Доброго времени суток друзья.долгое время вынашивал идею создания этого комплекса.После покупки модели от Родена-желание резко пропало,ибо сборка тягача заняла почти год с перерывами и перепилами.О постройке самого КрАЗа отдельно говорить не буду,и так сказано довольно много и весьма красноречиво)Остановлюсь лишь на колёсах.Многим может показаться,что они не искоробочные,но это ошибка)Колёса резиновые,просто надуты пластилинам.благодаря этому увеличились в ширине и диаметре. Итак,несколько слов о прототипе. Подвижные радиовысотомеры ПРВ—16 (1РЛ132, шифр «Надёжность»)
■ Подвижные радиовысотомеры ПРВ—16 (1РЛ132), ПРВ—16А (1РЛ132А) и ПРВ—16Б (1РЛ132Б) предназначены для определения высоты воздушных целей по данным целеуказания с дальномера или автоматизированных систем управления. ■ Высотомер ПРВ—16 (1РЛ132) может работать в комплексе с любой радиолокационной станцией кругового обзора и в системах 9С44, «Воздух—1М», «Воздух—1П», 5Н53 (шифр «Низина») и 5Н55 (шифр «Межа»). Высотомер ПРВ—16А (1РЛ132А) может работать в комплексе с любой радиолокационной станцией кругового обзора и в системах 9С44, «Воздух—1М» и «Воздух—1П». ■ Высотомер ПРВ—16Б предназначен для работы в комплексе с дальномером РЛС П—40 (1РЛ111) и П—40А (1РЛ128). ■ Кабели сопряжения с автоматизированными системами управления в комплект высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б не входят. Состав высотомеров ■ В состав аппаратуры высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б входят в основном одни и те же радиотехнические и электромеханические блоки. ■ Вся аппаратура (без первичного источника питания) размещена в кузове К—375Б, который в высотомере ПРВ—16Б установлен на шасси автомобиля КрАЗ—255Б, а в высотомере ПРВ—16 — на автомобильном прицепе МАЗ—5207В. В высотомер ПРВ—16 входит одна машина с аппаратурой. В состав ПРВ—16А входят высотомер ПРВ—16Б и электростанция 1Э9. ■ В состав ПРВ—16 входят прицеп с аппаратурой, электростанция 1Э9, комплект соединительных кабелей (в контейнерах), запасное и вспомогательное имущество (уложенное в контейнеры и ящики), перевозимые на отдельной транспортной машине. ■ Высотомеры ПРВ—16 и ПРВ—16А могут быть дополнительно укомплектованы преобразователем ВПЛ—ЗОМД (для питания аппаратуры от промышленной сети 220/380 В 50 Гц). ■ В состав высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б входят следующие основные устройства: • приемное устройство; • антенно—волноводное устройство; • передающее устройство; • индикаторное устройство; • устройство защиты от активных, пассивных и несинхронных импульсных помех; • устройство защиты от самонаводящихся снарядов (СНС); • устройство преобразования координат; • приводные устройства; • устройства управления и защиты от перегрузок; • контрольная и измерительная аппаратура; • устройства обогрева и вентиляции. ■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16А размещены в кузове К—375Б на автомобиле КрАЗ—255Б, а электростанция 1Э9 — в прицепе № 2. ■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16 размещены в прицепе № 1, а электростанция 1Э9—в прицепе № 2. ■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16Б размещены в кузове К—375Б на автомобиле КрАЗ—255Б. Высотомер ПРВ—16Б электростанции не имеет. Питание высотомера осуществляется от источника питания дальномера РЛС П—40А (П—40). Тактико—технические данные ■ Высотомеры ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б обеспечивают определение высоты, наклонной дальности и азимута целей, а также азимут и угол места носителя активной шумовой помехи. Высотомеры работают в сантиметровом диапазоне волн. Высотомеры имеют защиту от воздействия активных и пассивных помех, метеообразований и протяженных местных предметов. ■ Для повышения скрытности работы высотомеров настройка всей аппаратуры может вестись без излучения в пространство. Высотомеры имеют защиту от самонаводящихся снарядов (СНС). ■ Время развертывания и свертывания высотомеров в любых условиях не превышает: • для ПРВ—16Б — 15 мин; • для ПРВ—16А —15 мин; • для ПРВ—16 —45 мин (без выноса шкафа Н—ЗООМ). ■ Время включения высотомеров при прогретых агрегатах питания не превышает 3 мин 30 с. ■ Высотомеры нормально работают в следующих условиях: • при температуре окружающего воздуха от —40 до +50°С; • при относительной влажности воздуха до 93 % (при температуре до 32°С); • при ветре со скоростью до 25 м/с (ветер со скоростью до 1,50 м/с не вызывает разрушений и остаточных деформаций при опущенной антенной колонке); • при дожде, инее и снегопаде; • при высоте над уровнем моря до 3000 м. ■ Высотомеры имеют