Николаич, Да, родные колеса напоминали колеса от кареты времен эпохи возрождения. Я вырезал из них спицы и ступицы. Отлил из эпоксидки новые ступицы и по шаблону вклеил проволочные спицы. Рисунок спиц по мотивам книг проф. Чудакова. Проволоку надо было брать тоньше - это я крепок задним умом. БА-27 был такой же ЛНД. Я думаю работы той же фирмы "Самолет". Жаль, что он потерялся! С уважением, Дмитрий.
Kool, Я тоже читал только про Д-8. Возможно, это был какой-то предсерийный образец. Не знаю. Проведенное мной по этому вопросу исследование результата не дало. К сожалению.... С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал Dim34 - Воскресенье, 06.02.2011, 22:10
Sarik, По Су-шке провожу подготовительные работы - сейчас разбираюсь с новым формовочным материалом и ищу смолу для литья. Для такой работы надо собраться с мыслями и с духом. Давно не видел обновлений по твоим работам, интересно как идут дела? С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал Dim34 - Суббота, 12.02.2011, 17:36
Да, это безусловно из ... конфета! Респект, Dim34. Удивлен откуда столько фото сборки. Раньше не видел. Только те, что по ММS присылал. Я тебе писал там, где ты выложил Тигр, что надо иметь еще один независимый ресурс для выкладывания фотогалерей. Чтобы потом не банили, как меня. Например можно попробовать Picasa. Там мы выкладываем фото велопокатух( или велопотаскух ). То есть выкладывая где-то ограниченное число фото можно сослаться на свой большой архив безболезненно. Я надеюсь. "Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен