SA-2
|
|
Dim34 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:28 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Саша, попробуй согнуть деталь из метала. Например, из чашки от свечи-таблетки или тюбика от краски. Гайки - самодельные или МК.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 22.01.2014, 12:15 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Посмотрите здесь может что пригодится http://www.primeportal.net/artillery/michael_supko/sa-2_guideline/
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Sarik | Дата: Суббота, 12.04.2014, 22:27 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Цитата Dim34 ( ) Саша, попробуй согнуть деталь из метала. Например, из чашки от свечи-таблетки или тюбика от краски. Гайки - самодельные или МК.
Дим, я все таки смог сделать из пластика! На днях выложу фото!
Саныч, спасибо, такой блог я уже проштудировал!Добавлено (27.02.2014, 01:13) --------------------------------------------- Сделали мне колпак, вот я и позанимался основанием:
Продолжение следует.... Добавлено (12.04.2014, 22:27) --------------------------------------------- Что то видимо я переборщил с отвалившейся краской и царапинами:
Продолжение следует...
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 09:06 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Саша привет! Всё зависит от того, сколько и где машинка бегала и как часто ломалась. Насколько я помню своего армейского ЗиЛа, самые потёртые места были в районе дверных ручек, крышки бензобаков, буксирные крюки, створки капота по периметру и особенно крылья, начиная от подножки и где то до середины крыла. Сапогами (подкованными) и галифе обдирали-натирали. Ну а где стёрта или повреждена краска, там махровым цветом со временем зацветала ржавчина. В Германии, где я служил, буквально на следующий день уже появлялись небольшие пятнышки. Крыша кабины на всех машинах была матовой от выгорания. А у более старых ещё и в трещинках. И у нас в части не было ни одной машины с прямыми бамперами, все имели разную степень погнутости. Будь это хоть 157, 131 или Шишига. Я не навязываю, просто говорю о том, что видел.
|
|
| |
|
лексеич | Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:34 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Саша привет! Автопоезд шикарный! Но насколько я понял, в дверях стёкла с уплотнителями стоят? Это не есть зер гут. На ЗиЛах стёкла стояли в голых железяках. Это, так, про между прочим... На твоё усмотрение....
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:21 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 581
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Модель классная! Поздравляю с завершением данного проекта!
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:16 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Цитата Oleg ( ) Саша привет! Автопоезд шикарный! specool Но насколько я понял, в дверях стёкла с уплотнителями стоят? Это не есть зер гут. На ЗиЛах стёкла стояли в голых железяках. Это, так, про между прочим... На твоё усмотрение....
Спасибо, Юра! Про уплотнители я повелся на инструкцию да и маски для стекол от Эдика, сделаны с зазором для покраски. Вот я и покрасил эти уплотнители. Но уже их не убрать, увы.
Цитата Oleg ( ) Модель классная! Поздравляю с завершением данного проекта! Спасибо, Олег!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:10 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Саша, мое мнение что ты делаешь самые потрясающие колесные модели! Твои грузовики всегда живые и я всегда с нетерпением жду хотя бы просто выбор твоего следующего проекта.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:33 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Саша, мое мнение что ты делаешь самые потрясающие колесные модели! Твои грузовики всегда живые и я всегда с нетерпением жду хотя бы просто выбор твоего следующего проекта.
Спасибо, друг мой, за теплые слова! Я обязательно буду держать тебя в курсе моих проектов!
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:48 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Тогда уж всех держи в курсе о новых проектах, чтобы могли помочь в сборе информации. Или ты суеверен?
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:27 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Нет Юр, я не суеверен. Большинству все равно, что кто делает. Я не вижу былой активности на форуме, как это было в первое время, когда я только здесь зарегистрировался. А на счет инфы по новым проектам стараюсь найти по максимуму, потом уже берусь за него зная, что смогу это воплотить. Кстати, Скайп, есть у тебя?
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:50 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Да... Какое то нездоровое затишье. Наверное у многих сады на У......
|
|
| |
|
лексеич | Дата: Четверг, 12.06.2014, 03:59 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| ВАУ! ВАУ! И ещё раз ВАУ!!! Обалдеть, не встать!
|
|
| |