Прежде всего, спасибо всем производителям моделей за их интерес к этой модели, это очень редкое транспортное средство, о котором мало кто знает.Тем не менее, введение в войсковые части GSSD уже началось в конце 1970-х годов, но редко встречалось на публике. Конструкция модели продолжалась с реплики трансмиссии и был установлен двигатель.К сожалению, вы ничего не увидите после завершения строительства, но создадите разные люки, чтобы открыть, чтобы заглянуть внутрь.Сегодня несколько фотографий моих последних занятий.
Строительство Волна продолжалось с копией автопоезда.Двигатель и редукторы с карданными валами и баками были установлены и обработаны краской.Вот фотографии моей работы.
Строительство на Волне продолжалось, и первый понтон с его механизмом укладки в настоящее время находится в стадии строительства.Это очень сложная конструкция, которую трудно смоделировать для модели.Вот еще фотки модели.
Сегодня снова новые фотографии модели Волна .Строительство продолжается с копией понтонов.Поскольку понтоны в модели должны отображаться на шарнирах, точная копия очень сложна.
если автор темы не против, чтоб темы не плодить, по вопросу шасси ЗИЛ 135 ЛМ , буду сюда постить. Фото с процессов капитального ремонта, в помощь строителям
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 07.02.2019, 07:16
Привет) я не работаю на этих авто, я работаю в фирме по капитальному ремонту . Ремонтируем и ЛМ в частности) а так же МАЗ 543. 7410 и практически всю колесную и гусеничную технику) ТОР, БУК и прочее С уважением , Алексей.