[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
УАЗ-469 1:35 от Звезды
BoonieДата: Пятница, 01.03.2024, 22:09 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата MakarOFF ()
77 года с хранения и он у него с капотом без прорезей.

А в 79 - уже с прорезями: https://dzen.ru/a/Wr9LY90khGA_kJ4Q
Плюс фильм 1978 года "Машина всех широт": https://www.net-film.ru/film-40158/
Кадры на заводском дворе и конвейере - капот с прорезями.
Плюсом - показано штатное расположение ножовки и топора в углублениях заднего борта под запаской.

Добавлено (14.04.2024, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата MakarOFF ()
В дополнение к этому Звезда дает расположение передних рессор серьгами назад, а этот вариант пошел только в 1988 году. До этого были серьги спереди.

С этим можно побороться. Теоретически передние рессоры можно поменять местами, но придется срезать с рамы и переклеивать отлитые на ней кронштейны их крепления.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 01.03.2024, 22:38
 
astДата: Вторник, 16.04.2024, 08:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 373
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
С этим можно побороться. Теоретически передние рессоры можно поменять местами, но придется срезать с рамы и переклеивать отлитые на ней кронштейны их крепления.
да и практически-дело совсем несложное.

спасибо за наводку на фильм.
 
BoonieДата: Понедельник, 10.06.2024, 10:20 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата ast ()
да и практически-дело совсем несложное.

В реале оказалось несколько сложнее. Сами рессоры относительно точки установки мостов симметричны, поэтому перевернуть их - это просто поменять местами. Как я писал, отлитые вместе с рамой кронштейны крепления надо срезать, для установки штатных штифтов серег (уже спереди) засверлить отверстия и сделать кронштейны для крепления задних концов, место крепления которых ниже. После установки рессор на место задний кронштейн подклеивается уже спереди.


Однако надо учесть, что при корректной установке кронштейна относительно рессоры и рамы часть его выпирает над лонжероном вверх, что в будущем помешает установить на место панель передка, поэтому надо или ее стачивать, или в нижней полке панели делать выборки под эти выступы.


С уважением, Вадим
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей