Andreii | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 07:07 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Цитата Loki ( ) По протекторам , я так понимаю, надо пройтись тёмно-серой краской? Да, или пигментом и ватной палочкой, или непосредственно кистью, макая ее в светлую краску (белая, желтая), вытирая о бумагу или тряпку до момента когда кисть уже ничего не рисует, а потом поперечными движениями, кончиком кисти работать по граням протектора. Пигмент краски все равно будет на кисти, самая малость, но этого достаточно, для того что-бы работая кончиком кисти оставить немного светлой краски на нужном месте. Можно и просто макая палец в светлый пигмент делать то же самое, просто палец толще кисти, поэтому им лучше работать только с наружной стороны колеса. Кисть лучше использовать короткую, жесткую. Это касается в данном случае запаски, ходовые колеса можно немного "припылить" что вполне логично (не "под зиму ведь БТР). сравнительно чистый, и работать по протекторам черным пигментом, тогда ниши между протекторами будут как-бы забиты пылью, а грани, которые больше всего трутся о почву или дорогу темными, как это и должно быть в реале.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |