Давненько не обновлял свой пылью покрытый блог. А тут глядя на работу Олега Ulis, вдохновился и как начал красить-малевать)) Пока вот намалевал тягач, точнее только кабину. Сделал с помощью лака для волос облезший слой краски, смывку и ещё несколько эффектов химией АК. Результат далеко не конечный, ещё пылить и пылить, да и с ходовой возни много.
С тралом ещё сложнее, пока только база и монохромная ржавая поверхность.
На прототипе трала вся площадка абсолютно ржавая.
С такими большими и абсолютно ржавыми поверхностями сталкиваюсь впервые, может посоветует кто нибудь как с этим бороться? Мои поиски статей и видео по этой теме ни к чему путному не привели, может хреново искал.
Сообщение отредактировал kapiton88 - Вторник, 13.11.2018, 23:24
Предварительная база для тонировки очень неплоха, Сергей.. И лак сыграл..На тягаче заметны его "работа"... Надеюсь, что "монохромность", будет разбита...Ибо ИМХО такой агрегат в едином цвете будет скучен... Буду ждать следующего обновления...
С такими большими и абсолютно ржавыми поверхностями сталкиваюсь впервые, может посоветует кто нибудь как с этим бороться? Мои поиски статей и видео по этой теме ни к чему путному не привели, может хреново искал.
попробуй скотч.. Выдели один сегмент, а другие закрой..И окрась базовой краской с добавлением нескольких капель черного..Или наоборот светлой краски..Получишь условно "шахматную доску"..Но не должно быть резкости в оттенках..но он должен угадываться.. Затем покрой разными фильтрами эти куски.. В результате получишь искомое..А если потом поработать масляными точками, да еще порастирать жидкости от АК..так вообще получится сказка.. С уважением, Олег..
Всем привет! Ну вот и всё, минуло без малого 3 года, модель завершена и заняла своё место на полке. МАЗ как и задумывалось максимально подгонялся под прототип, поэтому лебёдка отсутствует. В работе использовались краски Tamiya и АКАН, пигменты MIG.
Мои поздравления с завершением строительства монстра... Ибо сам прошел сей путь..И представляю сколько терпения нужно по его окрасу и тонировке.. С уважением, Олег..