Boonie, сегодня добрался до прототипа. Это оказался 5350, возможно К5350Д-11-004. Но ясно уже сейчас - кунг придётся пилить руками из пластика.
Зилок, вернее кабина и всё что было -сидухи, торпеда, морда, сохнут после покраски аканом. Под ультрафиолетом под колпаком. Ещё денек. Трое суток для полимеризации должно хватить, а то очень специфичная краска.
Это оказался 5350, возможно К5350Д-11-004. Но ясно уже сейчас - кунг придётся пилить руками из пластика.
Технику связи сейчас монтируют в основном в К5350Д-11-004. Саму коробку сделать из листового пластика - делов немного, а вот навесное оборудование лучше взять ЗИл-овское. И придется делать на кабину "еврокрышу". С уважением, Вадим
Накинул на остов/лонжероны обшивку капота. За радиаторной решеткой , увы, запряталась радиаторная решетка и трубками. Вообще, очень много начинает скрываться в процессе стройки. Но остаётся приятное ощущение, что там, под "железом" находится реальный экстерьер.
Как можно красить то, чего ещё нет? Подножка ещё не выстроена, и красть её ещё рано. После крыльев она сформируется, будет замаскирована и окрашена. О том что она черная, я в курсе. В любом случае, спасибо, что имеете интерес к моей теме!
1) на рис. 33 детали Еа29 и Еа28 перепутаны местами
2) Если выбирать вариант с лебёдкой, то надо ещё на этапе сборки рамы просверлить отверстия в передней части рамы - в деталях F12 и F10, иначе не сможете без гемора установить детали Еа9 и Еа8. В стоке эти отверстия "недосверлены", есть Намётка изнутри.