[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Баз-135 мб, БРК "Редут" 1:35 (самоделка, печать на 3д принтере)
Баз-135 мб, БРК "Редут" 1:35
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 25.11.2016, 22:05 | Сообщение # 31
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата kotikoffmitya ()
маловато обработал, думал грунт скроет


Никогда не надейтесь, что грунт bли краска скроет дефекты. Поверхность нужно готовить до покраски.

Может имело смысл сделать элементы рамы, крылья и прочее отдельными деталями? Тогда бы можно было их хорошо вышкурить.
А крылья получились довольно толстые. Или мне так кажется?


С уважением, Олег
 
kotikoffmityaДата: Суббота, 26.11.2016, 21:15 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()
Может имело смысл сделать элементы рамы, крылья и прочее отдельными деталями?

крылья сделаны отдельно

Цитата Алекс-Одесса ()
А крылья получились довольно толстые. Или мне так кажется?

1.2 мм, смотрите сами, толстые или нет
Цитата Boonie ()
Слои надо тщательно вышкуривать. Даже 16 мк печать требует серьезной обработки.

я уже понял
 
Алекс-ОдессаДата: Воскресенье, 27.11.2016, 03:06 | Сообщение # 33
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата kotikoffmitya ()
1.2 мм, смотрите сами, толстые или нет


1,2мм х35 = 42мм в реале. Это уже бронелит.
А учитывая саму 3д печать и свойства материала, насколько тонкими можно сделать к примеру те же крылья? 0,5мм реально?


С уважением, Олег
 
kotikoffmityaДата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:42 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
толщина крыла делалась с учетом толщины ребра жесткости на крыле, а не по настоящим размерам толщины стенки крыла, в которой наверно и 2-х мм не будет



сделать можно по диаметру сопла на принтере. к примеру соплом 0.2 мм можно сделать стенку 0.4 мм, но это слишком тонко, обрабатывать будет не начем
 
Алекс-ОдессаДата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:07 | Сообщение # 35
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
kotikoffmitya, А вообще реально вырастить такое крыло толщиной 0,5мм?

С уважением, Олег
 
kotikoffmityaДата: Воскресенье, 27.11.2016, 20:30 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()
А вообще реально вырастить такое крыло толщиной 0,5мм?

я же написал выше, можно даже 0.4
 
Алекс-ОдессаДата: Понедельник, 28.11.2016, 00:26 | Сообщение # 37
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
kotikoffmitya,
Понял, спасибо. Извините, не заметил.


С уважением, Олег
 
ВойцехДата: Вторник, 29.11.2016, 21:18 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3096
Награды: 0
Репутация: 252
Статус: Offline
kotikoffmitya, Обалдеть. А я то на БАЗ-135 "Ураган" всё вручную делал. Вы молодец. У меня тоже была идея сделать "редут" , Но увы. Кстати есть рабочие заводские чертежи шасси БАЗ-135 и интересная книга по автомобилям БАЗ. Правда так и не изданная.

Желаю, чтобы всё...
 
kotikoffmityaДата: Среда, 30.11.2016, 12:11 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо, коллеги
 
kotikoffmityaДата: Среда, 11.01.2017, 01:02 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну вот наконец то новая партия

















 
LokiДата: Среда, 11.01.2017, 02:23 | Сообщение # 41
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2230
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Кабина что то совсем страшно выглядит.
 
kotikoffmityaДата: Среда, 11.01.2017, 09:35 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
кабина еще без деталей, она просто склеена из 5 частей
 
LokiДата: Четверг, 12.01.2017, 06:37 | Сообщение # 43
Подполковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 2230
Награды: 0
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата kotikoffmitya ()
кабина еще без деталей, она просто склеена из 5 частей

Я про фактуру. Выглядит, как после пескоструйки.
 
BoonieДата: Четверг, 12.01.2017, 13:28 | Сообщение # 44
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 1035
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата kotikoffmitya ()
я же написал выше, можно даже 0.4

Можно, но при выращивании из фотополимера при отделении поддержек край таких деталей так и норовит обломаться.


С уважением, Вадим
 
kotikoffmityaДата: Четверг, 12.01.2017, 20:07 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Boonie ()

Можно, но при выращивании из фотополимера при отделении поддержек край таких деталей так и норовит обломаться.

ну это зависит от формы крыла и от его расположении на столе. на моих поддержек мало, оторвал без проблем. и надо отступы делать по периметру от детали



 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Баз-135 мб, БРК "Редут" 1:35 (самоделка, печать на 3д принтере)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017