[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Передвижной радиовысотомер ПРВ—16 1РЛ132, шифр «Надёжность»
Мах90Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток друзья.долгое время вынашивал идею создания этого комплекса.После покупки модели от Родена-желание резко пропало,ибо сборка тягача заняла почти год с перерывами и перепилами.О постройке самого КрАЗа отдельно говорить не буду,и так сказано довольно много и весьма красноречиво)Остановлюсь лишь на колёсах.Многим может показаться,что они не искоробочные,но это ошибка)Колёса резиновые,просто надуты пластилинам.благодаря этому увеличились в ширине и диаметре.
Итак,несколько слов о прототипе.
Подвижные радиовысотомеры ПРВ—16 (1РЛ132, шифр «Надёжность»)

■ Подвижные радиовысотомеры ПРВ—16 (1РЛ132), ПРВ—16А (1РЛ132А) и ПРВ—16Б (1РЛ132Б) предназначены для определения высоты воздушных целей по данным целеуказания с дальномера или автоматизированных систем управления.
■ Высотомер ПРВ—16 (1РЛ132) может работать в комплексе с любой радиолокационной станцией кругового обзора и в системах 9С44, «Воздух—1М», «Воздух—1П», 5Н53 (шифр «Низина») и 5Н55 (шифр «Межа»).
 Высотомер ПРВ—16А (1РЛ132А) может работать в комплексе с любой радиолокационной станцией кругового обзора и в системах 9С44, «Воздух—1М» и «Воздух—1П».
■ Высотомер ПРВ—16Б предназначен для работы в комплексе с дальномером РЛС П—40 (1РЛ111) и П—40А (1РЛ128).
■ Кабели сопряжения с автоматизированными системами управления в комплект высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б не входят.

Состав высотомеров

■ В состав аппаратуры высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б входят в основном одни и те же радиотехнические и электромеханические блоки.
■ Вся аппаратура (без первичного источника питания) размещена в кузове К—375Б, который в высотомере ПРВ—16Б установлен на шасси автомобиля КрАЗ—255Б, а в высотомере ПРВ—16 — на автомобильном прицепе МАЗ—5207В. В высотомер ПРВ—16 входит одна машина с аппаратурой. В состав ПРВ—16А входят высотомер ПРВ—16Б и электростанция 1Э9.
■ В состав ПРВ—16 входят прицеп с аппаратурой, электростанция 1Э9, комплект соединительных кабелей (в контейнерах), запасное и вспомогательное имущество (уложенное в контейнеры и ящики), перевозимые на отдельной транспортной машине.
■ Высотомеры ПРВ—16 и ПРВ—16А могут быть дополнительно укомплектованы преобразователем ВПЛ—ЗОМД (для питания аппаратуры от промышленной сети 220/380 В 50 Гц).
■ В состав высотомеров ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б входят следующие основные устройства:
• приемное устройство;
• антенно—волноводное устройство;
• передающее устройство;
• индикаторное устройство;
• устройство защиты от активных, пассивных и несинхронных импульсных помех;
• устройство защиты от самонаводящихся снарядов (СНС);
• устройство преобразования координат;
• приводные устройства;
• устройства управления и защиты от перегрузок;
• контрольная и измерительная аппаратура;
• устройства обогрева и вентиляции.
■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16А размещены в кузове К—375Б на автомобиле КрАЗ—255Б, а электростанция 1Э9 — в прицепе № 2.
■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16 размещены в прицепе № 1, а электростанция 1Э9—в прицепе № 2.
■ Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16Б размещены в кузове К—375Б на автомобиле КрАЗ—255Б. Высотомер ПРВ—16Б электростанции не имеет. Питание высотомера осуществляется от источника питания дальномера РЛС П—40А (П—40).

Тактико—технические данные

■ Высотомеры ПРВ—16, ПРВ—16А и ПРВ—16Б обеспечивают определение высоты, наклонной дальности и азимута целей, а также азимут и угол места носителя активной шумовой помехи. Высотомеры работают в сантиметровом диапазоне волн. Высотомеры имеют защиту от воздействия активных и пассивных помех, метеообразований и протяженных местных предметов.
■ Для повышения скрытности работы высотомеров настройка всей аппаратуры может вестись без излучения в пространство. Высотомеры имеют защиту от самонаводящихся снарядов (СНС).
■ Время развертывания и свертывания высотомеров в любых условиях не превышает:
• для ПРВ—16Б — 15 мин;
• для ПРВ—16А —15 мин;
• для ПРВ—16 —45 мин (без выноса шкафа Н—ЗООМ).
■ Время включения высотомеров при прогретых агрегатах питания не превышает 3 мин 30 с.
■ Высотомеры нормально работают в следующих условиях:
• при температуре окружающего воздуха от —40 до +50°С;
• при относительной влажности воздуха до 93 % (при температуре до 32°С);
• при ветре со скоростью до 25 м/с (ветер со скоростью до 1,50 м/с не вызывает разрушений и остаточных деформаций при опущенной антенной колонке);
• при дожде, инее и снегопаде;
• при высоте над уровнем моря до 3000 м.
■ Высотомеры имеют имитатор целей и шумов. Нормальная работа высотомера ПРВ—16 обеспечивается при выносе индикаторного шкафа на расстояние до 300 м.

