Все хорошо, но покрышки нужно было сделать немного выгоревшими XF-85 или что то подобное. Гайки колес и ступицу покрасить светлым цветом - алюминий, светлая сталь, выделить цветом ниппель. Рельеф покрышек, пигментом или грязью, зависит от задачи, ну это Вы уже и сами знаете!
panzerer, спасибо за подсказки. Вот что забыл то забыл, ступицы подкрашивать наверно уже не буду в вот ниппеля обязательно подкрашу, потом смывка и пигменты. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
нужен совет экспертов! Решил пройтись смывкой по колёсам, смывка A MIG Black Night, она частично разъела слой лака и сошла местами краска до грунтовки Что не так? Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
Разные составляющие походу, либо разбавлена с добавлением сольвента или ацетона. Я бы ее выбросил к лешему. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
скорее всего я поторопился, наверно слишком много было смывки, попробую выправить пигментами.
Сделал двери, пришлось стачивать до нормальной толщины, вот что мне не нравится, так то что двери со внутренней стороны "голо" смотрится, но вот что там было на самом деле не известно. Рукав еще не приклеен, нужно сначала сделать проводку к прожектору.
так то что двери со внутренней стороны "голо" смотрится, но вот что там было на самом деле не известно
Думается каркас двери был по типу такого: Задняя кабина разделялась на три отсека, куда складывались шланги. Вообще мало исторических фотографий, возможно и были такие варианты с упрощенными крыльями, но пока таких фотографий мне не попадалось. Возможно, тогда и от прожектора стоит отказаться в дальнейшем их переставили ставить, т.к соблюдали светомаскировку и им практически не пользовались. Такое расположение рукава, как у ВАС- было "временное" т.е при заправке. А если грузовик перемещался на дальние расстояние рукава полагалось убирать в предназначенные им отсеки.
Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 15.07.2018, 23:10