Цитата с сайта denisovets.narod.ru : " В мае 1941 года возникла идея монтажа на шасси "61" упрощенного грузопассажирского кузова с платформой, но без отдельной кабины, с целью создания быстроходного, с высокой проходимостью колесного тягача грузоподъемностью 750кг для буксировки легкой противотанковой артиллерии. Открытый бездверный кузов "417" предусматривал брезентовые верх и боковины с широким использованием освоенных кузовных деталей и панелей моделей "73" и "415": передка, капота, крыльев, ветрового стекла, грузовой платформы, сидений. В задней части, под продольными сидениями, поместили ящики с лотками для снарядов и артиллерийского снаряжения с полной массой до 250кг. Помимо этого, в кузове также размещались шесть человек расчета. Запасные колеса установили в передних крыльях, как на "фаэтоне". Бензобак поместили под передним сиденьем, а в дальнейшем переместили его наружу - на правый борт. 7 октября 1941 года началось укомплектование партии собранных и обкатанных 61-417 для формирования высокоподвижных противотанковых батарей, состоящих из пушек, производимых сормовским артзаводом №92. По воспоминаниям В.А.Грачева, 61-417 по мере готовности перегонялись на артзавод, где к ним прицепляли 57-мм противотанковые пушки с передками и отправляли на фронт. В декабре 1941 года первая такая батарея (4 машины) приняла участие в контрнаступлении под Москвой. Этод эпизод известен по документальному фильму "Летопись полувека, год 1941". Всего до конца года было выпущено 36 тягачей, что дало возможность укомплектовать ими несколько батарей 45-мм и 57-мм противотанковых пушек. В начале 1942 года этой машиной перестали заниматься из-за отсутствия автомобильного листа. Однако, в июне 1942 года завод получил еще один заказ на проиводство 61-417, который не был, впрочем, выполнен." По модели: Оглядываясь на продукцию Plus Model (Gaz-M1,Gaz-61) я был приятно удивлен,a именно:модель газ 61-417 оказалась совершенно новой разроботкой фирмы а не конверсией старых наборов. Детали превосходно стыкуются,минимум утяжен и пузырьков (они все-таки остались),модель хорошо ложится в чертежи ГАЗ 61-40 из "Молист-Конструктор".Сборка приятная изкоробочная без заморочек на самодел. Покрыл грунтом из балона,oкрасил Тамией темно зеленый+песочный+немного белого и покрыл матовым лаком.Затем немного цветовых модуляций маслом: три разных оттенка зеленого+желтый+охра+белый.Смывка и пачканье акрил Валехо+Тамиевские пудреницы.Имитация грязи-пигменты MIG,потеки гсм-Тамиевский акрил "Smoke". Хорошо провел время.
Дмитрий, хороша машинка! Я смотрю, Вы всю линейку на базе "эмки" собрали? И где только их берете? Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.