Газ-69М
|
|
Глеб | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:59 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (beaver-hunter) у меня есть настоящий, правда газ-69А(пятидверный). значит будет конверсия
|
|
| |
dieter | Дата: Среда, 02.03.2011, 14:28 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| А вот и колеса "всплыли" - чешские друзья прислали... Значит придется остановиться на чешском варианте или вообще без декалей.
Олег
Сообщение отредактировал dieter - Среда, 02.03.2011, 14:29 |
|
| |
dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:11 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Очередной вечер позади...
Олег
|
|
| |
dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:13 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| и остаток...
Олег
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Четверг, 03.03.2011, 08:21 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Шустренько ты его.
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
Doc | Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:32 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Подушки сидений хорошо бы "помять" - немного подскоблить в средней части сиденья и спинки, сделать более сложным рельеф. А то так очень "пластмассово" выглядят. А в целом очень приятно. В молодости на таких машинах пришлось в экспедициях покататься (правда, не водителем), так что ностальгирую, глядя на модель...
|
|
| |
Juy | Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:55 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (Orugeinik) Колеса будут в любом случае. На этой модели дан вариант для Чехии - с ленд-лизовской резиной. Для времен СССР не подходит. Да и к дискам нарекание есть. Так что, ждите. можно подробней что за "ленд-лизовская" резина на мпослевоенной разработке? Бронко дает вариант "М", сталбыть экспортный. кроме двигателя были отличия от "отчечествнного" без "М"?
|
|
| |
dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:29 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Juy) можно подробней что за "ленд-лизовская" резина на мпослевоенной разработке? Бронко дает вариант "М", сталбыть экспортный. кроме двигателя были отличия от "отчечествнного" без "М"? Так как Бронко НЕ сам разрабатывал эту модель, а взял у ЧЕШСКОЙ фирмы SKP Model, то понятно откуда "растут ноги" у резины на колеса. В посте 19 я разместил как раз чешские "козлики" - там такой как в наборе протектор хорошо виден. Я тоже удивился термину "ленд-лизовская". Интересно что это. Читал, что в "М" мощя двигателя увеличена с 55 да 69 лошадок... Видел, например, в польской армии 2 варианта: советский - и такой вот - эта же резина видна после эстонского ремзавода: А вот на Ближнем Востоке: А вот еще вариант резины:
Олег
Сообщение отредактировал dieter - Четверг, 03.03.2011, 13:31 |
|
| |
MakarOFF | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:03 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Последняя - это современная.
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:45 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Предпоследняя-пятачковая, тоже советская.
|
|
| |
beaver-hunter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:49 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| в ссср было 3 варианта резины:обычная,"шоссейная" и елочка.а что за двигатель ставился на м версию?от газ-21?
Внимание к мелочам рождает совершенство,а совершенство-это не мелоч. С уважением, Сергей Захаров.
|
|
| |
dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:05 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (beaver-hunter) а что за двигатель ставился на м версию?от газ-21? Вот что пишут ребята с клуба: М20 - 55 л.с. (родной двигатель), а на "М" - Мотор М21Г ( оно же М21Б, оно же ГАЗ69М, оно же УАЗ450Д) . Есть модификация мотора М20: Увеличен диаметр цилиндров ( до 88 мм), соответственно - прокладка ГБЦ, настройка карбюратора и свои фазы ГРМ ( по другому стоит шестерня привода распредвала. Она с М20 именно " по метке нуля" невзаимозаменяема) В остальном отличий вроде как и не было.( от аналогичных модификаций М20 мотора)
Олег
|
|
| |
Juy | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:10 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| вариантов резины много. где-то есть в сети подробный материал по всем вариантам по годам и странам?
|
|
| |
dieter | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:23 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Еще один вечер позади. Успел собрал боковые стенки с дверями и задними крыльями плюс склеил колеса. Эти сборки пока НЕ клеил к шасси. "Пристегнул" для съемки...
Олег
|
|
| |
dieter | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:24 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| продолжение...
Олег
|
|
| |