Еще раз здравствуйте уважаемые форумчане, пробежавшись по разделу, не увидел ни одного ЗиС-151 Поэтому решил исправить это и выложить свой
Модель была собрана в начале лета, и стала четвертой собранной мной моделью, т.е. моими первыми шагами в моделизме (если можно так назвать ) И в силу моей еще неопытности, имеет ряд недостатков и кое где неаккуратности к сожалению. На модели была изменена решетка радиатора, и изготовленна из доширакопластика, выштамповки подножек- жесть, а также защитные решетки фар- как на более поздних версиях. Бампер, грязевые щитки- изготовленны из жести. Кузов изменений не претерпел Набор колес "Оружейник", фары "Эльф". Красилась акрилом "Звезды", смывка ей же, тонировка маслом, припылял тертой пастелью.
Есть огрехи в матчасти модели, на которые прошу не обращать внимание, на следующей постараюсь их не допустить. Спасибо за внимание.
А что, как по мне так очень даже ноплохой аппарат получился, в меру попачкан,в меру поржавлен! Понравился! Колеса вот можно было бы только еще припылить, ИМХО, хотя возможно лето, нормальная дорога, тогда и колеса будут такими. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Смутило только одно большое ржавое пятно около водительской двери)
Непокрашенный участок, оставшийся после кузовных работ Ну и заржавел на воздухе... ну или грунтованный, на что больше походит Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
То что ступицы утоплены -это небольшой грешок Оружейника. У меня так же собрались - нужно их резать и удлинять где то на 1 мм. А в общем, для четвертой модели вышло очень неплохо. С уважением, Владимир.
Замечательный "наш ответ Чемберлену" (т.е. отечественный армейский грузовик). Решетка радиатора, по-моему, утоплена (жаль нет фото под рукой), передняя часть капота нависает. Сизоватый оттенок фото - недостаток освещенности? Ну и -трос-ведро-канистра в кузове думаю не будут лишними.
Вспоминаю свою убогую четвертую модель.... Для четвертой модели, Алексей, результат более чем достойный! Поздравляю! Ну и позволю себе немножко советов в плане окраса.... в следующий раз сделать оттенки пыли поразнообразнее..попытаться передать сухие\сырые варианты оной... А на ржавое пятнышко у двери я бы посоветовал нанести несколько сколов простым карандашом...им же пробежаться по граням металлических детаалей... Но в целом очень понравилось... Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 18.10.2010, 13:01
Last_Panther, panzer35, Слава, Andreii, marader7403, Cadet, 4egevara, RIHARD Спасибо за коменты Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Понедельник, 18.10.2010, 15:00
Леша, неплохой грузовик получился!. Правильно, что переделал облицовку радиатора и ограждение фар, у "Звезды" они очень убогие. Претензии коллег по поводу ржавчины на левой части кабины, думаю потому, что она больше похожа на грунтовку или шпатлевку. Из того, что заметил, неправильно окрашены подфарники( в 50-е годы про оранжевые указатели поворотов еще никто и не думал) они били прозрачными(а точнее, это были подфарники, т.е. габариты, повороты показывали руками). Это уже на 157-х, и то последних лет выпуска ставили унифицированные совмещенные габариты с поворотниками (типа как ГАЗ-66, УАЗ и др.
Очень неплохая модель получилась, учитывая незначительный стаж в моделизме.. в дальнейшем по-тихоньку следует осваивать методы тонирования, благо стремление к коим просматривается.. С уважением, Олег..
serjio, Ulis Спасибо! Как и писал эта одна из первых моделей, и по этой и вообщем, соответсвующие выводы сделал Продолжаю набираться опыту, исключительно благодаря вашим коментариям Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...