[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » КШМ Р-145БМ (или попытка из BTR-60PU от Trumpeter сделать "Чайку")
КШМ Р-145БМ
panda7205Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Будем брать.
 
BoonieДата: Пятница, 05.06.2015, 17:12 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Постепенно движутся шпаклевочно-корпусные работы: пришлось заделать большинство посадочных мест для внутреннего оборудования, любезно подготовленных производителем (за ненадобностью)



и зашпаклевать многочисленные детали ходовой (шпаклевка еще не полностью удалена)



Выглядят они, конечно, не так реалистично, как в травлении, но большинство из них закроются колесами, а модель в перспективе планируется на виньетку.


С уважением, Вадим
 
VaryagДата: Суббота, 06.06.2015, 08:59 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 22
Статус: Offline
Boonie, согласен, шпаклёвки неприлично много. Переделал выштамповки на днище, спасибо большое за "наводку".))))) Я и не понял сначала нафига их Вояджер в травлении дал и ведь в инструкции там наоборот всё. А это оказывается косяк Трумпа корректирует.
 
BoonieДата: Среда, 17.06.2015, 14:57 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Да, мелкие косяки не дают спокойно сосредоточиться на сборке - приходится все время сверяться с фото (благо прототипы, включая БТР-60ПБ, обфотканы со всех сторон). Да и товарищи подсказывают - например, что с рычагов подвески средних мостов неплохо удалить крепления амортизаторов там, где они не установлены.

Добавлено (12.06.2015, 15:51)
---------------------------------------------
Идет обустройство внутреннего оборудования: радисты получили сиденье. Оно весьма хитрое - спинка укорочена примерно на треть и может откидываться вперед.


В качестве основы взял сиденье десанта от БТР-60 с штатными кронштейнами для него, только сместил места их крепления на 3 мм вперед (как и на прототипе). Сиденье, идущее в комплекте БТР-60ПУ не совсем подходящее - у него раздельные спинки и, вообще, производит впечатление "барского дивана" - слишком пухлая седушка.



Спинку вместе с каркасом также укоротил.

Заодно из Евергриновского профиля сделал и установил кронштейны полки под "тапик" (телефонный аппарат ТА-57, служивые знают smile )

Добавлено (17.06.2015, 14:57)
---------------------------------------------
Кто там сокрушался по поводу ширины колес БТР-а на 0,5 мм? А здесь разбежка только по толщине полотна антенны на 0,7 sad Не говоря уже о линейных размерах:


С уважением, Вадим
 
OfficerДата: Среда, 17.06.2015, 22:22 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 932
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
А здесь разбежка только по толщине полотна антенны на 0,7 Не говоря уже о линейных размерах:

Вадим, если сделать АЗИ в размер, то она не сядет на предназначенные на модели места. И хуже всего, если вдруг вылезет, что сам БТР где-то не попадает в размер, а у Трумпа, как показал БТР-40, это бывает. Визуально этот БТР почти геометрически идеален и не хотелось бы расстроиться и что-то там "колхозить".
Я брал себе две коробки. Одну собрал "как есть", даже крышку антенного ввода не делал, только сделал ящик для антенного имущества и свёл вместе концы полотен АЗИ, покрасил, подарил и забыл. На собранной модели трумповская АЗИ смотрится, конечно, громоздко. Вдобавок, на глаз видна переразмеренность мачты. Но это сборка была до того, как я попал с рулеткой на машину, поэтому ради интереса проверь совпадение размеров с моим валком.
Вторую машину надо делать для себя, а у меня пока пропал к ней интерес. sad


С уважением, Дмитрий.
 
BoonieДата: Четверг, 18.06.2015, 11:34 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Officer, Дмитрий, а где именно не сядет? По предварительным промерам, разница по передним стойкам с оригиналом получится +- 1 мм.
Мачта - да, сильно переразмерена, как в длину, так и по толщине. При длине в оригинале (над крышей) в 1300 мм она должна быть в 37 мм, а в пластике - 42 sad (причем весь прирост за счет муфт подъемных колен). Труба 1 колена на 1 мм толще, чем следует.
Возможно, идея Вояджера с частично поднятой мачтой - это тоже попытка компенсации данного косяка - изменяется визуальное восприятие.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 18.06.2015, 18:37
 
VaryagДата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:40 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 22
Статус: Offline
Boonie, я тоже прикинул АЗИ, правильная вроде хорошо ложится на корпус. Чертежи правда непропорциональные, действительно пришлось масштабировать. Всё равно спасибо огромное Officerу за них. С мачтой действительно беда просто. Мало того что муфты колен переразмеряны так они ещё и на конус, а судя по фото должны быть цилиндры. Как вариант срезать все "ушки", точить весь блок до правильных диаметров, потом разрезать по муфтам и уменьшить их высоту, собрать обратно и приклеить срезанные "ушки". А есть у кого диаметры муфт?
P.S. Вообще судя по форме торцов АЗИ китаёзы делали всё по машине из Артмузея в Питере. Именно там реставраторы так искалечили машину.
 
BoonieДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:59 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Varyag ()
Вообще судя по форме торцов АЗИ китаёзы делали всё по машине из Артмузея в Питере. Именно там реставраторы так искалечили машину.

Очень вероятно. Возможно, оттуда же и завышенная высота АЗИ над корпусом.
А с мачтой - реальная беда sad . Либо (как минимум) подобрать подходящую трубку для основной трубы и сделать имитацию чехла, закрывающую подъемные колена (спрятав всю эту красоту), либо всю ее перепиливать. Ибо найти сейчас правильную "моделлпоинтовскую" мачту из набора для БМП-1КШ (мачты у нее и у "Чайки" были одинаковые) практически нереально.


С уважением, Вадим
 
VaryagДата: Вторник, 21.07.2015, 02:03 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 22
Статус: Offline
Полностью собрал интерьер применительно к Р-145. Пользовался инструкцией от БТР-60ПБ. Сильно не усердствовал так как через люки много не разглядишь.

Немного запачкаю, добавлю брезентовые сумки и буду закрывать.


Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 21.07.2015, 02:04
 
BoonieДата: Вторник, 21.07.2015, 11:31 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Varyag, отлично получилось. Я бы еще добавил шкаф документации и ЗИП - при открытом командирском люке он довольно хорошо просматривается.


А вот как он у меня выглядит:


С уважением, Вадим
 
VaryagДата: Вторник, 21.07.2015, 19:49 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 22
Статус: Offline
От ведь зараза, а я эту фотку пропустил. Корпус уже склеен, попробую изготовить и впихнуть в люк теперь.
 
BoonieДата: Вторник, 21.07.2015, 19:54 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Varyag, в таком размере через люк хорошо проходит, если сделать заднюю стенку, легко приклеится к борту.

С уважением, Вадим
 
VaryagДата: Среда, 22.06.2016, 00:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 22
Статус: Offline
Обновлю забытый ГБ.
Поработал над корпусом. Установил триплексы. Смонтировал "рога" крепления АЗИ, предварительно доработав их. Уменьшил толщину площадок, изготовил бонки между ними и корпусом, ножом проскоблил имитацию приваренных к трубам стальных уголков. Попробую сымитировать пунктирную сварку.

Собрал выхлопные тракты, травлёные хомутики очень их оживили. Засверлил отверстия под скобы для брезента. Установил канистры, пока без крепления. Прорезал жалюзи охлаждения двигателя и наклеил сетки.

В наборе отсутствовал правый ящик ЗиП. Вояджер отважно изготовил его в фототравлении, но крепко промахнулся с размерами. Я понял это когда не смог закрепить на положенном месте пилу. По обмерам изготовил ящик самостоятельно из дошипласта, наклеил на него травлёные замки.

Собственно косячная мачта "банана" и чертежи выполненные по обмерам. Срезал уши с колен и попробую изготовить ствол мачты сам и подклеить уши обратно.

Спаял АЗИ, можете сравнить с "оригиналом" от Трампа.)))) Ну и стойки АЗИ по обмерам в сравнении...


Сообщение отредактировал Varyag - Среда, 22.06.2016, 00:37
 
BoonieДата: Среда, 22.06.2016, 09:57 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Varyag ()
Вояджер отважно изготовил его в фототравлении, но крепко промахнулся с размерами... По обмерам изготовил ящик самостоятельно из дошипласта

Значит, и мне то же предстоит.
Цитата Varyag ()
Засверлил отверстия под скобы для брезента.

А я этого не стал делать, пока ломаю голову, как эти скобки аккуратно и однообразно согнуть из проволоки наподобие родных из набора - ведь и в оригинале они приваривались в корпусу за отогнутые части.


С уважением, Вадим
 
LokiДата: Четверг, 23.06.2016, 00:03 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
пока ломаю голову, как эти скобки аккуратно и однообразно согнуть из проволоки наподобие родных из набора

Из пластика надо сделать кондуктор и по нему гнуть.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » КШМ Р-145БМ (или попытка из BTR-60PU от Trumpeter сделать "Чайку")
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016