[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БА-10 (сборка и покраска. Прототип не определн)
БА-10
Kool1Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:37 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Poganec,
Quote (Saw)
дык в том-то и проблема, что все броневики дубовые

Это факт... но колёсаесть,точёные стволы тоже, а остальное ручками.... цеж не драгон.... wink
Да и не кто не заставляет всё выводить в ноль, хотя бы то что можно, колёсики, крылья вывести, заклёпок-болтов наставить, это же не проблема....
KorbanDallas, чудо это самоделка ПБ-4(плавающий броневик) smile
 
KorbanDallasДата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:08 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Был какой- то прототип или все Ваша фантазия? Базой послужил БА-6? Т-37/38 навеял что- то?

Собираю:
Т-62 (Trumpeter)- 85%
БА-10 (Звезда)-95%
PzKpfw III (Звезда)-90%
PzKpfw IV (Звезда)-70%
StuG III (Звезда)-90%
TKS (TKS )-90%
Б-4 (Алан)-60%
M981 Fist (Academy)-98%
Т-26 (RPM)-90%
 
PoganecДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:55 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Был какой- то прототип или все Ваша фантазия? Базой послужил БА-6? Т-37/38 навеял что- то?

" Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 был разработан КБ Ижорского завода в 1933 г. под руководством Н.Я.Обухова с использованием узлов и агрегатов трехосного неполноприводного автомобиля "Форд-Тимкен". Первые три машины были выпущены заводом осенью 1933 г., а после испытаний была проведена их доработка. В феврале 1934 г. по доработанным чертежам были изготовлены еще 3 машины, которые в апреле 1934 г. показали удовлетворительные результаты во время испытаний на плаву и пробегом. В 1935 г для получения необходимого опыта по проектированию и созданию плавающих бронированных машин была выпущена небольшая партия бронеавтомобилей. По некоторым данным всего было выпущено 10 образцов ПБ-4.
Конструкторы, в ПБ-4, отказались от заостренных катерных обводов, как это было на БАД-2. Упростив конфигурацию несущего корпуса, они сделали его близким по внешнему виду к корпусу среднего бронеавтомобиля БА-3. Поскольку за счет увеличения толщины брони до 7 мм масса броневика возросла до 5,28 т. плавучесть машины пришлось повысить, установив по бортам корпуса понтоны, заполненные прессованной пробкой. " Взято отсюда http://bronetehnika.narod.ru/
Фото от-туда же . Кстати там ещё пару фоток и чертежи есть

$IMAGE1$


Сообщение отредактировал Poganec - Понедельник, 20.06.2011, 17:24
 
Kool1Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:30 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (KorbanDallas)
Был какой- то прототип или все Ваша фантазия?

Poganec, ответил....
Базой послужил трёх осный газон как только он поступил в продажу...в те далёкие времена...
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БА-10 (сборка и покраска. Прототип не определн)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей