Информации по прототипу много, даю лишь краткую справку:
"ЗиЛ-Э167 (1963) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный для применения в условиях полного бездорожья при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена.
В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи".
Добавлено (24.07.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Первые детали. Пластик той же толщины, что и на раме ГАЗ-63. Тонкий, очень неудобно, но под руками другого нет.
Добавлено (24.07.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Лонжероны готовы
Добавлено (24.07.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Очень заковыристая рама, делаю не спеша, шаг за шагом, деталь за деталью, не отрываясь от чертежей и 3D-рисунков.
Добавлено (24.07.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Сделано только две секции перемычек.
Добавлено (24.07.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Исходя из сложности изготовления рамы, делать буду даже не поэтапно, а поэтажно))).
Детали первого "этажа" - усиливающие накладки и ...
Добавлено (24.07.2013, 18:47)
---------------------------------------------
... горизонтальные полки швеллеров перемычек.
Добавлено (24.07.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Клеим накладки на полки.
Добавлено (24.07.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Детали приклеиваются к полкам лонжеронов, проверяется ширина рамы и параллельность лонжеронов.
Половина первого этажа построено.
Добавлено (24.07.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Устанавливаются все полки швеллеров перемычек, но и это ещё не окончание строительства первого этажа)))
Добавлено (24.07.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Установлены недостающие накладки и с первым этажом закончили.
Добавлено (24.07.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Второй этаж - это вертикальные стенки швеллеров перемычек. Заготовки.
Добавлено (24.07.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Две поперечные перемычки установлены. В них прорезаны отверстия для редукторов и валов.
Добавлено (24.07.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Большая крестовина установлена
Добавлено (24.07.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Второй этаж закончен.
Теперь третий, крайний...
Добавлено (24.07.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Третий этаж закончен, перемычки установлены.
Теперь закрыть снизу переднюю часть рамы
Добавлено (24.07.2013, 18:54)
---------------------------------------------
По кадрам из фильма определил форму листов металла, закрывающих переднюю часть рамы.
Количество болтов не смог сосчитать, кадры старые, расплывчатые. Но примерно понял расстояние между болтами. Теперь тяну литник для болтов.
Добавлено (24.07.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Рама загрунтована для выявления косяков.
Добавлено (24.07.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Передняя часть рамы закрыта листами "металла", заболтована, спереди и сзади установлены буксирные кронштейны, установлен кронштейн буксирного прибора.
Добавлено (24.07.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Рама покрашена. Буксирный прибор поставлю позже. Продолжение следует...