ЮРИК, благодарю класс скачал... столько инфо, уже руки чешутся взяться ...... DROSEL, во сколько обойдется прибомбасы?
Добавлено (24.09.2013, 14:41) --------------------------------------------- вот это колесики как сам краз будем думать
Добавлено (24.09.2013, 14:46) --------------------------------------------- последния с фотками вообще на вес золото столько инфо.... Юрий а что сами не рискнули за пилить столько инфо.... или по любому готовились к стройке?
Да, информации много (как и водки не бывает, поэтому спасибо всем за ссылки и архивы. Я ждал эту модель очень долго, ещё как Роден заявлял Кольчугу на её базе, так давно это было - и вот, дождался. Правда за 10 лет можно было конфетку вылепить, но это уже другой разговор. И на том спасибо:)
Как уже было сказано, много чего на 255-м было исправлено, но работы всё равно непочатый край.
Из недоливов всё что нашёл на своей модели, это небольшой на ТНВД, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ГУД.
Из недостатков - мне очень не нравится вид ззади на кабину, всё таки стенки должны быть более прямые, с лёгким сходом в самом верху, но переделать это несложно. Так что буду до последнего ждать допы от Нортстара( уж больно вкусно выглядят!) они же и колёса обещали. Потом только определюсь ЧТО из неё делать( у меня братик на ней срочную допиливал после КапЯра в 1984, где-то в армейском альбоме фотка была с номером, вот и удивлю его ) Лексеич - Ваша ссыль так и не грузится...
Borman72, у вас 255 , что будете делать просто бортач?
Саныч, во первых можно на "ты", во вторых - ещё не знаю, мне настолько нра эта машина, что одной не отделаюсь точно( но борт будет по любэ ), пока в раздумиях... Может,чтобы не было скучно запилю на её базе Краз-6322
У 214-го все рессоры (проверено на 5 экземплярах ) были с утяжинами по боковым сторонам, если у 255-го такая же беда, все равно делать заново придется.
Ты прав но геометрию листов проверь еще веселее будет на 255 рессоры нашел, но в спремленном состоянии