 23:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Neo, СПАСИБО!
 
SpartanДата: Четверг, 10.01.2013, 00:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
nikitok54, мне работа понравилась....без экстремального везеринга, но смотрится очень приятно thumb
 
nikitok54Дата: Четверг, 10.01.2013, 04:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Spartan, СПАИБО!
 
ГлебДата: Четверг, 10.01.2013, 08:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Красиво даже без везеринга, но на мой взгляд не хватает более контрастной смывки. Возможно что это только на фото так смотрится.
 
лексеичДата: Четверг, 10.01.2013, 15:31 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Сергей, машинка классная! Один недочет: номера не соответствуют году выпуска газика. Если судить по колесам типа ЗиЛ-157 и оптике, то это 70-е годы. А номера Российской Армии. А в остальном всё отлично! От меня + в репу! smile

Добавлено (10.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Ой, извиняюсь! Номера нормальные-советские, только неправильно нарисованы. Сослепу не разглядел. И еще. Водилы часто буквы ГАЗ на морде подкрашивали белой или красной краской для красоты.

 
nikitok54Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Глеб, лексеич, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Постараюсь повнимательней отнестись к мат.части на своей будующей "шишке"- поздней. Ещё раз благодарю всех кого заинтересовала моя работа :).Номера те которые были в наборе декалей, из набора, а про белые (или красные) буквы ГАЗ, я знаю , но думал этим занимались водители на гражданке или военные перед каким-нибудь событием( парад, приезд генерала....)!

Сообщение отредактировал nikitok54 - Четверг, 10.01.2013, 16:16
 
СергейКДата: Четверг, 10.10.2013, 15:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не хватает брызговиков перед бензобаками, из мелочей - на заднем борту отсутствуют две скобки (такие же как на боковых верхних досках бортов), и , во всяком случае на заднем левом колесе это видно, нет защиты трубки подкачки.
А так - отличная машина из 1970-х годов.
 
AndreiiДата: Четверг, 10.10.2013, 15:38 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Нормальная машина получилась! Еще из недочетов, поворотники спереди двухцветные, совмещенные габариты-поворотник, по бокам на кабине должны быть поворотники. Если будете делать с травлением то на кабине слева знак качества (могло и не быть), и над левой фарой и по центру перед лобовым стеклом есть небольшие лючки. Ориентируйтесь на фотовалки, их в Нэте полно. http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=617 Это для ориентирования по кабине.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
СергейКДата: Четверг, 10.10.2013, 15:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Еще из недочетов, поворотники спереди двухцветные, совмещенные габариты-поворотник, по бокам на кабине должны быть поворотники. Если будете делать с травлением то на кабине слева знак качества (могло и не быть), и над левой фарой и по центру перед лобовым стеклом есть небольшие лючки. Ориентируйтесь на фотовалки, их в Нэте полно. Это для ориентирования по кабине.

Вы не правы! Кабины разных годов выпуска имеют разную конструкцию и светотехнику. На фото по Вашей ссылке кабина поздних выпусков, с середины восьмидесятых гг. Автор все воспроизвел точно: на его машине не могло быть двухцветных поворотников и боковых повторителей поворота. Лючки на передней панели кабины у него воспроизведены, посмотрите внимательно.
 
nikitok54Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:05 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
СергейК, спасибо за внимание ! На этой, как правильно Вы заметили - ранней "шишке", много чего нет , так как собиралась она из каробки с небольшими доработками.Травление не использовалось. Целью было собрать и покрасить более-менее, только лишь. Вспомнить , так сказать , моделизм. Все доработки , более подробные , делаю на "поздней шишке", которую сейчас и собираю.

Добавлено (10.10.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Andreii, спасибо за отзыв! Двухцветные поворотники, боковые повороты и знак автопоезда будут на позднем варианте, который сечас и пытаюсь собрать...

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ 66
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей