Газ-66 Тент
|
|
|
Andreii | Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Хороша Шишига, однозначно! Из чего поворотники делал? Брезент бумажный? Родной вроде с окошками должен быть..
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Саныч | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:30 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| фары как живые классно вышло
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Отличная машинка! Только, если это армейский грузовик, то не хватает огнетушителя на кабине и знака ограничения скорости на заднем борту.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:56 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| И иногда еще водилы надпись ГАЗ красной краской заливали. А стеклоочистители зря в черный покрасил. Они всегда были хромированными.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:01 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (лексеич) А стеклоочистители зря в черный покрасил. Они всегда были хромированными. Это с каких это пор? Лет тридцать назад на армейских точно были черные, как сейчас помню.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:03 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я в Советской Армии служил. У нас хромированные были. На всех. Целых две роты шишиг.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:10 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| А если в Советской, то на капоте должен быть знак качества -пятиугольник Добавлено (09.07.2013, 18:10) --------------------------------------------- Правда номера уже не советские, а российские.... Поэтому все может быть...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:23 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (Andreii) Хороша Шишига, однозначно! Из чего поворотники делал? Брезент бумажный? Родной вроде с окошками должен быть.. спасибо, поворотники из прозрачного литника выточил, тент родной + бумага.. без окошек сделал Цитата (Саныч) фары как живые классно вышло Спасибо Цитата (Саныч) Отличная машинка! Только, если это армейский грузовик, то не хватает огнетушителя на кабине и знака ограничения скорости на заднем борту. спасибо.. на фото моего прототипа его не было и знака огроничения Цитата (лексеич) И иногда еще водилы надпись ГАЗ красной краской заливали. А стеклоочистители зря в черный покрасил. Они всегда были хромированными. ну это на любителя
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:41 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| От меня + за обе "шишиги". Отличная работа!
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
udgin69 | Дата: Среда, 10.07.2013, 00:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Хорошие машины получились.Очень живо смотрятся.Хорошая тонировка.Жаль,что тент без окошек.Окошки неотъемлемая часть 66.Ну,дело хозяйское.)Подтверждаю: в советское время дворники были сплошь хромированные.Помню,что в начале 80х,друг поставил на свой Москвич 1500,дворники от СЛ версии Москвича,и этим очень гордился,что у него вышел почти экспортный Москвич)))Технологии порошковой покраски в то время были не очень распространены,а на военной технике-тем более.
|
|
| |
offline | Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:21 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| SALIVAN, udgin69, Спасибо. По поводу окошек долго с ними возился и в итоге отказался от них, да и фото моего прототипа тент был без окон. Ну пускай дворники сдесь черные будут, могли же их тоже покрасить -))
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:59 | Сообщение # 13 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| С окошками тенты были из х/б брезента, а вот поздние синтетические (как на модели) попадались и без окошек. А вот дворники на фото прототипов только хромированные. Все равно машины отлично получились. Большой + от меня.
С уважением, Вадим
|
|
| |
СергейК | Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| День добрый! Машинка получилась хорошая. Судя по виду выпуска года 1978-1979, с замененой на современную светотехникой, возможно и кабиной. Тенты и правда были такие без окошек, современного производства. Раз номера уже Российской армии, значит этот грузовичок уже давно на вооружении, соответственно некоторые детали поменяны на новые: зеркала заднего вида, светотехника, тот же тент, поводки и щетки стеклоочистителей... Вы ж не машину с конвейера показываете, а реальную рабочую лошадку. Из мелочей могу подметить, что отсутствуют штатные брызговики перед бензобаками, держатель канистры под ящиком, и сам инструментальный ящик красился в цвет кабины, а не в черный, впрочем и то и другое могло изменится в процессе эксплуатации в воинской части. Задние фонари только повыше к кузову должны висеть, и крышка инструментального ящика не имела выштампову буквой "х", но это если уж совсем придраться). Уважаю!
|
|
| |