77 года с хранения и он у него с капотом без прорезей.
А в 79 - уже с прорезями: https://dzen.ru/a/Wr9LY90khGA_kJ4Q Плюс фильм 1978 года "Машина всех широт": https://www.net-film.ru/film-40158/ Кадры на заводском дворе и конвейере - капот с прорезями. Плюсом - показано штатное расположение ножовки и топора в углублениях заднего борта под запаской.
В дополнение к этому Звезда дает расположение передних рессор серьгами назад, а этот вариант пошел только в 1988 году. До этого были серьги спереди.
С этим можно побороться. Теоретически передние рессоры можно поменять местами, но придется срезать с рамы и переклеивать отлитые на ней кронштейны их крепления. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 01.03.2024, 22:38
С этим можно побороться. Теоретически передние рессоры можно поменять местами, но придется срезать с рамы и переклеивать отлитые на ней кронштейны их крепления.
В реале оказалось несколько сложнее. Сами рессоры относительно точки установки мостов симметричны, поэтому перевернуть их - это просто поменять местами. Как я писал, отлитые вместе с рамой кронштейны крепления надо срезать, для установки штатных штифтов серег (уже спереди) засверлить отверстия и сделать кронштейны для крепления задних концов, место крепления которых ниже. После установки рессор на место задний кронштейн подклеивается уже спереди.
Однако надо учесть, что при корректной установке кронштейна относительно рессоры и рамы часть его выпирает над лонжероном вверх, что в будущем помешает установить на место панель передка, поэтому надо или ее стачивать, или в нижней полке панели делать выборки под эти выступы. С уважением, Вадим