Газ-66
|
|
NLO | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! представляю на ваш суд вот эту шишигу
|
|
| |
4egevara | Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Денис, приветствую на форуме! Неплохо получилось, понравился тент и пыление(брызги) на его кормовой части, а вот над тонировкой машины я думаю стоит еще поработать...На мой взгляд, пыль определенно нужно сделать различных оттенков...будет выглядеть интереснее и выйгрышнее...
Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Суббота, 20.11.2010, 22:08 |
|
| |
NLO | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| спасибо за совет приму к сведению, но был бы признателен если бы мне подсказали как это лучше сделать.
Сообщение отредактировал NLO - Воскресенье, 21.11.2010, 09:45 |
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:31 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| NLO, приветствую! Приятная работа, понравилась за исключением некоторых незначительных моментов: подфарники (те что над фарами) были кажется красно оранжевыми (сам когдато срочку отпахал на шишиге-теперь вот припоминаю) и кронштейны зеркал кверх ногами стоят; ИМХО слишком резкий переход от пыльной нижней части кабины к непыльной верхней; Для разнообразия тонировки я б тем же методом нанёс на диски колёс, грани топливного бака, брызговиков и бампера налёт ржавчины( так чтобы пыль получилась чуточку с рыжинкой и лишь местами-пятнами), местами по низам можно добавить светлокоричневых оттенков) У Вас тонировка выполнена преимущественно методом заливки кажется? Так можно взять простую сухую пастель, и кистью повтирать разных оттенков-попробуйте подтонировать таким способом боковины покрышек (причём чем хаотичнее, тем реалистичнее -а то слишком они голые... Ещё следы подтёков: к примеру, как бы аккуратно не заливать бензин(а "в поле" боец делает это из канистры, да через самодельную воронку ), обязательно будет подтёк под заливной горловиной-поробуйте изобразить, на ходовой так вообще через каждые 10-20 см. расположены штуцеры для шпринцевания смазкой, а значит масса жирных пятен одни только ШРУСы переднего моста чего стОят! -там всё в масле... Очень тент приглянулся-как делали?
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 21.11.2010, 13:43 |
|
| |
NLO | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| RS и вам здасте! Благодарю за отзыв. По поводу подфарников и зеркал-нашел вот такое фото от него и отталкивался А за совет отдельное спасибо на днях попробую и все что получится перефоткаю.
|
|
| |
NLO | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| На счет дуг соглашусь мой косяк, а у брезента есть свойства растягиваться...
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:22 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (NLO) По поводу подфарников и зеркал-нашел вот такое фото от него и отталкивался О.К.! Полагаю это ранняя комплектация, на моей шишиге подфарники пластмассовые краснооранжевые+ повторители поворотников по бокам кабины (перед дверками), а так же три маячка автопоезда на крыше, есть и другие мелкие отличия...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |