Вот фото сделал.Итак я сделал ящик на крыше,две трубы над выхлопной системе,отбортовку люков,петли,изменил размер волноотображательного щитка.Пока все.Как получу колеса,сразу начну красить. P.S. У меня не получилось изменить длину выхлопных труб,так как они приклеились намертво.Прошу сильно не ругать
Отличные доработки!! Но для большей информативности блога надо бы предоставлять фото оригинала для сравнения а так же описание переделок. Все таки не каждый представляет что и как там у БТР-82.
Кирилл, на всех новых корпусах, начиная с позднего БТР-80 (с длинными поручнями), у мехвода 4 смотровых прибора, а не три. Если интересно как переделать, дам ссылку на блог. Со щитком "не попал" дважды. Щиток надо делать по мальгиновскому чертежу, получится примерно вот так:
Но от такой формы щитка Арзамас давно отказался и на всех БТРах последних лет (80, 80А, 82, машины на базе УНШ К1Ш1) щитки прямые, то есть он такой же по размерам, но выступа спереди нет (отметил красной линией). Остальное некритично. Продолжаем ждать Трумпетер.
Да. И на щитке выштамповка над лючком длиннее. Я так понял, что у тебя чертежей нет, сейчас пришлю на почту вместе со ссылкой. Остальное не описываю, думаю переделывать всё равно не будешь. P.S. У Хоббипланет просто УНШ К1Ш1. Довольно правильная, с оглядкой на неправильную звездовскую ванну, но тут уж компромисс... С уважением, Дмитрий.
Заманчиво конечно, но технологию быстрого и аккуратного изготоления слат-экранов я еще не придумал...а складывать по одной штучке и клеить - лично для себя считаю мазохизмом... Мой канал на youtube:
а складывать по одной штучке и клеить - лично для себя считаю мазохизмом...
Эх,Кирилл..А помнишь как ты гребни траков на Т-80 делал? Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.