Немного косяков производителя, не касающихся Вашей сборки: Вид спереди. Профиль нижних передних стоек кабины не перекрывает переднюю кромку двери от поворотника до уровня остекления кабины. А он должен совпадать и от поворотника вверх на виде спереди иметь профиль прямоугольной трапеции, усечением вверх, а не прямоугольника. Соответственно от поворотника вниз- трапеция, усечённая к низу, к бамперу. Дверь не должна выступать за переднюю облицовку. Вид сбоку. Угол между верхней передней панелью (с вент. прорезями) и нижней (с фарами) сглажен в дугу, а он достаточно чёткий, хоть и не большой. Нижняя передняя панель (с фарами) имеет выштамповку по бокам, частично компенсирующую её наклон. Во всех вариантах с круглыми фарами. Верхняя передняя панель должна иметь верхнюю кромку в виде дуги. Разница по высоте края- центр около 15 мм. (Давно измерял, сейчас по-памяти). Ветровые боковые щитки недостаточно удлинены вперёд. Вид сбоку. Передняя вертикальная кромка двери от поворотника к бамперу должна иметь уклон нижней частью к крылу. Подножка задрана передней кромкой вверх, а должна быть параллельна наклону нижней кромки двери. Угол наклона должен быть одинаковым. (Не горизонтально, как у трубача, а именно двери icm) Передняя кромка крыши высоковата для "низкой" крыши из-за отсутствия угла вверх от лобового к спальнику в передней 1/3 части крыши. Косяки не Ваши, да и я немного опоздал. Но заметней тормозной пневмопроводки. Павел.
Немного косяков производителя, не касающихся Вашей сборки:Вид спереди. Профиль нижних передних стоек кабины не перекрывает переднюю кромку двери от поворотника до уровня остекления кабины. А он должен совпадать и от поворотника вверх на виде спереди иметь профиль прямоугольной трапеции, усечением вверх, а не прямоугольника. Соответственно от поворотника вниз- трапеция, усечённая к низу, к бамперу. Дверь не должна выступать за переднюю облицовку.Вид сбоку. Угол между верхней передней панелью (с вент. прорезями) и нижней (с фарами) сглажен в дугу, а он достаточно чёткий, хоть и не большой. Нижняя передняя панель (с фарами) имеет выштамповку по бокам, частично компенсирующую её наклон. Во всех вариантах с круглыми фарами.Верхняя передняя панель должна иметь верхнюю кромку в виде дуги. Разница по высоте края- центр около 15 мм. (Давно измерял, сейчас по-памяти).Ветровые боковые щитки недостаточно удлинены вперёд.Вид сбоку. Передняя вертикальная кромка двери от поворотника к бамперу должна иметь уклон нижней частью к крылу.Подножка задрана передней кромкой вверх, а должна быть параллельна наклону нижней кромки двери. Угол наклона должен быть одинаковым. (Не горизонтально, как у трубача, а именно двери icm)Передняя кромка крыши высоковата для "низкой" крыши из-за отсутствия угла вверх от лобового к спальнику в передней 1/3 части крыши.Косяки не Ваши, да и я немного опоздал. Но заметней тормозной пневмопроводки. Павел.
В такие тонкости давно не вникаю, в наше время изобилия моделей это скучно. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Отличный КамАЗ! Да, и колеса сильно влияют,я вот пожадничал, оставил изкоробочные, теперь жалею,весь вид портят. Вызывает сомнения разный цвет кабины и кузова. Машина вроде новая, с завода так бывает?