| Andreii | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 07:07 | Сообщение # 31 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 4121 
Репутация:  169 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Loki (  )  По протекторам , я так понимаю, надо пройтись тёмно-серой краской?     Да, или пигментом и ватной палочкой, или непосредственно кистью, макая ее в светлую краску (белая, желтая), вытирая о бумагу или тряпку до момента когда кисть уже ничего не рисует, а потом поперечными движениями, кончиком кисти работать по граням протектора. Пигмент краски все равно будет на кисти, самая малость, но этого достаточно, для того что-бы работая кончиком кисти оставить немного светлой краски на нужном месте. Можно и просто макая палец в светлый пигмент делать то же самое, просто палец толще кисти, поэтому им лучше работать только с наружной стороны колеса. Кисть лучше использовать короткую, жесткую.   Это касается в данном случае запаски, ходовые колеса можно немного "припылить" что вполне логично (не "под зиму ведь БТР). сравнительно чистый, и работать по протекторам черным пигментом, тогда ниши между протекторами будут как-бы забиты пылью, а грани, которые больше всего трутся о почву или дорогу темными, как это и должно быть в реале.
  Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  
|   | 
 |    |