имитатор целей и шумов. Нормальная работа высотомера ПРВ—16 обеспечивается при выносе индикаторного шкафа на расстояние до 300 м. Общие сведения конструкции высотомеров ПРВ—16А и ПРВ—16Б ■ Высотомер ПРВ—16Б состоит из одной транспортной единицы на автомобиле КрАЗ—255Б, где размещена вся аппаратура. Высотомер ПРВ—16А представляет собой высотомер ПРВ—16Б, укомплектованный электростанцией 1Э9, входящей в состав ПРВ—16А в качестве автономного источника электропитания. Электростанция укомплектована своей эксплуатационной документацией. Аппаратура высотомера ПРВ—16Б размещена в кузове К—375Б, установленном на шасси автомобиля КрАЗ—255Б. ■ Техническая характеристика ПРВ—16Б в походном положении: Длина, мм — 11390 Ширина, мм — 2750 Высота, мм — 4220 Масса, кг — 19800 ■ Кузов крепится к шасси автомобиля специальными скобами (стремянками). ■ Технические характеристики кузова К—375Б: Длина, мм — 4570 Ширина, мм — 2500 Высота, мм — 1995 Высота заниженной части, мм — 1540 Масса, кг — 1220 ■ Внутренние размеры кузова: • длина, мм — 4510 • ширина, мм — 2440 Общие сведения конструкции высотомеров ПРВ—16 ■ Высотомер ПРВ—16 состоит из прицепа № 1 с аппаратурой и механизмами и прицепа с электростанцией 1Э9, входящей в состав ПРВ—16 в качестве автономного источника электропитания. Электростанция 1Э9 укомплектована своей эксплуатационной документацией. Прицеп № 1 состоит из ходовой части (прицеп МАЗ—5207В), рамы с домкратами и кузова К—375Б. ■ Техническая характеристика прицепа МАЗ—5207В: Грузоподъемность, т — 6,5 Колея, мм — 1950 База, мм — 3000 Угол съезда, град. — 47 Радиус продольной проходимости, мм — 2400 Расстояние до нижней точки, мм— 290 Угол поворота передней оси, град — ± 24,5 Высота рамы, мм — 850 ■ Техническая характеристика прицепа № 1: Длина (с поднятым дышлом), мм — 7200 Ширина, мм — 2820 Высота (в походном положении), мм — 4140 Масса, т — 9,5 Размещение аппаратуры и оборудования в кузове ■ Оборудование и аппаратура в кузове К—375Б высотомеров ПРВ—16А, ПРВ—16Б размещены с учетом необходимости обеспечить наибольшие удобства в эксплуатации, легкий доступ ко всем элементам аппаратуры, возможность быстрой замены отдельных узлов, приборов и элементов. Задний отсек использован для размещения индикаторной аппаратуры, средний — для размещения приемопередающей аппаратуры, передний — для размещения погонного подшипника с механизмами и систем вентиляции. Конструкция кузова К—375Б высотомера ПРВ—16 и размещение оборудования и аппаратуры в основном одинаково с высотомером ПРВ—16Б, но отличается некоторыми незначительными особенностями. Размещение аппаратуры на крыше кузова ■ Отражатель антенны ПРВ—16 отличается от отражателя антенны высотомера ПРВ—16Б тем, что состоит из пяти секций; центральной, двух промежуточных и двух концевых. Для укладки антенной системы в походное положение концевые секции отделяются от отражателя и закрепляются на торцевых стенках кузова (снаружи), а промежуточные секции, соединенные с центральной шарнирно, поворачиваются в шарнирах до соприкосновения с центральной секцией и в этом положении стопорятся. На антенной колонке отсутствуют кронштейн для установки прицела взаимного ориентирования и кабельная коробка для подключения подсвета прицела взаимного ориентирования. На правом скосе крыши над задним отсеком установлен кронштейн для крепления антенны к радиостанции Р—109М. В сети,к сожалению крайне мало информации по машине.И ни одного чертежа АМУ и самого кунга.Буду очень рад,если кто-то поможет информацией.Стройка планируется не спешная и обдуманая))))) Так как сам тягач уже закончен,а так-же почти допилена коробка кунга,то прикрепляю несколько фото.Дополнительно приобрёл набор болтов от Менга.
Очень долго разбирался как вставить фото-вроде разобрался.[img]
[/img]
Добавлено (20.04.2015, 01:25) --------------------------------------------- Скопилось огромное количество фото!!!Не все идут в правильном хронологическом порядке.С радостью отвечу на все вопросы.И заранее прошу прощения за ералаш.Параллельно веду сказку на каропке.
Добавлено (20.04.2015, 01:27) --------------------------------------------- Вот еще партия.[img]
[/img]
Добавлено (20.04.2015, 01:29) --------------------------------------------- А вот это самые крайние фото.Полностью закончил кабину и переднюю стенку кунга.
Добавлено (20.04.2015, 01:31) --------------------------------------------- А вот и фото прототипа.Извиняюсь еще раз,что у меня всё задом наперед.
Очередной фотоотчёт по стройке ПРВ-16Б.Дособирал кунг(остались лишь лестницы,они будут спаяны позже) и задул всё базой с зубографа.Фото ужасные,но уж как есть.