Общие сведения конструкции высотомеров ПРВ—16А и ПРВ—16Б

■ Высотомер ПРВ—16Б состоит из одной транспортной единицы на автомобиле КрАЗ—255Б, где размещена вся аппаратура. Высотомер ПРВ—16А представляет собой высотомер ПРВ—16Б, укомплектованный электростанцией 1Э9, входящей в состав ПРВ—16А в качестве автономного источника электропитания. Электростанция укомплектована своей эксплуатационной документацией. Аппаратура высотомера ПРВ—16Б размещена в кузове К—375Б, установленном на шасси автомобиля КрАЗ—255Б.
■ Техническая характеристика ПРВ—16Б в походном положении:
Длина, мм — 11390
Ширина, мм — 2750
Высота, мм — 4220
Масса, кг — 19800
■ Кузов крепится к шасси автомобиля специальными скобами (стремянками).
■ Технические характеристики кузова К—375Б:
Длина, мм — 4570
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 1995
Высота заниженной части, мм — 1540
Масса, кг — 1220
■ Внутренние размеры кузова:
• длина, мм — 4510
• ширина, мм — 2440

Общие сведения конструкции высотомеров ПРВ—16

■ Высотомер ПРВ—16 состоит из прицепа № 1 с аппаратурой и механизмами и прицепа с электростанцией 1Э9, входящей в состав ПРВ—16 в качестве автономного источника электропитания. Электростанция 1Э9 укомплектована своей эксплуатационной документацией. Прицеп № 1 состоит из ходовой части (прицеп МАЗ—5207В), рамы с домкратами и кузова К—375Б.
■ Техническая характеристика прицепа МАЗ—5207В:
Грузоподъемность, т — 6,5
Колея, мм — 1950
База, мм — 3000
Угол съезда, град. — 47
Радиус продольной проходимости, мм — 2400
Расстояние до нижней точки, мм— 290
Угол поворота передней оси, град — ± 24,5
Высота рамы, мм — 850
■ Техническая характеристика прицепа № 1:
Длина (с поднятым дышлом), мм — 7200
Ширина, мм — 2820
Высота (в походном положении), мм — 4140
Масса, т — 9,5

Размещение аппаратуры и оборудования в кузове

■ Оборудование и аппаратура в кузове К—375Б высотомеров ПРВ—16А, ПРВ—16Б размещены с учетом необходимости обеспечить наибольшие удобства в эксплуатации, легкий доступ ко всем элементам аппаратуры, возможность быстрой замены отдельных узлов, приборов и элементов. Задний отсек использован для размещения индикаторной аппаратуры, средний — для размещения приемопередающей аппаратуры, передний — для размещения погонного подшипника с механизмами и систем вентиляции.
Конструкция кузова К—375Б высотомера ПРВ—16 и размещение оборудования и аппаратуры в основном одинаково с высотомером ПРВ—16Б, но отличается некоторыми незначительными особенностями.

Размещение аппаратуры на крыше кузова

■ Отражатель антенны ПРВ—16 отличается от отражателя антенны высотомера ПРВ—16Б тем, что состоит из пяти секций; центральной, двух промежуточных и двух концевых. Для укладки антенной системы в походное положение концевые секции отделяются от отражателя и закрепляются на торцевых стенках кузова (снаружи), а промежуточные секции, соединенные с центральной шарнирно, поворачиваются в шарнирах до соприкосновения с центральной секцией и в этом положении стопорятся. На антенной колонке отсутствуют кронштейн для установки прицела взаимного ориентирования и кабельная коробка для подключения подсвета прицела взаимного ориентирования. На правом скосе крыши над задним отсеком установлен кронштейн для крепления антенны к радиостанции Р—109М.
В сети,к сожалению крайне мало информации по машине.И ни одного чертежа АМУ и самого кунга.Буду очень рад,если кто-то поможет информацией.Стройка планируется не спешная и обдуманая)))))
Так как сам тягач уже закончен,а так-же почти допилена коробка кунга,то прикрепляю несколько фото.Дополнительно приобрёл набор болтов от Менга.
 
лексеичДата: Понедельник, 05.01.2015, 04:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А картинки будут?
 
Мах90Дата: Понедельник, 20.04.2015, 01:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Очень долго разбирался как вставить фото-вроде разобрался.[img]







[/img]

Добавлено (20.04.2015, 01:25)
---------------------------------------------
Скопилось огромное количество фото!!!Не все идут в правильном хронологическом порядке.С радостью отвечу на все вопросы.И заранее прошу прощения за ералаш.Параллельно веду сказку на каропке.




















Добавлено (20.04.2015, 01:27)
---------------------------------------------
Вот еще партия.[img]









[/img]

Добавлено (20.04.2015, 01:29)
---------------------------------------------
А вот это самые крайние фото.Полностью закончил кабину и переднюю стенку кунга.






Добавлено (20.04.2015, 01:31)
---------------------------------------------
А вот и фото прототипа.Извиняюсь еще раз,что у меня всё задом наперед.













 
munk99Дата: Понедельник, 20.04.2015, 16:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Мах90 ()
Итак,несколько слов о прототипе.

Ничего себе, несколько! Подробнее не скажешь! beer
модель рееедкая будет. С уважением


Сообщение отредактировал munk99 - Понедельник, 20.04.2015, 16:07
 
Мах90Дата: Понедельник, 20.04.2015, 18:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Очередной фотоотчёт по стройке ПРВ-16Б.Дособирал кунг(остались лишь лестницы,они будут спаяны позже) и задул всё базой с зубографа.Фото ужасные,но уж как есть.







 
LKWДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Очень интересная модель, что вы строите. Какие шины вы использовали для модели? Я очень любопытно посмотреть, как строительство продолжается.

С уважением Йоахим
 
Мах90Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Йоахим.Использовал искоробочные виниловые шины.К сожалению на смоляные от Комплект ЗИП денег нет. meeting
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей