| Газ-69М | 
|  | 
| 
| Глеб | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:59 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 968 Репутация: 153 Статус: Оффлайн | значит будет конверсияQuote (beaver-hunter) у меня есть настоящий, правда газ-69А(пятидверный).  
   |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Среда, 02.03.2011, 14:28 | Сообщение # 17 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | А вот и колеса "всплыли" - чешские друзья прислали... Значит придется остановиться на чешском варианте или вообще без декалей.
               
 Олег
 
 
 Сообщение отредактировал dieter - Среда, 02.03.2011, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:11 | Сообщение # 18 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Очередной вечер позади...               
 Олег
 |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:13 | Сообщение # 19 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | и остаток...         
 Олег
 |  |  |  |  | 
| 
| MakarOFF | Дата: Четверг, 03.03.2011, 08:21 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 261 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Шустренько ты его. 
 !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
 
 !!!Мои работы!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Doc | Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:32 | Сообщение # 21 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 594 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Подушки сидений хорошо бы "помять" - немного подскоблить в средней части сиденья и спинки, сделать более сложным рельеф. А то так очень "пластмассово" выглядят. А в целом очень приятно. В молодости на таких машинах пришлось в экспедициях покататься (правда, не водителем), так что ностальгирую, глядя на модель...
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:55 | Сообщение # 22 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | Quote (Orugeinik) Колеса будут в любом случае. На этой модели дан вариант для Чехии - с ленд-лизовской резиной. Для времен СССР не подходит. Да и к дискам нарекание есть. Так что, ждите.  можно подробней что за "ленд-лизовская" резина на мпослевоенной разработке? Бронко дает вариант "М", сталбыть экспортный. кроме двигателя были отличия от "отчечествнного" без "М"?
 |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:29 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Quote (Juy) можно подробней что за "ленд-лизовская" резина на мпослевоенной разработке? Бронко дает вариант "М", сталбыть экспортный. кроме двигателя были отличия от "отчечествнного" без "М"?
 Так как Бронко НЕ сам разрабатывал эту модель, а взял у ЧЕШСКОЙ фирмы SKP Model, то понятно откуда "растут ноги" у резины на колеса. В посте 19 я разместил как раз чешские "козлики" - там такой как в наборе протектор хорошо виден.
 Я тоже удивился термину "ленд-лизовская". Интересно что это. Читал, что в "М" мощя двигателя увеличена с 55 да 69 лошадок...
  Видел, например, в польской армии 2 варианта: советский -
     и такой вот -      эта же резина видна после эстонского ремзавода:      А вот на Ближнем Востоке:      А вот еще вариант резины:    
 Олег
 
 
 Сообщение отредактировал dieter - Четверг, 03.03.2011, 13:31 |  |  |  |  | 
| 
| MakarOFF | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:03 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 261 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Последняя - это современная. 
 !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
 
 !!!Мои работы!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:45 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Предпоследняя-пятачковая, тоже советская. |  |  |  |  | 
| 
| beaver-hunter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:49 | Сообщение # 26 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 59 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | в ссср было 3 варианта резины:обычная,"шоссейная" и елочка.а что за двигатель ставился на м версию?от газ-21? 
 Внимание к мелочам рождает совершенство,а совершенство-это не мелоч.  С уважением, Сергей Захаров.
 |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:05 | Сообщение # 27 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Quote (beaver-hunter) а что за двигатель ставился на м версию?от газ-21?  Вот что пишут ребята с клуба: М20 - 55 л.с. (родной двигатель), а на "М" - Мотор М21Г ( оно же М21Б, оно же ГАЗ69М, оно же УАЗ450Д) .
 Есть модификация мотора М20:
 Увеличен диаметр цилиндров ( до 88 мм), соответственно - прокладка ГБЦ, настройка карбюратора и свои фазы ГРМ ( по другому стоит шестерня привода распредвала. Она с М20 именно " по метке нуля" невзаимозаменяема)
 В остальном отличий вроде как и не было.( от аналогичных модификаций М20 мотора)
 
 Олег
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:10 | Сообщение # 28 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | вариантов резины много. где-то есть в сети подробный материал по всем вариантам по годам и странам? |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:23 | Сообщение # 29 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Еще один вечер позади. Успел собрал боковые стенки с дверями и задними крыльями плюс склеил колеса. Эти сборки пока НЕ клеил к шасси. "Пристегнул" для съемки...               
 Олег
 |  |  |  |  | 
| 
| dieter | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:24 | Сообщение # 30 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | продолжение...               
 Олег
 |  |  |  |  |