очень хорошо выходит! я так понимаю торпедо не будешь переделывать?! эх, жаль... не забудь двери со стороны петель прорезать, а то они с кузовом одно целое (уверен что ты об этом знаешь, но ведь нужно что-нить посоветовать:)) я, кстати, сам сейчас Газик делаю, только ММ. Так я двери отрывающимися сделал, зацени p.s. на самом деле морально и материально готовлюсь к постройке АА, это, так сказать, тренинг твой блог будет руководством в будующем!
Денис, спасибо за ваш блог, как раз сейчас кабину ААА делаю. Метод выштампок из тянутого литника удобен, уже испробывал... Слежу за тем как вы реализуете петли) Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
всем добрый вечер:) Андрей, двери еще будут вырезанны, торпедо тоже буду делать плюс маленько интерьер доделаю:) ГамильЗирак, рад что информация оказалась полезной:) и давай лучше на ты monster-model С уважением Денис ;)
Александр, а можно покрупней фото петель и описание?) я так понимаю в заводской пластиковой петле делается горизонтальный пропил, в него вставляется петелька из проволоки, которая фиксируется в двери? Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
Александр, а можно покрупней фото петель и описание?) я так понимаю в заводской пластиковой петле делается горизонтальный пропил, в него вставляется петелька из проволоки, которая фиксируется в двери?
все намного проще - есть травленые петли от абера, 2 видов, одни собираются с помощью проволоки, другие без. у меня те которые "без" (вариант 2). срезал имитацию петель с модели, отделил двери модельным ножом по линейке, собрал петли и закрепил на модели. Единственная проблема в том, что поскольку у меня вариант без проволоки, пришлось сначала крепить дверь к детали корпуса а потом всю эту конструкцию клеить непосредственно на кузов. 1 вариант петель мне кажется был бы проще - там одну половинку на дверь, другую на кузов и клеить к кузову раздельно а потом проволочку в петли и вуаля - готово. хотя с другой стороны поставил в сборе и приклеил - подгонять потом не нужно и двери зак и отк без проблем. А вообще у меня это первый опыт работы с травлением. Двери раз 500 отваливались пока приспособился в приклеиванию и т.д.:) А какие они мелки это трындец просто, хоть под микроскопом собирай! И еще один ньюанс - самые нижние петли бутафорские, так как двери имеют характерный загиб в нижней части, петля должна быть длинная - у абера таких в наборе нет! и еще вопрос - что с капотом делать будешь? петли вариант 1: http://aber.net.pl/detal/desc/hinges__workable__090252423/ вариант 2: http://aber.net.pl/detal/desc/hinges___workable___090251323/
Денис, у меня один вопрос) А выштамповки на крыльях ты делал тоже из литника? или использовал только шпаклевку? Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал ГамильЗирак - Вторник, 14.12.2010, 14:04
ГамильЗирак, в основе всех выштамповок идет литник, на крыльях две полоски литника, как все высохло обточил Арчел, спасибо, хотя тема петель для меня уже изучена давно =)
С вашего позволения продолжу, делать нечего,срезал двери и решил сделать бензобак.. опять же литник и родная деталь
решил отвлечься от кабины. и начал попытки изготовления бочки =) вырезал эллипсы из тонкого пластика, а потом увидел "тент" из набора и подумал, а ведь хороший пластик с торцов и в результате вышел такой каркас, так же пригодились борта и части кузова из набора, прошу строго не судить мой первый опыт изготовления цистерн, советы и критику приму с радость....
вроде каркас высох, пошел его обклеивать, продолжение следует
PS, просьба к уважаемым админам, изменить название темы "БЗ-42 на базе полуторки"